за последние 30 дней
Жили в этом отеле несколько дней во время рекламного тура...
Жили в этом отеле несколько дней во время рекламного тура на о. Родос. Не понимаю, откуда столько восторженных отзывов на данный отель и хороших оценок. Особенно странно читать их после того, как сама побывала в Амафусе на Родосе. Честно сказать,даже не знаю сколько дать звезд этому отелю, вроде точно не 5* и не 4*, но не 3*. Вообще в данном отеле полностью нарушена система отельного гостеприимства и все создано для того, чтобы не удовлетворять потребности клиента. Начать хотя бы даже с работы лифтов в данном отеле))) Всего их три, но пока хотя бы одного дождешься можно постареть. Мы даже интереса ради засекли время ожидания лифта - 4 минуты))) Далее лифт везет тебя вверх, останавливаясь на каждом этаже. Во общем,если вы живете на 3 или 4 этаже, то вам еще повезло....)))) Ресторан Амафуса находится на 10 этаже, что не является достоинством при таких высокотехнологичных лифтах. Но на этом испытания не будут закончены. Чтобы поесть вам придется отстоять очередь на посадку за столик. Нам повезло, так как для инфо-группы было выделенное специальное место (мягко выражаясь "на задворках Российской империи"), которое было за нами закреплено и выстаивать очередь не приходилось. Но сами неоднократно наблюдали , как люди в ожидании столика стояли по 30-40 минут. Мало приятного. Хотя столов то в ресторане не мало, не понимаю к чему вся эта рассадка. После того, как наконец вас посадят за стол, вас ждет прекрасный, разнообразный выбор еды. К вашему вниманию будет представлен один гарнир, пару-тройку видов горячего и один вид мяса, 5 непонятных салатов и еще чего-нибудь на десерт.... Великолепная еда пятизвездочного отеля Amathus Beach Hotel Rhodes, главное, что вкусно!!! Спасибо!
После еды хотелось бы немного искупаться и позагорать. 10 минут спускаемся с 10-го этажа к пляжу, который, кстати, через дорогу. Лежаки, зонты на пляже бесплатный, так что здесь нареканий нет)))) Отдельное спасибо хотелось сказать персоналу на рецепшен за отзывчивость и молниеносное исполнение просьб.. ТРи дня наши коллеги по инфо-туру просили принести тапочки в номер.... Тапочек так и не увидели. Так же хотелось бы выразить благодарность за размещение, за номер с заблеванным ковром и ванной, за измазанные в том же шторы, за вид на стенку теннисного корта, за одну подаренную сумку на двоих, за маленькую баночку масла на двоих. А также за три продленных номера, любезно предоставленные хостельером для нашей группы в день отлета, за то, что в одном из них не уходила вода в ванне и после того, как кто-то принял душ, в коридоре был потоп (а нас в номере было 10 человек и помыться хотели все)))))))))))))))хахаха вообщем и так далее, и так далее.... спасибо Amathus Beach Hotel Rhodes за великолепный, безупречный сервис, радушее и гостеприимство, но в ваш отель от нашей компании не будет отправлен ни один турист.
Комментарии к отзыву (3)
О "халявной банки масла" как вы вразились, судить не Вам))))) Менеджеры турагентсв делают выводы на основании проведенных ими инспекций отелей и мониторинга цен. Так что могу Вас заверить, что Amathus на Родосе не стоит своих денег. На этом прекрасном греческом острове есть отели намного комфортабельней и лучше, в том числе и по соотношению цена-качество.