за последние 30 дней
Бронируйте это место только через сервисы с защитой клиента. Про филиал на Съезжинской.
Познакомился с этим отелем весной 2019. Все было отлично. Небольшие организационные нестыковки в общем дело не портили. Удобно было гостить в отеле при этом иметь почти все возможности квартиры. Идея хороша.
Первые 2-3 бронирования прошли по разным схемам от airbnb до прямого общения с отделом бронирования. Все было ок.
Теперь собственно история.
Через Booking делаю бронирование на сентябрь на даты 13.09-19.09. Сильно заранее. (Для справки: номер подтверждения 3832770857). За сутки до заезда получаю звонок из службы бронирования с предложением заселиться в отель на восстания. При том что работаю я на соседней улице. Путем долгих поисков компромисса, перемещаем день заезда на 14 сентября. Бог с ним, их бизнес!!! Заезжаю 14.09 в номер: половина столовых приборов отсутствует(ну ладно я ж один), из-под душевой кабины выливается море на пол( ничего, приходили горничные-убирали пока я на работе). На потолке в ванной комнате плесень на гипроке (делаю вывод что скорее всего после лета ремонт и еще не освежили).
Выезжая 18.09 из номера, связываюсь по телефону со службой бронирования, выслушиваю кучу любезностей, видимо ожидалось что все будет не так спокойно.
Оформляем бронь на октябрь. 17-23 число. Одни сутки в подарок(видимо было за что). Общая стоимость 7500. Предлагаю внести предоплату за сутки пребывания наличными(такое условие). Получаю ответ что это не обязательно и мне вышлют подтверждение бронирования на почту с линком для оплаты по карте.
Супер. Уезжаю домой. В этот же день получаю подтверждение по почте.Никакой ссылки на оплату нет. Написано: оплата при заселении. При оплате наличными необходима предоплата 1 суток на р\с компании. Никакого счета понятно не прислали. (фото прилагаю).
Все супер?? не очень.
09.10. Получаю письмо. Дескать, предоплату мы не получили и Ваше бронирование аннулировано.
Вот так. Переписка тянется весь день 10.10.
-Сообщите адрес на который вы оформили бронь...
-Сообщите даты..
-Сообщите Фамилию Имя.
И дальше тишина.
Вечером пишу уже нервно: я не получил ответ!!! и отправляю форму подтверждения. Еще раз обьясняю ситуацию и сообщаю о готовности внести аванс ,пусть только сообщат КАК.
Получаю ответ: "К сожалению Ваше бронирование аннулировано 10.10"
Все.
Отношение к постоянным клиентам!!! Рад бы пожелать процветания бизнесу, но это вряд ли.
На всякий случай все скрины переписки и подтверждения брони попробую приложить..
Совет: используйте сервисы бронирования с защитой от подобного пиздеца.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?