АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Tivoli Resort & SPA (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Прилетела вчера из Турции, как раз из этого...

Всем привет! Прилетела вчера из Турции, как раз из этого отеля. Никогда не писала отзывы об отелях, в которых отдыхала, даже если меня что-то и не устраивало, но этот раз стал исключением. Обо все по порядку:

1. Отель

Само здание отеля хорошее, новое, чистое. И, пожалуй, это единственный плюс этого отеля и то, за что они получили 5 звезд. Стандартные номера достаточно просторные, хорошо убранные. В номере есть все, что перечислено в описании отеля (сейф платно; лентяйка от кондиционера, пляжное полотенце - залог по 10 $). Правда, засели нас в такой хороший номер не сразу. Сначала дали маленький номерок с видом на стену соседнего отеля, до которой можно было достать рукой из окошка. Пришлось немножко пообщаться на ресепшн, настойчиво отстаивая свои интересы, чтоб получить нормальный номер. В общем, по самому номеру претензий в принципе нет. Правда, душ сначала не работал, но потом нам сделали его на 3-ий день. Убирают номер чисто. Только постоянно оставляли полотенец меньше, чем надо. Нас было 2-ое, оставляли почему-то всегда только одно банное полотенце. Но это мелочи, на которые мы не обращали особого внимания.

Территории у отеля нет вообще! Только бассейн с шезлонгами, небольшая сцена для анимации.

Сам отель продается, как первая линия, но на самом деле, это только вторая. Хотя в принципе, это не так важно, потому что море все равно близко и есть возможность хотя бы немного пошевелиться.

Пляж - no comments! (точно для пятерки не подходит)! причем это признают все, и даже персонал отеля!

Мало того, что это небольшой кусочек, расположенный между пирсами двух соседних отелей, так там еще ужасный вход. Все, как пишут люди - бетонные плиты, камни, об которые можно сломать ноги, особенно если море не очень спокойное, потому что не видишь куда идешь. Короче отстой. Есть дикий пляж, недалеко от отеля. Можно прогуляться. Но он тоже не очень большой и скоро будет платный, правда там нормальный вход - галька и песок.

Сам отель ориентирован больше на семейный отдых. Анимация по большей части рассчитана на детей.

2. Питание

Выбор очень маленький, каждый день одно и тоже. Фрукты - яблоки, апельсины, иногда арбуз. В принципе, голодными никогда не останетесь. Всегда есть свежие и тушеные овощи. Гарнир - рис, картошка в основном. Из мяса - курица по большей части. Никаких дополнительных преимуществ - как обычно в пятерках бывает - разнообразие, выбор мясных блюд, мороженое - ничего нет. Спиртное - как везде. Я не привередлива к еде, не фанат мяса. Предпочитаю стандартный набор из овощей, но даже мне показалось мало и на 4-ий день все надоело уже. Правда, один день давали на ужин бесплатно мороженое.

3. Сервис - никогда такого сервиса не видела вообще.

Даже 3 балла, я считаю, много.

На ресепшн в основном все говорят по-русски, но турецким традиционным гостеприимством там вообще даже не пахнет. Такие «охреневшие» все (извините за выражение, пожалуйста, но других слов просто нет). В ресторане немного говорят по-русски, но сервис не айс. Как-то раз пришли на завтрак в 9.30 (а он до 10). И там не было половины блюд. Мы попытались попросить, но нам в очень грубой, некорректной форме дали понять, чтоб мы довольствовались тем, что есть. Получилась не очень приятная ситуация, в результате они поняли, что им это совсем не на руку, потому что сервис и еда действительно не дотягивает до 5*. В результате они извинились и принесли фрэш за счет заведения. И таких моментов было много, но самое главное, что возмутило до ручки это то, что нас не покормили даже завтраком в день отъезда!!! Представьте, в 5*, день отъезда пропал полностью совсем из семи дней отдыха (уезжали мы 4 утра). Нам отказали в завтраке, мотивируя это тем, что заказа на завтрак не было! Они не пакуют в дорогу, кормят в ресторане, надо заказать завтрак на кануне на ресепшн. Мы 3 раза подошли на ресешпн, заказали все. И нам с утра сказали, что ваш заказ забыли передать, и шеф-повар отказал, и они ничего не могут сделать, никак не могут его уговорить, чтоб он нас покормил за свои же деньги. И еще добавили: «Чего вы там истерите внизу? Мы ничего не можем сделать». Как вам? Короче такого я нигде не встречала в Турции, даже в самой обычной 3*, желания в этот отель нет возвращаться вообще. При том, что заплатили мы за 7 дн/6 ночей, как за 14 дней люди платили за этот отель. Это просто отстой. Отель тянет на 3+ или максимум 4. Не советую туда ехать.

Добавлено 30.05.10 23:29 (4 378 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв