АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sharm El Sheikh Marriott Resort Mountain (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в сентябре 2019
27.09.19 - 08.10.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель в Шарме!!

Честно говоря, мы не понимаем, откуда берутся отзывы на этот отель с оценкой отлично!! Могу предположить, что отзывы пишут либо сами аниматоры, так как знаю, что от них этого требуют, или же люди, которые готовы и в шалаше жить с тараканами за немаленькие деньги и скажут что всё было отлично! А сейчас о самом отеле! Сразу замечу, что мы понимаем, что рейтинг звёзд в Египте и Европе очень сильно отличается, но не настолько же!Была в Египте в 4 отелях, с такой же ценовой категорией, и этот отель самый худший, до сих пор остался ужасный осадок!

Мы отдыхали компанией в 5 человек,отель Марриот Mountain, 10 ночей,вылет был из Гродно, отель располагается в минутах 15 от аэропорта, как и большинство отелей на Наама Бэй, в отель мы прибыли примерно в 7 вечера, заселение прошло быстро, так как в этот отель нас приехало только 6 человек (мы и ещё женщина), очереди не было, без всякой доплаты нас конечно заселили в номер,до которого идти через ресепшен совсем не близко, но мы к этому были готовы, провел нас носильщик багажа, который помог с вещами, на "чай"конечно нужно оставить! Номер стандартный, ничего особенного, 2 кровати, старый телевизор, столик и т.д, , балкон есть в каждом номере, вид у нас был так сказать на "гору", которой там вовсе не было, но были мы и к этому готовы, короче жить можно! В каждом номере есть сейф, которым мы и пользовались,есть чайник, и фен (фен советую взять свой, если есть маленький в наличии, если нет, можно обойтись и этим), есть гладильная доска, утюг как я понимаю за отдельную плату, нам он не понадобился! Есть и холодильник, который конечно же в Марриоте не работает, точнее как оказалось через несколько дней, у них не работают розетки под холодильник, у наших друзей холодильника в номере не было совсем, и только через хождение каждый день с "чаевыми и шоколадками" на ресепшин, за несколько дней до выезда его принесли, но либо холодильник, либо опять же розетка под него не работали, ребята уже не стали проверять! Свой холодильник мы просили поменять дня 4, примерно на день 5 пришёл кто-то из персонала, вытащил его на середину комнаты, сказал нам что он не рабочий(что мы и сами знали) и без вести пропал, опять ресепшин, на следующий день притащили другой, не соизволили проверить работает ли он и ушли, мы с мужем перетащили его к нормальной розетке и алилуя)))

Что касается ресторана и баров:

Завтрак: в вашем отеле Вы будете только завтракать, завтрак одинаковый каждый день, первые дни ещё нормально, дальше никто из нас на него не ходил, в принципе пережить можно:хлопья, булочки, омлет, варёные яйца, сыр, соеввые соосиски, чай и кофе, которые Вы можете налить сами. Время работы ресторана на завтраке :с 6.30 до 11 часов, если не ошибаюсь, очередей нет,столов хватает

Обед: с 12-15.00, здесь начинается полный треш, очереди будут, так как ресторан небольшой,приходится ждать, пока освободится стол, после чего Вам предложат пройти, убирают очень плохо, персонал бегает как угорелый, сбивает людей, на полу и на столе остаются остатки еды от предыдущих людей, вам могут не принести приборы и салфетки, и видя это, они не стремятся Вам принести это, а продолжают стоять, ульбаться, проще встать и самим искать себе недостающего ножа или вилки, что касается еды, выбор небольшой и изо дня в день ничего не меняется, всегда рис, картошка, курица и гуляш, и салаты местного производства так сказать, ещё готовят пасту на отдельной секции, но придётся очень долго ждать, если вы надеетесь покушать что-то из морепродуктов, в марриоте ничего не будет, ни на ужин, ни на обед!Короче обеды и ужины мы на день 5 стали пропускать,фруктов мало, но они есть (первые 2 дня была дыня) далее кислый апельсин, гуава, и финики! Сладкое можно выбрать! Самое худшее, что чай или кофе Вам нужно заказать у бегающих официантов, то же самое и с другими напитками, сами вы можете налить воду, и разбавленный сок, не удивляйтесь, когда ни кофе, ни чай, ни что-то ещё вам просто не принесут, так было много раз! За один раз мы могли заказать кофе у 2 разных людей, но они прятались и никто не приносил напитки, или у них заканчивались чашки или что-то ещё).Вино красное пробовать не советую, пиво (если Вам его принесут подают в баночках, стелла по 0,3). Вернуть бы время назад, всё включено мы бы конечно же не брали!

Ужин:18.00-22.00, также находится в ресторане Марриот Бич, через дорогу, питание схоже с обедом, очереди, грязный ресторан, с напитками такая же ситуация как и на обеде!

Есть 2 бара :один на территории Марриот Маунчэйн, на бассейне, время работы с 10.00 (или 11) до 18.00 , самые наглые бармены, делают просто что хотят, ржут в лицо, не слышат заказ, ходят как павлины, там постоянно и со всеми туристами конфликты, могут просто делать вид, что тебя вообще нет и разговаривать между собой, воду дают по 1 бутылке на человека (0,5), со скандалом 2 на человека, говорят финиш эту, потом дам ещё, чай могут заварить один и тот же пакетик 2й раз и с улыбкой дать тебе его, 2 баночки пива или 2 стакана к примеру вискикола они в 1 руки не дают, не смотря на то, что вы парой или друзьями отдыхаете прям на этом же бассейне, а не берете это в номер! К своим они относятся на порядок лучше, обслуживают без очереди, дают напитки из другого холодильника и воду бери сколько хочешь!Могут при том, что у них есть пиво в баночках, при тебе ее открыть и налить тебе в пластик, это просто дело принципа, постоянно говорят что сока у них нет, и могут не спешить его принести, короче ребята вызывали менеджера, ситуация менялась на минут 5 и дальше по новой, сами могут подойти к туристам, которые в стельку просто, и с ними выпить водочки, особенно это относится к хамлу Tarek, чай мы на этом баре не оставляли принципиально, так как за такой сервис, когда тебе воду специально дают горячую или шутят постоянно типа сока нет, воды нет, льда нет)). Скандалили там все, и это не только моё сугубо субъективное мнение!

2 бар:на пляже, через дорогу, на строне Марриот Бич, с 11.00 до 23.00 работает, напитки местного производства, причем смешно бренди, виски и ром часто льют из одной бутылки)) когда у них закончился ром к примеру, они за ним не пойдут, а нальют тебе ром, который в бутылке где был виски) но мы больше выходили в город и закупались там) Бармены здесь нормальные, даже хорошие, адекватные, не хамили, не возникало проблем с ними никогда ни с водой, ни с чем-то другим, мы старались постоянно оставить чай; к слову пишут что есть перекусы на пляже и на баре, их нет, ни перекусов, ни мороженого, можно купить чипсы по цене примерно 3-4 доллара за пачку, но са бар на пляже, как будто для беспризорников, комора 4 на 4 в темноте, короче такой бар ещё нужно поискать)

  • Уборка номеров
  • пляж
  • Хамоватый персонал
  • плохая еда
  • грязно
  • неуважение к туристам
  • неудобства с барами
Добавлено: 10.10.2019 18:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 663 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Зараз відпочиваємо в данному готелі, Marriott Mounted, нічого позитивного крім не далекого розташування до моря, ми так і не побачили!!! Приїхали до готелю (2 дорослих і дитина 5 років) ми десь о 10-й ранку, заселення ми чекали відносно не довго, десь о 12-й нас поселили, відверто запропонували кращий номер за доплату. Номер був чистим, хоч і не новим! Сніданок в день заселення не входить! Обід починається о 12:30, і тут новина, він в ресторані іншого готелю, вечеря до речі також!( Рестораном тяжко назвати, шумна брудна їдальня, в якій гамірно і весь час проблеми з посудом! Вибір їжі був досить великим, але для дитини було досить проблематично щось підібрати, хоч і нема проблем з харчуванням, просто все перчене і засипане спеціями! Меню всі дні одноманітне! Бар’єр мови не є проблемою, тільки в тому випадку, якщо в тебе нема притензій! При зустрічі з гідом ми обговорили певні моменти, що не працює в номері, та чого не додали, по суті, що говорили що ні... На момент перебування в готелі у мого сина і чолока були дні народження, гід пообіцяв тортики в подарунок, за язик його ніхто не тягнув... Розчарування настало ще тоді, коли син в свій день народження таки не дочекався обіцяного подарунку( Така ж ситуація сталась і з днем народженням чоловіка!
В готелі нема взагалі ніяких розважальних програм, ні аніматорів, взагалі нема нічого!!! Тільки сніданок до 11:00 і міні-бар який працює з 11-18:00, в якому весь час щось таки закінчується( А решту часу ти маєш бігати між територієями готелів, так як пляж знаходиться на території Marriott Beach і їдальня також, а щоб піти пообідати чи повечеряти, хочеться змити з себе сіль і пісок! Пляж не розрахований на таку кількість відпочиваючих, за 7 днів відпочинку нам не вдалось ні разу зайняти місце під парасолею, таке відчуття, що люди вночі прибігали, щоб вдень було де сховатись!(
Писати про плюси відпочинку у Єгипті не буду, адже це не має ніякого відношення до готелю!!!
Завтра в нас виїзд з номеру о 12:00, а виїзд з готелю о 16:30, щоб можна було продовжити час перебування в номері, а не в холі, де панорамні вікна і шкварить сонце, потрібно заплатити ще 50$. І обід також за додаткову плату.
Дуже прикро, адже поїздка була вперше до Єгипту, і взагалі не задарма(
Очень хотелось бы узнать, в каких четырех отелях вы отдыхали лучше чем в данном?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Julia
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 520
  • Фото: 0
0 Благодарностей