за последние 30 дней
Добрый день. Вернулись из отеля 6.10. 1) заселение, конечно...
Добрый день. Вернулись из отеля 6.10. 1) заселение, конечно, оставляет желать лучшего, в день приезда отель был заполнен на 50% (правда через пару дней был забит полностью), но поселили в номер 910, где кондиционер работает только на обогрев))))) было и смешно и грустно при температуре 38 на улице и в номере 60*)), обещали поменять завтра,как и всем парам , которые приехали с нами т.к. у всех были какие-либо проблемы. Поужинав (прилет поздний, но столовую открыли и накормили, спасибо), мы пошли прогуляться в Сохо т.к. принять душ и отдохнуть с дороги в номере, где парная, ну никак бы не получилось. Вернувшись и решив спать на бассейне рискнула подойти еще раз на ресепшен... дали ключ от 912 где оочень хорошо и всегда работал кандер. Предупредив,что это только до завтра. Вдаваться в подробности не буду, номер мы оставили этот дабы не тратить время. Обслуживание, все очень улыбчивые,услужливые и в принцепе,все решалось либо на месте либо по звонку на ресепшен. В номере у нас не было ничего ни гелей, ни кремов, ни чайника, иногда забывали класть т/бумагу и полотенца, воду. Либо искали уборщика и просили, либо звонили периодически это напрягало, но не сильно. Еда: много,вкусно, сытно, но не хватало феты в свободном доступе и перекус на море (гамбургеры, картоха и т.д) в 15-17 (как и обед), на бассейнах никаких перекусов нет. Вкусный кофе на бассейне около ресепшена (кофе-машина), алкоголь...... дичь. Но коктейль Санрайс еще хоть как-то, пиво -1,5-2 *. Территорию убирают,поливают,смотрят. Территория большая, спуск к морю по ступеням. Лежаков хватало на море (подвезли еще на 3-й день), но первые ряды приходилось занимать рано утром. На бассейне так же. Местных много. Аля-карт записывают 13*00 на входе в ресторан, если придете позже-мест не будет, достаточно вкусно и достойно!+ обслуживание хорошее. Сохо: красиво, есть где посидеть послушать музыку, но очень не дешево! Около Канкорда такси в Наама Бэй 5-7 уе как договоритесь, с Наама Бей таже история. (креветки 1кг на гриле -10 уе) вкусно. Можно погулять, но сервис навязчив...но это Египет. В Шарме есть магазин Джордж Клуни... очень все бюджетно манго 1уе, сумка сладостей 5+1= 6 уе, сладости свежие и неплохие. Ехать на такси дорогова-то, но хозяин придумал трюк... Выходим с отеля поворачиваем направо и двигаемся к отелю Хилтон (3-5) минут... там стоит синяя маршрутка говорим пароль (за картошкой) и едем бесплатно в магазин, покупать не покупать это ваше право, никто не заставляет точно так же вас бесплатно привозят обратно! Встретив хорошую кампанию уезжать не хотелось. Да и море супер. (коралл не совсем конечно цветной, но рыб много.) Есть семья Наполеонов, они приплывают на отварные яйца)))) которые вы им показываете в воде, главное чтоб не треснуло иначе налетят все рыбы) нам удалось даже его погладить. Это очень круто!!!! Один минус, на пирсе очень неудобная лестница для спуска подъема. Анимация...... мертвая в течение дня... Есть амфитиатр все стандартно, есть на территории дискотека... не были ,но говорят никого. В принципе, все понравилось так как ехали за отдыхом, его и получили. Все работники отеля стараются. Спасибо
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1303/1302886_48709436887_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/113/112684_48707556239_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/385/384383_48707558723_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1303/1302886_48709436887_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1306/1305494_48709354696_50x50.jpg)
Приветствуем Вас из солнечного Египта, #hotel name#!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,