АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
28.09.19 - 08.10.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетели мы вечером,заполнили на ресепшен анкету,подождали...

Прилетели мы вечером,заполнили на ресепшен анкету,подождали минут 10,т.к. с нами приехало много отдыхающих,нам одели браслеты и заселили.У нас было забронировано 2 номера,без всяких доплат нам дали рядышком.Номера обычные,все необходимое есть.Уборка была каждый день,полотенца тоже менялись каждый день,1.5 литра воды пополнялись стабильно ежедневно.Территория отеля компактная,не сказать ,что маленькая,пляжи,бары,рестораны,бассейны-все расположено недалеко друг от друга.Пляжа два.На одном-есть пирс,сразу глубоко,другой-море мелкое,для деток самое то.Шезлонгов всегда хватало.Пляжные полотенца меняют каждый день.Так же на территории имеется мини зоопарк с попугаями,обезьянками и собачками.Анимация хорошая,ребята стараются,заряжают позитивом и хорошим настроением.Вечером проводят различные шоу в амфитеатре.По питанию-все съедобное и свежее,всегда есть мясо,курица или рыба,овощи,фрукты,выпечка,каждый вечер что-то готовят на гриле.На пляже в баре в обед картошка фри,гамбургеры,пицца,мороженое.Все меню перечислять не буду-но голодными точно не останетесь.Мы ехали на отдых с хорошим настроением,к мелочам не придирались.Лично нам все понравилось.С удовольствием бы приехала отдохнуть в этот отель еще раз!

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
Добавлено: 10.10.2019 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 213 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, Елена! Благодарим за Ваш отдых в наших отелях и за оставленный положительный отзыв. Мы рады, что Вам все понравилось. С нетерпением ожидаем снова встречи с Вами. В следующий раз обязательно предупредите нас перед прилетом. Для Вам мы подберем номер с хорошим видом, так же будет комплимент от отеля за оставленный хороший отзыв. Благодарим, что поддерживаете рейтинг на высоком уровне.

Администратор по работе с гостями - Кристина
Полезный отзыв
Кристина, здравствуйте! Планируем прилететь в Египет 1 НОЯБРЯ. Выбираем отель. Не хотим неожиданностей, т.к. приедем с двумя маленькими детьми и планируем отметить 5 лет совместной жизни
Отдыхали в вашем отеле уже 2 раза, но давно (до 2015 г.). Первый раз очень понравилось, второй раз - восторга не было: изначально дали ужасный номер со старой мебелью и еле работающей сантехникой при том, что мы приехали в Ваш отель ВТОРОЙ РАЗ! после долгих разговоров с ресепшном и ожиданием более двух часов получили приемлемый номер, чистые тарелки - далеко не чистые, зачастую приходилось ждать тарелки и столовые приборы, грязновато было, видели тараканов на первом этаже.
Сейчас читаю отзывы - в основном положительные, видимо, изменились к лучшему.
Подскажите, пожалуйста:
1. Будут ли предоставлены нашим детям детские кроватки (2 года и 4 года)? На раскладушки я своих детей не положу!!! Согласна для детей на диван, стандартные кровати, но не раскладушки!
2. Будут ли нам по факту (а не на словах на данном сайте) предоставлены привилегии (быстрое заселение, хороший двухкомнатный номер с видом на море и кроватью kingsize, внимательное обслуживание в ресторанах) и какие?
3. Будет ли работать аквапарк и подогревается ли вода в аквапарке? Когда мы были вода была холодная!
4. Есть ли в ресторанах детские стульчики и в каком количестве?

Напомню, что прилетаем в Хургаду 1 ноября вечером: Kulebakina Natalia, Kulebakin Oleg, Kulebakina Viktoriia, Kulebakina Liudmila

С уважением к Вам и Вашей работе,
Наталья
Наталья, отправьте запрос в личные сообщения, чтобы мы могли с Вами более подробно обсудить Ваш прилет.
1. Для детей детская кровать или односпальная дополнительная кровать. Некоторые номера с раскладными диванами, но эти номера с видом на море за дополнительную плату. Для Вас будут предусмотрены скидки на заселение.
2. Если Вы бронировали стандартный номер, то переселение в двухкомнатный номер за дополнительную плату (для Вас так же будут предусмотрены скидки. Более раннее заселение и более позднее выселение для наших постоянных гостей зависит от ситуации в отеле. Если у нас будут свободные номера, то обязательно продлим Вам номер. И предоставим более раннее заселение. По прилете подходите ко мне, будем обсуждать все Ваши пожелания.
3, Подогрев аквапарка предусмотрен после 15 ноября.
4. Точное количество детских стульчиков я не могу Вам подсказать, но жалоб , что их не хватало, не поступало ни разу.
5. Алкоголь не является комплиментом от отеля.

Администратор по работе с гостями - Кристина
P.S.: алкоголь мы не пьем, никогда и ни в каком виде. Поэтому шампанское при въезде и привилегии с алкоголем - не будут для нас привилегиями...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 360) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
ЕЛЕНА
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 490
  • Фото: 58
0 Благодарностей