АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
947 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2019
20.09.19 - 30.09.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

5 звёзд? За что?

Если вы ещё можете выбирать, то сделайте лучший выбор!

При выборе отеля мы ориентировались на отзывы тех, кто уже был здесь. И у нас сложилось впечатление об отеле Justiniano de luxe resort, как заслуженно дорогом отеле.

Однако, наши ожидания несколько разошлись с реальностью. От слова совсем. Фотографии не соответствуют реальному положению вещей, начиная от обстановки. На фотографиях мебель отеля если не новая, то по крайней мере не настолько изношена как в реальной жизни. Цветы в лобби засохли, и их поменяли лишь после нашего замечания. Вид рецепшн и лобби ну никак не соответствует 5 звездам отеля. Всё слишком обшарпанно и дёшево. Назвать эту обстановку Де люкс слишком смело для владельца. Посуда для отеля пять звёзд не соответствует даже 4-ем звездам.

Бассейн перед отелем маловат. Он скорее похож на детский. Ну это субъективно.

Интернета нет нигде кроме рецепшн. Нормально так за ультра всё включено? А платный сейф в номере? Ещё раз, у нас УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!

Это Дэ люкс отель?

Если вы садитесь в Мерседес или Ауди, то у вас по умолчанию есть возможность подключиться к бесплатному вай-фай, ведь это машины премиум сегмента, а вот если в турецком отеле 5 звёзд, то за вай-фай необходимо доплатить. Неуместная конечно аналогия...

Подушки в номере отдельная история. Внутренности подушки свалялись на столько, что кажется что голова лежит на теннисных шарах.

Халатов в номере нет (Де люкс-ага).

На всю душевую один дозатор жидкого мыла, всё. А может шампунь, гель и бальзам- это в отеле 5 звёзд? Нет?

По поводу напитков. Все и всё турецкое. Ничего оригинального. Даже виски в лобби с запахом не виски. Так что, кроме пива, вряд ли что-то можно порекомендовать. Это в отеле де люкс? Да ладно.

Хотите свежевыжатых соков? Не в этом отеле!

Бутилированной воды найти? Это реально проблема, реально. Она есть конечно, но походить за ней придётся.

Кофе машины в пляжных барах не работают. Пиво разливается в маленькие пластиковые стаканы.

По поводу еды. Я не знаю кто пишет восторженные отзывы о кухне. Не понимаю их. Возможно люди ничего слаще морковки не видели, но то что предлагают здесь можно охарактеризовать парой слов: выбора нет, не вкусно. Как помидорки не режь, вдоль или поперек, они помидорами остануться. И если бы не Артём, по-моему его так зовут, это тот парень, который готовил на огне макароны, шоу, то вспомнить было бы и не о чем. Посуда как в столовой, весьма дешёвая, хозяин видимо экономит. Я не о тарелочках с золотой каемочкой, а о посуде и приборах по крайней мере достойных. Гранёные винные фужеры, ну это ни в какие рамки. А вилки и ножи все таскают с соседних столов, официантов не дождаться.

Подводя итог, если можете выбирать, то выбирайте что-то другое.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Море
  • солнце
  • Пятнистые занавески
  • подушки набитые свалявшимся синтепоном
  • скудный выбор еды
  • дешёвая посуда в ресторане
  • отсутствие оригинального алкоголя
Добавлено: 10.10.2019 22:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 711 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Официальное название:
Justiniano Deluxe Resort 5*
Заявленная категория отеля 5 звезд
Формат
Отель 215 номеров
Читать полностью на TopHotels
Напрашивается вопрос где автор отзыва откопал информацию , что отель "ДЕ ЛЮКС"?? Учредители отелей в Турции, как впрочем и во всем мире имеют право присваивать наименования на свое усмотрение. Ваш отзыв, уважаемый автор, это субъективное восприятие. Оплатив недорогой тур, вы видимо рассчитывали на чудо. Ну как говорится , чудес на свете не бывает. Понятие "Дорого" доже абстрактно. Стоимость тура из г. Самары на 10 ночей на двоих в сентябре колебалась от 127000 до 134000, в зависимости от того, начало это или конец месяца, в данную стоимость туристического пакета входит 7 % наценка турагенства это 9380, 800 евро стоимость чартера на двоих" (59200)(данные о стоимости билета на самолет с сайта туроператора Пегас Туристик), наценка туроператора минимум 25-30 % 16-19000, трансфер на 2 человека 40 евро(3000) , страховка 80 евро 6000 итого стоимость проживания 10 дней в отеле на двоих составляет 28420-37420, то есть 2842-3742 рубля в сутки, 1421-1871 в сутки на человека. При таком раскладе рассчитывать на то, что еда в отеле будет подаваться на тарелках с золотой каемочкой, напитки в хрустальных фужерах, а в рационе будут присутствовать свежевыжатые соки, коньяк "Хэнеси" и ром "Бакарди", устрицы и кальмары, и прочие морепродукты, по меньшей мере наивно. В случае, если вам все это необходимо, уважаемые читатели моего комментария, то вам конечно же в отели премиум класса , список этих отелей в Турции имеется в интернете, стоимость 1500000, за 10 дней на двоих. В категориях отелей люкс 400000 рублей. За те деньги, которые стоит путевка в Джустиниано Делюкс Резорт, отель оправдывает себя.
В стихах выглядело бы лучше,
Ничего личного, но зайцев и кроликов на сайте нет)))
Уважаемые гости!
Мы очень ценим время которое Вы уделили для написания этого отзыва. В личной беседеде с Вами , сотрудники отеля дали исчерпывающие ответы на все вопросы.Все минусы в отзыве относятся к концепции отеля и Вашему субьективному мнению.Еще раз хочу напомнить приставка Делюкс не обозначает категорию, это название отеля, а с концепцией Вы могли ознакомиться до приезда в отель,чтобы в последстаии не возникло недоразумений.Сотрудники отеля Вам и Вашей супруге продемонстрировали импортный алкоголь в лобби баре отеля и после этого у Вас не осталось вопросов.Однако сейчас в отзыве Вы утверждаете обратное. Так-же в личной беседе Вас проинформировали,что душевые кабины оборудованы диспенсером в котором находиться гель душ + шампунь, очень сожалеем что Вашей супруге отдушка данного средства показалась мужской.Отельные подушки с синтепоновым наполнителем после каждого гостя проходят термическую обработку. Так-же хочу Вам напомнить, что туроператор пытался Вас переселить в другой отель, но Вы изьявили желание переселиться только в отель выше по стоимости, но дополнгтельно оплачивать отказались и соответственно от переселения отказались.Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле Justiniano Deluxe Resort 5* не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям. Однако признать справедливость Ваших претензий мы не можем. Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе! С уважением,отдел по работе с гостями.
Специально для представителя отеля!
Вступать с Вами в полемику считаю совершенно бессмысленным занятием.
Я озвучил свою точку зрения!
Очевидно, что она не совпадает с Вашей.
Хочу обратить внимание, у меня сохранилась аудиозапись того личного разговора.
С Вашего согласия!!!, я могу разместить её на этом ресурсе.
Надеюсь, что ту энергию, с которой Вы отстаивание репутацию отеля, Вы направите на исправление очевидных недостатков.
P.S.
Обращение уважаемый, или с уважением, не стоит упоминать с контексте с обвинениями в искажении действительности.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 665) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 947
  • Фото: 4
0 Благодарностей