за последние 30 дней
5 звёзд? За что?
Если вы ещё можете выбирать, то сделайте лучший выбор!
При выборе отеля мы ориентировались на отзывы тех, кто уже был здесь. И у нас сложилось впечатление об отеле Justiniano de luxe resort, как заслуженно дорогом отеле.
Однако, наши ожидания несколько разошлись с реальностью. От слова совсем. Фотографии не соответствуют реальному положению вещей, начиная от обстановки. На фотографиях мебель отеля если не новая, то по крайней мере не настолько изношена как в реальной жизни. Цветы в лобби засохли, и их поменяли лишь после нашего замечания. Вид рецепшн и лобби ну никак не соответствует 5 звездам отеля. Всё слишком обшарпанно и дёшево. Назвать эту обстановку Де люкс слишком смело для владельца. Посуда для отеля пять звёзд не соответствует даже 4-ем звездам.
Бассейн перед отелем маловат. Он скорее похож на детский. Ну это субъективно.
Интернета нет нигде кроме рецепшн. Нормально так за ультра всё включено? А платный сейф в номере? Ещё раз, у нас УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!
Это Дэ люкс отель?
Если вы садитесь в Мерседес или Ауди, то у вас по умолчанию есть возможность подключиться к бесплатному вай-фай, ведь это машины премиум сегмента, а вот если в турецком отеле 5 звёзд, то за вай-фай необходимо доплатить. Неуместная конечно аналогия...
Подушки в номере отдельная история. Внутренности подушки свалялись на столько, что кажется что голова лежит на теннисных шарах.
Халатов в номере нет (Де люкс-ага).
На всю душевую один дозатор жидкого мыла, всё. А может шампунь, гель и бальзам- это в отеле 5 звёзд? Нет?
По поводу напитков. Все и всё турецкое. Ничего оригинального. Даже виски в лобби с запахом не виски. Так что, кроме пива, вряд ли что-то можно порекомендовать. Это в отеле де люкс? Да ладно.
Хотите свежевыжатых соков? Не в этом отеле!
Бутилированной воды найти? Это реально проблема, реально. Она есть конечно, но походить за ней придётся.
Кофе машины в пляжных барах не работают. Пиво разливается в маленькие пластиковые стаканы.
По поводу еды. Я не знаю кто пишет восторженные отзывы о кухне. Не понимаю их. Возможно люди ничего слаще морковки не видели, но то что предлагают здесь можно охарактеризовать парой слов: выбора нет, не вкусно. Как помидорки не режь, вдоль или поперек, они помидорами остануться. И если бы не Артём, по-моему его так зовут, это тот парень, который готовил на огне макароны, шоу, то вспомнить было бы и не о чем. Посуда как в столовой, весьма дешёвая, хозяин видимо экономит. Я не о тарелочках с золотой каемочкой, а о посуде и приборах по крайней мере достойных. Гранёные винные фужеры, ну это ни в какие рамки. А вилки и ножи все таскают с соседних столов, официантов не дождаться.
Подводя итог, если можете выбирать, то выбирайте что-то другое.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Justiniano Deluxe Resort 5*
Заявленная категория отеля 5 звезд
Формат
Отель 215 номеров
Читать полностью на TopHotels
Напрашивается вопрос где автор отзыва откопал информацию , что отель "ДЕ ЛЮКС"?? Учредители отелей в Турции, как впрочем и во всем мире имеют право присваивать наименования на свое усмотрение. Ваш отзыв, уважаемый автор, это субъективное восприятие. Оплатив недорогой тур, вы видимо рассчитывали на чудо. Ну как говорится , чудес на свете не бывает. Понятие "Дорого" доже абстрактно. Стоимость тура из г. Самары на 10 ночей на двоих в сентябре колебалась от 127000 до 134000, в зависимости от того, начало это или конец месяца, в данную стоимость туристического пакета входит 7 % наценка турагенства это 9380, 800 евро стоимость чартера на двоих" (59200)(данные о стоимости билета на самолет с сайта туроператора Пегас Туристик), наценка туроператора минимум 25-30 % 16-19000, трансфер на 2 человека 40 евро(3000) , страховка 80 евро 6000 итого стоимость проживания 10 дней в отеле на двоих составляет 28420-37420, то есть 2842-3742 рубля в сутки, 1421-1871 в сутки на человека. При таком раскладе рассчитывать на то, что еда в отеле будет подаваться на тарелках с золотой каемочкой, напитки в хрустальных фужерах, а в рационе будут присутствовать свежевыжатые соки, коньяк "Хэнеси" и ром "Бакарди", устрицы и кальмары, и прочие морепродукты, по меньшей мере наивно. В случае, если вам все это необходимо, уважаемые читатели моего комментария, то вам конечно же в отели премиум класса , список этих отелей в Турции имеется в интернете, стоимость 1500000, за 10 дней на двоих. В категориях отелей люкс 400000 рублей. За те деньги, которые стоит путевка в Джустиниано Делюкс Резорт, отель оправдывает себя.
Мы очень ценим время которое Вы уделили для написания этого отзыва. В личной беседеде с Вами , сотрудники отеля дали исчерпывающие ответы на все вопросы.Все минусы в отзыве относятся к концепции отеля и Вашему субьективному мнению.Еще раз хочу напомнить приставка Делюкс не обозначает категорию, это название отеля, а с концепцией Вы могли ознакомиться до приезда в отель,чтобы в последстаии не возникло недоразумений.Сотрудники отеля Вам и Вашей супруге продемонстрировали импортный алкоголь в лобби баре отеля и после этого у Вас не осталось вопросов.Однако сейчас в отзыве Вы утверждаете обратное. Так-же в личной беседе Вас проинформировали,что душевые кабины оборудованы диспенсером в котором находиться гель душ + шампунь, очень сожалеем что Вашей супруге отдушка данного средства показалась мужской.Отельные подушки с синтепоновым наполнителем после каждого гостя проходят термическую обработку. Так-же хочу Вам напомнить, что туроператор пытался Вас переселить в другой отель, но Вы изьявили желание переселиться только в отель выше по стоимости, но дополнгтельно оплачивать отказались и соответственно от переселения отказались.Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле Justiniano Deluxe Resort 5* не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям. Однако признать справедливость Ваших претензий мы не можем. Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе! С уважением,отдел по работе с гостями.
Вступать с Вами в полемику считаю совершенно бессмысленным занятием.
Я озвучил свою точку зрения!
Очевидно, что она не совпадает с Вашей.
Хочу обратить внимание, у меня сохранилась аудиозапись того личного разговора.
С Вашего согласия!!!, я могу разместить её на этом ресурсе.
Надеюсь, что ту энергию, с которой Вы отстаивание репутацию отеля, Вы направите на исправление очевидных недостатков.
P.S.
Обращение уважаемый, или с уважением, не стоит упоминать с контексте с обвинениями в искажении действительности.