АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2032 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых сплошное разочарование

Отдых сплошное разочарование. Очень жалеем что выбрали данный отель, после такого отдыха нужен обязательно переотдых.Номер клубный без балкона , для Египта нормальный. Самый главный минус еда и напитки. В столовке очень трудно найти что-то нормальное, вроде всего много, а посути качественных блюд нет, все как будто искусственное. Мясо не жуется вообще, а рыба недожаренная. Спиртные напитки даже не думайте пить, я по сей день поджелудочную не могу восстановить, такого не было даже в дешевых отелях. В спиртные напитки добавлен суррогатный спирт, потому что примерно через 1,5 часа начинает дико болеть и спазмироваться желудок. Отношение персонала к жителям постсоветского пространства никакое, нас не замечают и специально не слышат. Пляж нормальный , но лежаков свободных в 08-30 уже нет. Мы отдыхали и не раз за сумму на порядок ниже в намного лучших отелях. Рейтинг у отеля на всех сайтах завышен, половина отзывов липовых.

  • Номер
  • пляж
  • климат
  • солнце
  • Притворство персонала
  • еда
  • напитки
  • кофе
Добавлено: 11.10.2019 10:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 940 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый гость,

Спасибо Вам за выбор нашего отеля Jaz Fanara Resort , мы также хотели бы поблагодарить Вас за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв.
Вся наша команда старается предоставить замечательный отдых для каждого гостя. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить этого для Вас. Мы приветствуем любые предложения для улучшения нашего сервиса.
Хотим Вас проинформировать о том, что в отеле на Ваш период пребывания отдыхали более 400 гостей из Украины, учитывая отзывы которых никто не чувствовал себя униженно. Также в отеле отдыхают более 30% гостей, которые посещают наш отель неоднократно, и отношение персонала эта одна из главных причин многоразового посещения нашего отеля. Пожалуйста будьте проинформированы о том, что в отеле постоянно проводятся проверки баров и ресторанов международной компанией, на предмет чистоты и здорового питания. На период Вашего пребывания жалоб от гостей на плохое самочувствие не поступало.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв. Мы бы хотели в очередной раз извиниться,что не оправдали Ваших ожиданий в полной мере. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель надеясь создать Ваше пребывание одним из самых лучших.

Guest Relations Team
По моему ваш отзыв и есть Липа!!!
Полностью с вами согласна,отзыв липовый!!!
зачем же пили плохой алкоголь и довели до проблем с поджелудочной???))) или за раз так серьезно прихватило?
мы только вернулись, не знаю все очень понравилось,лежаков хватало всегда и везде, питание нормальное, мясо 2-3 видов всегда плюс рыба, рыбный день в четверг и креветки,осьминоги,кальмары,тунец, да алкоголь не всем подойдет, но это не проблема пиво можно пить) либо с собой бутылочку крепкого привезти)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ДЕНИС SARENKO
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 728
  • Фото: 0
0 Благодарностей