АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
692 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2019
01.10.19 - 09.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отзыв свеженький новенький, да правдивенький

Пишу отзыв о Бали Маре, как говорится, с пылу с жару, сразу по возвращению. Как я ждала этот момент!

Это достаточно уютный и красивый отель, да старенький, что даже добавляет некоторого шарма, ухоженный. как ранее тут уже многие писали: весь в цветах, гранатах, статуях, фонтанах, вид чудесный на горы и море-глазу есть где разгуляться. Но не душе! Посетив 24 страны, многие по 2-3 раза и пожив в огромном количестве различных отелей абсолютно различных уровней и цен, с таким я сталкиваюсь впервые и очень хочу обратить внимание не только ваше, но и руководства отеля. Очень хотелось и лично ему все сказать, благо он дежурит в ресторане как постовой, но к сожалению, плохо понимает по-английски. Итак, минуточка жалобной жалобы! Персонал!!! Женщина с бара-Эрика, жуткая, склочная, хамливая и распускает руки на отдыхающих, вы такое видывали вообще? В баре за отпуск была всего два раза и оба была свидетелем каких-то потасовок и скандалов с ее стороны. Схватила девушку и вывела под руку, вылила на нее чашку горячего кофе, что стало причиной такой неадекватной реакции и ярости, никто из присутствующих так и не понял. Может схватить ваши вещи и унести их в неизвестном направление, если ей вдруг не понравится, что вы курите (хотя курить можно там везде и у бассейна, и у бара в кафе, но ей видите ли это не нравится, но сама ж дымит как паровоз по кустам!). А наорать и отказать в обслуживание-это вообще обычное дело. В первый раз я подумала, что это со мной какие-то проблемы, может обидела ее вопросом в невзначай "откуда вы приехали?", может человек устал и не хочет общаться с туристами (даже плевать что это в принципе ее работа), так вот получив волну хамства в ответ, я больше на бар не сувалась. Но когда отдыхающие уже толпами начали ходить на рецепцию и устраивать разбирательства по поводу ее поведения, поняла, что проблемы тут не со мной. К слову, всем администраторам там тоже на эти ситуации по фиг! Смотрят камеры, пожимают плечами, взывают эту Эрику, что-то лапочат по-гречески и далее ничего не происходит. Бар работает с 2х до 7, но по словам отдыхающих, она спокойно могла отсутствовать и час и другой на своем рабочем месте. А после 7ми вечера она подходила и отбирала все что на столах, напитки выливала, чуть ли не лезла в драку за стаканы, а если кто-то возмущался, то отбирала и уносила личные вещи, это просто какой-то ужас. В общем, если вы выберете все таки для себя это место, советую обходить бар стороной. Впрочем, ничего вкусного и достойного вы там все равно не найдете, разбавленное дешевенькое винцо и такое же пиво.

Контингент отеля, да и всего Бали-наш русский юг. Иностранцев почти нет. В этом отеле так точно! Да и что они там забыли..

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

С номером повезло! жили на вилле на три номера, на самом последнем этаже, с отличным видом опять же на море и горы, большой ванной комнатой. Но кровать и подушки очень неудобные, жесткие, спалось плохо в этот отпуск. Под окнами всю ночь гуляют барашки и козочки, гремят своими колокольчиками, просыпались каждый час. Мило конечно, я не против животных, но наверное многим бы это не понравилось)

Кстати о животных. На территории кошки в ужасном состояние, больные. У кого лапа сломана, у кого глаз опухший. А какие они все время голодные! Подкармливали каждый день, персоналу и дела до них нет. Попросила администратора помочь вызвать ветеринара или подсказать куда обратится в посёлке, что б полечить кошачьи недуги, но в ответ конечно получила лишь пожимание плечами. В интернете информации об этом не было вообще, поэтому бинтовали своими силами. Да кстати, моя горячо уважаемая Эрика с бара не забыла с улыбкой мне в лицо заявить, что скоро отель закроют и кошки все равно погибнут, никому они тут не нужны. Зановес просто. Ну да ладно, это уже моя личная лирика.

В ресторан на завтраки-обеды-ужины почти не ходили. В первые дни еды категорически не хватало, приходилось чуть ли не драться за последний огурец. Потом просто надоели эти огурцы. Так то в принципе вкусно, курица была а виде крылышек гриль, какие-то ошмёточки рыбы, макарошки переваленные, рис.. в общем если очень быстро заглотить и побежать, то в принципе есть можно. Апельсины вкусные, кстати.

Но за еду можно не переживать, вокруг много не плохих таверн (кому нужны ориентиры по питанию, пляжам и тд-пишите).

Машину в отеле не брали, бронировали заранее через интернет. Она была отличная, новая! Отельный гид Пегаса был крайне возмущён данным обстоятельством и сказал, что из-за таких как мы, не берущих старый Пежо один на весь отель, они мало зарабатывают)) очень грустная история да.

В общем, симпатичный отель, не умирай пожалуйста! Приведите в порядок ваш штат, поверьте, нам отдыхающим нервотрепок и скандалов и на работедома хватает, а тут ещё на баре драться заставляют!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Красота-чистота
  • виды
  • номер
  • Персонал
  • жесткие кровати
  • барашки под окнами
  • скудная еда
Добавлено: 10.10.2019 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 826 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (184) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Кристина Лунина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2015
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 11 923
  • Фото: 6
0 Благодарностей