за последние 30 дней
Отдых сплошное разочарование
Отдых сплошное разочарование. Очень жалеем что выбрали данный отель, после такого отдыха нужен обязательно переотдых.Номер клубный без балкона , для Египта нормальный. Самый главный минус еда и напитки. В столовке очень трудно найти что-то нормальное, вроде всего много, а посути качественных блюд нет, все как будто искусственное. Мясо не жуется вообще, а рыба недожаренная. Спиртные напитки даже не думайте пить, я по сей день поджелудочную не могу восстановить, такого не было даже в дешевых отелях. В спиртные напитки добавлен суррогатный спирт, потому что примерно через 1,5 часа начинает дико болеть и спазмироваться желудок. Отношение персонала к жителям постсоветского пространства никакое, нас не замечают и специально не слышат. Пляж нормальный , но лежаков свободных в 08-30 уже нет. Мы отдыхали и не раз за сумму на порядок ниже в намного лучших отелях. Рейтинг у отеля на всех сайтах завышен, половина отзывов липовых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля Jaz Fanara Resort , мы также хотели бы поблагодарить Вас за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв.
Вся наша команда старается предоставить замечательный отдых для каждого гостя. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить этого для Вас. Мы приветствуем любые предложения для улучшения нашего сервиса.
Хотим Вас проинформировать о том, что в отеле на Ваш период пребывания отдыхали более 400 гостей из Украины, учитывая отзывы которых никто не чувствовал себя униженно. Также в отеле отдыхают более 30% гостей, которые посещают наш отель неоднократно, и отношение персонала эта одна из главных причин многоразового посещения нашего отеля. Пожалуйста будьте проинформированы о том, что в отеле постоянно проводятся проверки баров и ресторанов международной компанией, на предмет чистоты и здорового питания. На период Вашего пребывания жалоб от гостей на плохое самочувствие не поступало.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв. Мы бы хотели в очередной раз извиниться,что не оправдали Ваших ожиданий в полной мере. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель надеясь создать Ваше пребывание одним из самых лучших.
Guest Relations Team