АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 971
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
26.09.19 - 07.10.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование 100%

Отель не соответствует заявленным 5*! При условии, что семьей отдыхаем очень часто и только в 5* отелях, то этот отель уровня 3-4*!

Начну по порядку.

С аэропорта был заказан индивидуальный трансфер, который довез до отеля и у отеля у нас никто чемоданы не забрал, чтоб доставить до ресепшен.

Размещение.

Переселялись 3 раза!!! В первом номере якобы с видом на море было видно 1 мм моря, на ресепшен при этом пришлось доплатить за него.

Во втором номере остались на ночь, но это была не ночь, а дурдом, т к из амфитеатра доносилась такая музыка, что стёкла ходили ходуном и с маленьким ребёнком мы вообще не понимали как там находится.

На утро переселились в 3 номер (3117) —номер более менее подходящий, но пр условии что было прописано, что они отреставрированы, мы увидели лишь шпаклевку наложенную поверх старой!

Уборка в номере отвратная, при условии что отдыхали с ребёнком и он бегал босиком, то в номере приходилось просить пылесос, а даже и самим пылесосить!!! Т к песок просто веником заталкивали по углам, стёкла в номере не протирали вообще!!!

Инфраструктура.

Отель не оборудован для отдыха с детьми. Лифт приходилось ждать по 10 минут, так ещё лифт от старости закрывался когда ещё не успел войти в него. Чаще всего приходилось тащить коляску по ступенькам и таких людей было очень много.

По территории очень мало спусков для колясок.

На детской площадке в вечернее время отсутствует освещение.

На территории по сравнению с рядом стоящими отелями очень мало зелени.

Еда.

Однообразная и не меняющаяся на протяжение 2 недель. Мясо перекрученное с обеда в котлеты на ужин, заверенные овощи. Малый выбор фруктов. НепоНятные очереди за мясом как в советское время!

Ребёнок кушал лишь макароны и варёное мясо.

Во время обеда надо занимать столик заранее, т к сесть не куда! Т к веранда на улице не оборудована навесом.

Пляж.

Море прекрасное и песок шикарный.

Непонятное правило с шезлонгами, на которых нельзя размещаться за определённую спасателем на пляже линию! Больше этот человек никакой роли на пляже не играл, только ходил и командовал кому куда отодвинуть шезлонг.

Услуги.

В номерах отсутствует утюг и даже чайник.

Гладить будут за отельную плату.

В Итоге....это худший отель в котором мы были за все время наших путешествий! Каким образом отель заслужил 5* нам до сих пор не понятно.... на вкус и цвет!!

Плюсы отеля
Пляж
Минусы отеля
территория Номера питание инфраструктура
Добавлено 10.10.19 12:30 (2 370 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:41 12.10.19

Отчасти соглашусь, не тянет отель на 5 ультра,ну никак. Но в каком ассортименте должны быть фрукты?Апельсины,нектарины,дыни,арбузы,виноград, сливы,яблоки,груши, персики-это мало????

18:22 13.10.19

Для каждого лично определяется хватает фруктов или нет...мы ни раз отдыхали также в Турции (в достойных 5*} и поверьте знаем, что такое широкий выбор фруктов

13:45 13.10.19

На курорт с коляской - это сильно. Всему отелю наверное отпуск испоганили

18:25 13.10.19

Вы понимаете о чем пишете? Отель позиционирует себя для отдыха с детьми и по логике вещей должен быть соответсвенно оборудован.
У вас видно нет детей, чтоб оценивать отдых в отелях данной категории

22:23 22.10.19

Вы видно закостенелый child free? Желаю и далее им оставаться, надеюсь намек понятен.

21:05 13.10.19

Хотелось бы тогда от Вас услышать тот шикарный выбор фруктов.

00:11 14.10.19

Яблоки, груши, арбуз, дыня, персики, абрикосы, инжир, слива, виноград, клубника, черешня, апельсины, мандарины, манго, бананы, момордика, мушмула, вишня, ананас, папайя, фейхуа, гранат, помело, финики, грейпфрут.
И не будем забывать о качестве и свежести этих фруктов....в этом же отеле часто они были представлены в заветренном виде и уж совсем несъедобные!

06:45 14.10.19

Все понятно Ольга, что за отель ???Думаю,что он явно не 150-200 т ценовой категории за семью выходит. Я покупала в конце июля тур и у нас вышло 180 тыс из Екб ( 2 взр+2 реб). на 13 ноч. Считаю,что ценник завышен именно для cesars.

10:58 14.10.19

Надежда, ценник определённо завышен для Cesars!! Вы удивитесь, но мы за 2 +1 за 11 ночей отдали 160 т. Очень жаль, что мы ускоренно выбирали тур и мне не удалось тщательно, как обычно я это делаю, подойти к этому вопросу.
А выше я пишу про отели Rixos Premium Tekirova 5*, Starlight Resort Hotel, Kempinsky Hotel Barbaros....ценовая политика данных отелей на такое же количество ночей 250....так что для себя выводы я сделала!

18:19 15.10.19

Вчера вернулись из данного отеля. Отдыхали 2 взрослых и 2 детей (3 и 5 лет). На 4 день подхватили ротовирус. Услуги доктора в отеле платно (есть в перечни услуг). Но обратившись за помощью, нам отказали. Сказали активируйте свою страховку. Так и сделали. Мне не понятно тогда ,для чего говорить, что у них есть доктор ,если его услугами нельзя воспользоваться.
Знакомая ездила в этом году в данны отель, понравилось. Говорила, что в номере есть зубные щетки и зубная паста. Но у нас этого не было.ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ бюджетная Пятерка...

20:29 15.10.19

Очень очень жаль, что даже по отношению к детям не смогли поступить более корректно и тем более есть доктор у них присутствует! Я очень разочарована в этом отеля и его услугах! Это даже не бюджетная 5*, а натянутая 3*!!!

22:26 22.10.19

У них не врач, а медсестра, может максимум капельницу взрослому поставить и померить температуру ребенку бесконтактным термометром.

12:29 23.10.19

От яжматерей с грудными чадами никакого спаса нет - даже врачи запрещают болтаться по курортам с детьми меньше трёх лет, а им пох

19:34 24.10.19

От яжврач и яжпедиатр просто спаса нет....и уж вам точно папой не становится, а то ребёнку жизнь испоганите своих отцовством!

13:13 26.10.19

Полностью согласен с отзывом, кроме моря (море тоже не очень, с большими камнями под ногами на глубине от 1,5 метра). Вернулись с этого отеля 09.09.2019г. Отдыхали с 2-мя детьми. Очень не понравился отель. Хорошо что еще повезло и нас не заселили со стороны амфитеатра, музыка и в самом деле долбит по страшному. Плюс ко всему еще и кондиционер работал по времени, так как это у них уже не сезон (26.09 заселились). И это 5 звезд!!!

23:20 27.10.19

Покупали тур в этот отель в прошлом году дешевле, чем предлагался Oceanos beach 3* (Кипр) на тот момент - поэтому результаты превзошли все наши ожидания! А спуск для колясок там был. Единственный, с правой стороны по ходу к морю, но был.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)