АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
959 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2019
23.09.19 - 02.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

полное разочарование от отеля 5*

В Турции отдыхала уже 8 раз. В этот раз в сентябре 2019 на 10 дней выбрали отель ALKOCLAR 5* и первый раз пишу плохой отзыв... заплатив большие деньги за отель 5*, попали в отель с ужасным обслуживанием. В день приезда мы не смогли получить пляжные полотенца (3 шт.) в 15.00, т.к. чистых не было. как так? Каждый день в "ресторане" сталкивались с тем, что если ты пришел не к открытию, то ты не сможешь найти убранный стол... идешь, а все столы завалены грязной посудой, официанты отеля 5 звезд, где вы???? и если ты нашел стол, то не факт , что ты найдешь вилку, нож и ложку... на территории "ресторана" стоят шкафчики в которых должны быть чистые приборы, но и там их надо было постараться найти((( вино и шампанское наливают в отколотые стаканы, а о существовании бокалов в отеле 5* знают?))) Несколько раз утром столкнулись с тем, что не было ни блинчиков, ни яичницы, то не успевают нажарить, то что-то сломалось, а один раз когда повар накладывал яичницу в общее блюдо, попросила его сразу положить мне в тарелку, так чуть не получила этой яичницей в лицо... и видела такое же отношение к другим туристам. и это сервис на 5*. Если кто-то, что-то разлил и уронил, это может быть не убрано на протяжении долгого времени, люди вляпываются, поскальзываются, но всем все равно. Жили мы в бунгало на 1 этаже, заехав были сломаны жалюзи в ванной, постоянно журчал унитаз и в номере мебель пахнет старостью и сыростью. До грязных занавесок страшно дотрагиваться... Перед поездкой я написала в отель через instagram и уточнила, если у них преимущества при наличии рекомендательного письма TOPHotels, менеджер написала, что уточнит и так больше не ответила! так же я уточняла есть ли у них SUP (безмоторный водный вид спорта), мне ответили: да, есть! но по факту на пляже, нас спросили: а что это такое?))) Про пляж, много лежаков со сломанными держателями верхней части.

Но "закрыв глаза"на этот ужасный сервис, отдохнули мы все равно хорошо, т.к морюшко просто чистейшее и теплое!!!

Но когда ты платишь не маленькие деньги и едешь в отель не 3* и 4*, а в 5* хочется получить достойный сервис или хотя бы наличие в ресторане достаточного количества вилок))) надеюсь, что собственники отеля наймут сотрудников с опытом, наладят сервис и этот отель будет достоин своих 5*.

Так же хотела бы написать про принимающую сторону FIТ HOLIDAYS... мы улетели 02.10.19, а моя сестра с мужем и ребенком улетали 06.10.19 г. С вечера на сайте проверили (новшество, теперь не вывешивают на ресепшене, а ты сам должен проверить на сайте), что автобус в аэропорт заберет их за 5 часов до вылета самолета. хотя нас забирали за 4 часа. Рано утром они сдали номер и в положенное время в 6.15 ждали автобус, но никто не приехал, они написали отельному гиду Ренату и он сказал уточнит и только через 30 минут на ресепшен пришла информация, что им перенесли рейс и забирать их будут почти в 10. Когда приехал автобус, оказалось, что других туристов предупредили с вечера о задержки рейса. Написали гиду, а он оказался хам, сказал, что у него не один турист и мы ОБЯЗАНЫ сами проверять и будет рад если мы больше не приедем.

Вот такая гостеприимная страна и отель 5*!

от себя хотела написать, я побывала уже в 28 странах и повторюсь в Турции была в 8 раз, но с таким сервисом и отношением столкнулась первый раз...

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 10.10.2019 09:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 297 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Юля, а где и в каких отелях Турции вы были?
Это давно уже не пятерка(необходимо было почитать заранее отзывы). Мы отдыхали несколько лет назад еще в бывшей Амаре Винт Резорте и тогда отдых в ней мне не понравился! Представляю,что там сейчас! Я,например,отдых в Турции выбираю очень тщательно и все равно бывают разные казусы. Сегодняшний отдых в турецких отелях - рулетка! Привыкайте!
Полезный отзыв
Это была мощнейшая сеть АМАРА до 2015 года. И этот отель был шикарнейшим. Амара Клаб Марин в Бельдиби занимал 5 лет подряд первое место как лучший детский отель, ну а отель Амара Дольче Вита считался одним из самых лучших Премиум отелей. Продали сначала сети Кристалл, потом ещё кому-то. Но ценник опускать не торопятся. Кто не интересуется и не читают отзывы попадают вот в такие ловушки.
Можно подумать что вы хорошие отзывы писали ха ха
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
uliya-01-522
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 959
  • Фото: 2
0 Благодарностей