АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 8
Фото: 0
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Деловая поездка - один в
сентябре 2019
14.09.19 - 18.09.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Бронируйте это место только через сервисы с защитой клиента. Про филиал на Съезжинской.

Познакомился с этим отелем весной 2019. Все было отлично. Небольшие организационные нестыковки в общем дело не портили. Удобно было гостить в отеле при этом иметь почти все возможности квартиры. Идея хороша.

Первые 2-3 бронирования прошли по разным схемам от airbnb до прямого общения с отделом бронирования. Все было ок.

Теперь собственно история.

Через Booking делаю бронирование на сентябрь на даты 13.09-19.09. Сильно заранее. (Для справки: номер подтверждения 3832770857). За сутки до заезда получаю звонок из службы бронирования с предложением заселиться в отель на восстания. При том что работаю я на соседней улице. Путем долгих поисков компромисса, перемещаем день заезда на 14 сентября. Бог с ним, их бизнес!!! Заезжаю 14.09 в номер: половина столовых приборов отсутствует(ну ладно я ж один), из-под душевой кабины выливается море на пол( ничего, приходили горничные-убирали пока я на работе). На потолке в ванной комнате плесень на гипроке (делаю вывод что скорее всего после лета ремонт и еще не освежили).

Выезжая 18.09 из номера, связываюсь по телефону со службой бронирования, выслушиваю кучу любезностей, видимо ожидалось что все будет не так спокойно.

Оформляем бронь на октябрь. 17-23 число. Одни сутки в подарок(видимо было за что). Общая стоимость 7500. Предлагаю внести предоплату за сутки пребывания наличными(такое условие). Получаю ответ что это не обязательно и мне вышлют подтверждение бронирования на почту с линком для оплаты по карте.

Супер. Уезжаю домой. В этот же день получаю подтверждение по почте.Никакой ссылки на оплату нет. Написано: оплата при заселении. При оплате наличными необходима предоплата 1 суток на р\с компании. Никакого счета понятно не прислали. (фото прилагаю).

Все супер?? не очень.

09.10. Получаю письмо. Дескать, предоплату мы не получили и Ваше бронирование аннулировано.

Вот так. Переписка тянется весь день 10.10.

-Сообщите адрес на который вы оформили бронь...

-Сообщите даты..

-Сообщите Фамилию Имя.

И дальше тишина.

Вечером пишу уже нервно: я не получил ответ!!! и отправляю форму подтверждения. Еще раз обьясняю ситуацию и сообщаю о готовности внести аванс ,пусть только сообщат КАК.

Получаю ответ: "К сожалению Ваше бронирование аннулировано 10.10"

Все.

Отношение к постоянным клиентам!!! Рад бы пожелать процветания бизнесу, но это вряд ли.

На всякий случай все скрины переписки и подтверждения брони попробую приложить..

Совет: используйте сервисы бронирования с защитой от подобного пиздеца.

Добавлено 10.10.19 20:12 (2 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация