АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
971 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2019
26.09.19 - 07.10.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование 100%

Отель не соответствует заявленным 5*! При условии, что семьей отдыхаем очень часто и только в 5* отелях, то этот отель уровня 3-4*!

Начну по порядку.

С аэропорта был заказан индивидуальный трансфер, который довез до отеля и у отеля у нас никто чемоданы не забрал, чтоб доставить до ресепшен.

Размещение.

Переселялись 3 раза!!! В первом номере якобы с видом на море было видно 1 мм моря, на ресепшен при этом пришлось доплатить за него.

Во втором номере остались на ночь, но это была не ночь, а дурдом, т к из амфитеатра доносилась такая музыка, что стёкла ходили ходуном и с маленьким ребёнком мы вообще не понимали как там находится.

На утро переселились в 3 номер (3117) —номер более менее подходящий, но пр условии что было прописано, что они отреставрированы, мы увидели лишь шпаклевку наложенную поверх старой!

Уборка в номере отвратная, при условии что отдыхали с ребёнком и он бегал босиком, то в номере приходилось просить пылесос, а даже и самим пылесосить!!! Т к песок просто веником заталкивали по углам, стёкла в номере не протирали вообще!!!

Инфраструктура.

Отель не оборудован для отдыха с детьми. Лифт приходилось ждать по 10 минут, так ещё лифт от старости закрывался когда ещё не успел войти в него. Чаще всего приходилось тащить коляску по ступенькам и таких людей было очень много.

По территории очень мало спусков для колясок.

На детской площадке в вечернее время отсутствует освещение.

На территории по сравнению с рядом стоящими отелями очень мало зелени.

Еда.

Однообразная и не меняющаяся на протяжение 2 недель. Мясо перекрученное с обеда в котлеты на ужин, заверенные овощи. Малый выбор фруктов. НепоНятные очереди за мясом как в советское время!

Ребёнок кушал лишь макароны и варёное мясо.

Во время обеда надо занимать столик заранее, т к сесть не куда! Т к веранда на улице не оборудована навесом.

Пляж.

Море прекрасное и песок шикарный.

Непонятное правило с шезлонгами, на которых нельзя размещаться за определённую спасателем на пляже линию! Больше этот человек никакой роли на пляже не играл, только ходил и командовал кому куда отодвинуть шезлонг.

Услуги.

В номерах отсутствует утюг и даже чайник.

Гладить будут за отельную плату.

В Итоге....это худший отель в котором мы были за все время наших путешествий! Каким образом отель заслужил 5* нам до сих пор не понятно.... на вкус и цвет!!

  • Пляж
  • территория
  • Номера питание инфраструктура
Добавлено: 10.10.2019 12:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Отчасти соглашусь, не тянет отель на 5 ультра,ну никак. Но в каком ассортименте должны быть фрукты?Апельсины,нектарины,дыни,арбузы,виноград, сливы,яблоки,груши, персики-это мало????
Для каждого лично определяется хватает фруктов или нет...мы ни раз отдыхали также в Турции (в достойных 5*} и поверьте знаем, что такое широкий выбор фруктов
На курорт с коляской - это сильно. Всему отелю наверное отпуск испоганили
Вы понимаете о чем пишете? Отель позиционирует себя для отдыха с детьми и по логике вещей должен быть соответсвенно оборудован.
У вас видно нет детей, чтоб оценивать отдых в отелях данной категории
Вы видно закостенелый child free? Желаю и далее им оставаться, надеюсь намек понятен.
Хотелось бы тогда от Вас услышать тот шикарный выбор фруктов.
Яблоки, груши, арбуз, дыня, персики, абрикосы, инжир, слива, виноград, клубника, черешня, апельсины, мандарины, манго, бананы, момордика, мушмула, вишня, ананас, папайя, фейхуа, гранат, помело, финики, грейпфрут.
И не будем забывать о качестве и свежести этих фруктов....в этом же отеле часто они были представлены в заветренном виде и уж совсем несъедобные!
Все понятно Ольга, что за отель ???Думаю,что он явно не 150-200 т ценовой категории за семью выходит. Я покупала в конце июля тур и у нас вышло 180 тыс из Екб ( 2 взр+2 реб). на 13 ноч. Считаю,что ценник завышен именно для cesars.
Надежда, ценник определённо завышен для Cesars!! Вы удивитесь, но мы за 2 +1 за 11 ночей отдали 160 т. Очень жаль, что мы ускоренно выбирали тур и мне не удалось тщательно, как обычно я это делаю, подойти к этому вопросу.
А выше я пишу про отели Rixos Premium Tekirova 5*, Starlight Resort Hotel, Kempinsky Hotel Barbaros....ценовая политика данных отелей на такое же количество ночей 250....так что для себя выводы я сделала!
Вчера вернулись из данного отеля. Отдыхали 2 взрослых и 2 детей (3 и 5 лет). На 4 день подхватили ротовирус. Услуги доктора в отеле платно (есть в перечни услуг). Но обратившись за помощью, нам отказали. Сказали активируйте свою страховку. Так и сделали. Мне не понятно тогда ,для чего говорить, что у них есть доктор ,если его услугами нельзя воспользоваться.
Знакомая ездила в этом году в данны отель, понравилось. Говорила, что в номере есть зубные щетки и зубная паста. Но у нас этого не было.ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ бюджетная Пятерка...
Очень очень жаль, что даже по отношению к детям не смогли поступить более корректно и тем более есть доктор у них присутствует! Я очень разочарована в этом отеля и его услугах! Это даже не бюджетная 5*, а натянутая 3*!!!
У них не врач, а медсестра, может максимум капельницу взрослому поставить и померить температуру ребенку бесконтактным термометром.
От яжматерей с грудными чадами никакого спаса нет - даже врачи запрещают болтаться по курортам с детьми меньше трёх лет, а им пох
От яжврач и яжпедиатр просто спаса нет....и уж вам точно папой не становится, а то ребёнку жизнь испоганите своих отцовством!
Полностью согласен с отзывом, кроме моря (море тоже не очень, с большими камнями под ногами на глубине от 1,5 метра). Вернулись с этого отеля 09.09.2019г. Отдыхали с 2-мя детьми. Очень не понравился отель. Хорошо что еще повезло и нас не заселили со стороны амфитеатра, музыка и в самом деле долбит по страшному. Плюс ко всему еще и кондиционер работал по времени, так как это у них уже не сезон (26.09 заселились). И это 5 звезд!!!
Покупали тур в этот отель в прошлом году дешевле, чем предлагался Oceanos beach 3* (Кипр) на тот момент - поэтому результаты превзошли все наши ожидания! А спуск для колясок там был. Единственный, с правой стороны по ходу к морю, но был.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 726) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 971
  • Фото: 0
0 Благодарностей