АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
564 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
07.09.19 - 19.09.19
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совсем не 5 звёзд!

Отдыхали вдвоём с мужем в середине сентября. За многие годы у нас имеется достаточный опыт в отдыхе. Но в Тунисе мы впервые, решили отметить 30-ти летие нашей свадьбы. Нас предупреждали знакомые, что 5 звёзд в Тунисе - это 4 - ка в Турции. Но чтобы на столько не соответствовала звездность!!! Это надо постараться! Заселили нас быстро, видимо от того, что привезли нас в отель в 12 ночи (по местному времени), дали шикарный номер сьют. Но наутро переселили в обычный номер, но тоже хороший. В номере Wi-Fi есть временами, постоянно пропадает и требует ввода пароля. Хороший Wi-Fi только в зоне ресепшена. Если вам нужно звонить тому, у кого нет вотсапа, то это целая проблема. В Тунисе нет связи с Родиной, ни билайна, ни мтс, никакой! Местную Симку купить можно только у вашего гида, если отловите его, или же идти в ближайший аэропорт, он через дорогу от отеля (к сожалению, нас не из этого аэропорта забирали, а в двух часах езды). Можно Симку купить в другом отеле, до которого идти минут 15. Рядом с нашим отелем ничего нет! Ни магазинов, ни кафе, НИЧЕГО! вечером погулять за территорией негде!

Еда в ресторанах не слишком разнообразная, но голодным не останешься. Морепродукты за две недели были два раза: шеф-повар накладывал порционно, по 5 креветок и столько же кусочков кальмара вперемешку с тушеными кабачками. Из фруктов были вкусные арбузы и дыни, а также не симпатичные апельсины, сливы недозрелые и недозрелые яблоки, как-будто привезенные из Подмосковья. В ресторане аля-карт ужин и вовсе удивил. Ужин можно заказать один раз за все посещение. Из предложенных 3-х меню мы выбрали то, в котором значился тунец, надеясь на изысканное блюдо. Но, увы, крошками тунца, как-будто консервированного, был украшен обычный салат из огурцов и помидоров... Тарелка, в которой подавалось основное блюдо была настолько старая, треснутая и с отломанными краями по кругу, что не очень-то хотелось есть из нее. Затем подали штрудель... Видели бы вы этот засушенный блин с подгоревшими дольками яблок)))

Радовало море! Заход прекрасный, нежный песок и рыбки, плавающие вокруг тебя. Вода чистая, медуз не было, в отличие от отелей в Сусе (нам другие туристы рассказывали по дороге на экскурсии).

Организация экскурсий - это отдельная история. Всё очень неторопливо и ненавязчиво... Долгие поездки по отелям ради сбора полного автобуса, сама экскурсия длится час и два часа езды по отелям в одну сторону и столько же в другую сторону. Утомительно. Экскурсии дорогие.

Официанты больше трех раз не подойдут, чтобы налить вам вино или пиво, самостоятельно брать напитки не предусмотрено правилами отеля. Наливают в маленькие бокалы, примерно 100 мл. порция. Видимо заботятся о здоровье отдыхающих и дабы не было пьяных разборок)). В ресторане на территории мухи не дают спокойно есть, поэтому питались во внутреннем основном ресторане.

Уборка номеров тоже ненавязчивая, могут и до 17-ти часов не убрать, могут забыть положить полотенца, не оставив при этом предыдущие, могут не положить мыло или туалетную бумагу.

Спасает от всех этих недостатков только море и солнце!

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Рядом с пляжем
  • чистое море
  • вход в море прекрасный
  • дно - очень мелкий
  • приятный на ощупь песок
  • территория ухоженная
  • большой открытый бассейн
  • Не очень хорошо убирают номера
  • стеклянные двери внутри отеля грязные
  • с многочисленными следами от рук туристов
  • ужасный запах от агрегата
  • который чистит обувь и находится в постоянной зоне прохождения туристов
  • почти совсем нет морепродуктов в ресторане
  • невнимательные официанты
  • плохо моются полы и в ресторанах и в номерах
Добавлено: 10.10.2019 22:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 086 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасает от всех этих недостатков только море и солнце!
Полезный отзыв
Наталья мы благодарны Вам за отзыв. Постараемся исправить недочеты по сервису , улучшить качество обслуживания гостей .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2012
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 188
  • Фото: 0
0 Благодарностей