Отдыхал Парой в
сентябре 2019
- Рекомендую отель
21.09.19 - 04.10.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в Дессоле в сентябре 2019г.
Отдыхали с мужем вдвоем, полный релакс от города, работы, и всего прочего. Первые три дня после заезда в отеле народу было очень-очень мало, видно народ уехал в школы. Не надо было рано вставать и занимать лучшие лежаки и в ресторане места. До этого были в Дессоле в Нячанге. Разница только в расстоянии, до Муйне ехать далековато, но зато здесь очень шикарная территория отеля, вся в зелени и в цвету. Море с волнами, но мы любим попрыгать и покататься на волнах, в конце в октябре оно даже стало спокойное, ласковое и бирюзовое.
Кормили и поили на убой, готовят отлично! Между завтраками, обедами и ужинами, есть еда возле бара, но нам и ресторанов хватало. Есть все, и для взрослых и детей! Очень много разных морепродуктов. Анимация в отеле тоже шикарная, парни и девчонки зажигают всех, и Тимур, и Кока, и Алексей, и Даша с Ириной! Номера в отеле не на 4 звезды, скорее на 3! В этом наверное минус. В Нячанге номера были лучше. Но по заезду мы в паспорта положили шоколадку и нам выделили в 3 корпусе номер с шикарным балконом и видом на море!!!! Еще понравилось, что отель ценит постоянных клиентов и по приезду в номере нас ждал сюрприз, вино и фрукты ! И потом отель два раза устраивал встречи для постоянных клиентов и угощали супер вкусными коктейлями!
leshko-irina-345 оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Шикарная территория
питание
анимация
персонал
Минусы отеля
Требуется ремонт номеров
Добавлено
11.10.19
04:57
(1 262 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:34 11.10.19
Уважаемая Ирина!
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения всех недочётов.
Хотим поблагодарить Вас, что Вы по достоинству оценили территорию отеля, ассортимент и способы приготовления блюд в ресторане, а также небольшие комплименты для наших постоянных гостей. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности анимационной команде, им будет приятно услышать, что Вы отметили их старания.
Наш отель был построен в 2007 году. А капитальная реконструкция проводилась в 2014, но хотим обратить ваше внимание, что наш отель производит небольшие реконструктивные работы по мере необходимости.
Ирина, мы искренне рады, что наш отель подарил Вам положительные и незабываемые впечатления.
Надеемся увидеть Вас вновь в списке наших дорогих гостей! Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
19:10 01.11.19
Видимо в сентябре ещё были морепродукты, а в октябре уже нет... наверное тогда в сентябре всё и съели))))))))))))))))))
или может вы морепродуктами называете эту рыбку - ставридку)))) которую нам давали в нижнем ресторане ? Кстати он именуется типа " гриль -зона" ))))) можно смело отобрать у него это название - для того, чтобы подавать жареную утку и вышеупомянутую ставридку не обязательно так чопорно называть нижний зал ресторана)))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий