АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2019
09.10.19 - 10.10.19
- Воздержалась
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отказ 11 русским туристам в заселении

Вчера 09.10.2019 мои дети впервые прилетели в Турцию самостоятельно...и что их ожидало и ещё +9 человек. Летели дети от Анекса. Была задержка рейса на Полтора часа с 2часов ночи до 3.30 Принимала их турецкая фирма. Долго ехали до отеля. В отеле отказали им в заселении, ссылаясь на затопление в корпусе. Продержали их полтора часа голодными ещё в отеле, сказали что места им в отеле нет и единственное место, где смогут пожить это будет Park Side отель. Поесть они смогли только в обед в другом отеле. Гида им не вызвали, сказали что завтра 10.10 он к ним приедет. Их отправили в отель в номер без воды в душе, грязно. Кошки и мухи по территории. Гид отказал менять их условия обитания. Анекс и отель продолжают продажу туров. Опасайтесь попасть в такую ситуацию. Я много раз ездила в Турцию, но такого отношения к российским туристам ещё не видела, Слава Богу. У нас были переселения, но в лучшую сторону, а не в худшую. Жаль, что выбрав Ваш отель, отпало желание ездить в Турцию и тем более рекомендовать вашу страну для отдыха. Таким отношением вы отпугиваете туристов. Кто ещё в этом отеле попадал от Анекса в такую ситуацию? Как вы решали вопрос с заселением???

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Нет
  • Хамское отношение к российским туристам
Добавлено: 11.10.2019 01:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 169 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Не рекомендую отель и турфирмы Анекс и Слетать.ру в Москве
Слетать.ру - не турфирма.
«Слетать.ру» — туристическая поисковая система
sletat.ru
Система поиска и онлайн-бронирования туров для туристов и агентств. Анекс - туроператор. Но нам пока от этого не легче.
Ну на территории отеля еще в августе пованивало канализацией и туристы жаловались на локальные канализационные аварии в номерах. Не удивительно, что дефекты собрались со временем в кучу и одновременно "бабахнули". А что до кошек - в Турции они везде. Мухам, к сожалению, тоже летать не запретишь.
Мы трижды были в Сиде, но только в 5* (бюджет), мух никогда не было. Комаров только несколько видела, наверное, обрабатывали. Но то, что с ними никто и разговаривать не хотел- это просто нонсенс. Жаль, что таким образом отели и турагенства показывают свою неудовлетворительную работу.
Подскажите пжл, их поселили в другой отель на время или на весь период, летим туда через неделю, очень переживаю
Сегодня была в турагенстве. Так как детям сказали, что будут жить в том отеле до конца. Гид отказал им в переселении, так как детям подсунули подписать бумагу на английском языке, объяснив, что это координаты для гида, чтоб он знал, что ночуют они в другом отеле. А на самом деле- это отказал от претензий. Я очень надеялась, читая отзывы об отеле, что с отдыхом проблем не будет, так как дети не очень привередливые. Мне в агентстве пытались объяснить, что такие случаи редкость. Большой Вам совет: не соглашайтесь на переезд в другой отель, не подписывайте никакие документы на ресепшене, оставляйте третий экземпляр ваучера у себя на руках( обязательно....у детей его забрали, хотя не знаю с какой целью). Если Вас не заселяют , то сразу звоните в своё турагентство, ничего не подписывая. Каждый свой дальнейший шаг обговарийте с туроператором. На ваучере у вас также есть телефон представителя вашей туркомпании. Ещё раз, ничего не подписывайте!!! Если номер дают плохой, его можно будет поменять. Не беспокойтесь. В Турции я была в 6 отелях. Дважды предлагали другие отели: я не соглашалась. В первом случае: на два дня пришлось переехать в отель выше классом 5* ультра все включено, так как в нашем был занят номер фемэли рум, но там был отель с аквапарком большим. Нам оставили браслеты того отеля до конца нашего отдыха. А второй раз мы в холле проспали с детьми на диванах до 3-х часов ночи и получили освободившийся ночью номер. Дети написали, что вечером всё-таки пообещали им переселение в воскресенье. По факту вам отвечу. Хорошего вам отдыха.
Пока очень огорчена сложившейся ситуацией. Надеюсь, что следующие 6 дней дети будут отдыхать спокойно.
Детей переселили вчера 13.10. номер хороший на 1 этаже. Питание лучше. Всем хорошего отдыха
Приехали в отель 09.10 в 07.00 вдвоем от компании Библиоглобус. Нам также сказали, что не могут нас заселить. Но мы не согласились на другой отель и нас в 14.00 заселили в данный отель. При мне всем кто приезжал предлагали другой отель...они посмотрев отзывы соглашались, писали что претензий не имеют и уезжали. Я все это видела и удивлялась как спокойно они сами на это соглашались.
Наши на это не соглашались, а им сказали, что другого варианта нет. И зря они испугались. Детей на пятый день перевели в отель всё-таки. Анимация, питание здесь лучше. В отеле чище. Они вернулись довольные, но первое впечатление остаётся всегда первым. Они получили опыт. Моим друзьям тоже предлагали другой отель и ещё 8 человекам, они на ресепшене составили претензию, подписали. Жаль в отеле никто им не завизировал, но никто не ушел в другой отель...им дали места после 14.00 всем в своем отеле
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталия Шибецкая
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2013
  • Страны, города: 2 / 10
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 4 234
  • Фото: 17
0 Благодарностей