за последние 30 дней
Это не 5*, а разочарование...
Хочу поделиться подробностями отдыха в отеле FUN&SUN Club Belek в сентябре 2019 года. Особой похвалы заслуживает территория отеля, уборка территории, оформление номера, анимация, особенно детская. Ребята аниматоры заслуживают высшей оценки, что нельзя сказать о ресторане и питании. Это никак не отель 5*, с трудом тянет на 3*. Питание скудное ,однообразное и невкусное: первые два дня пребывания из мясного ассортимента на столах были сосиски,курица и пересушенная рыба. До нас народ начал возмущаться и на третий день пребывания начал появляться мясной ассортимент, но,по-прежнему, слишком скудный для отеля 5*.Однообразие еды проявлялось в пяти видах блюд из картофеля, четырех видах риса и шести видах макаронных изделий и это ежедневно. Автоматы с соками работали недолго, в конце концов просто сломались и их никто не торопился чинить. Уборка в ресторане-это отдельная тема. Некоторые официанты добросовестно и хорошо исполняли свои обязанности, но отдельные личности создавали неблагоприятный имидж отелю. Посуда убиралась медленно, столы не вытирались (туристам приходилось самим убирать столы!!!). Многочисленные обращения в службу качества ничего не изменили. Через час после начала обеда столы рассервировывались, убирались столовые приборы,прекращался доступ в некоторые залы,персонал готовился к ужину. . Это нонсенс, так как обед продолжался еще час, людям приходилось ходить по залам и искать столы за которые позволялось сесть и столовые приборы.За 40 минут до конца завтрака, обеда и ужина убирались блюда и лотки с едой, оставляя минимум для запоздавших к началу трапезы туристам. Посуда плохо мылась, постоянно не хватало то тарелок, то стаканов, то чашек. Приходилось стоять и ждать, когда появится посуда, а это семейный отель и большинство отдыхающих с детьми, которые не понимают,почему их не кормят!!! Отель явно не был готов к такому количеству туристов. Лежаки на пляже приходилось занимать рано утром, так как их тоже не хватало.Первое время нашего пребывания во всех ресторанах отеля были в наличии бутылки с питьевой водой объемом 0,5 литра.Очень удобно было брать их детишкам на пляж, вода в них довольно быстро согревалась и дети могли пить не холодную воду. Но очень скоро под эгидой борьбы за экологию бутылки такого объема исчезли и нашим детям предложили пить ледяную воду из кулера. Это что, сговор с местными врачами?
Качество уборки номера тоже оставляло желать лучшего. После обращения в службу качества, два дня была нормальная уборка, а потом всё вернулось назад. Полы,вроде, мыли, но кусочки бумаги и мусор оставались на полу несколько дней.
По дороге в аэропорт собирали других туристов, отдыхавших в отелях фирмы Tui, и жалобы у всех были схожие...
Мы очень старались не обращать внимание на все эти вещи,дабы не портить долгожданный отдых. Но ,точно, больше в отели фирмы Tui не поедем и не порекомендуем их, а жаль, территория, местоположение и море там отличные.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
То есть убрали воду когда бутылки поплыли по морю?
Браво