за последние 30 дней
полное разочарование от отеля 5*
В Турции отдыхала уже 8 раз. В этот раз в сентябре 2019 на 10 дней выбрали отель ALKOCLAR 5* и первый раз пишу плохой отзыв... заплатив большие деньги за отель 5*, попали в отель с ужасным обслуживанием. В день приезда мы не смогли получить пляжные полотенца (3 шт.) в 15.00, т.к. чистых не было. как так? Каждый день в "ресторане" сталкивались с тем, что если ты пришел не к открытию, то ты не сможешь найти убранный стол... идешь, а все столы завалены грязной посудой, официанты отеля 5 звезд, где вы???? и если ты нашел стол, то не факт , что ты найдешь вилку, нож и ложку... на территории "ресторана" стоят шкафчики в которых должны быть чистые приборы, но и там их надо было постараться найти((( вино и шампанское наливают в отколотые стаканы, а о существовании бокалов в отеле 5* знают?))) Несколько раз утром столкнулись с тем, что не было ни блинчиков, ни яичницы, то не успевают нажарить, то что-то сломалось, а один раз когда повар накладывал яичницу в общее блюдо, попросила его сразу положить мне в тарелку, так чуть не получила этой яичницей в лицо... и видела такое же отношение к другим туристам. и это сервис на 5*. Если кто-то, что-то разлил и уронил, это может быть не убрано на протяжении долгого времени, люди вляпываются, поскальзываются, но всем все равно. Жили мы в бунгало на 1 этаже, заехав были сломаны жалюзи в ванной, постоянно журчал унитаз и в номере мебель пахнет старостью и сыростью. До грязных занавесок страшно дотрагиваться... Перед поездкой я написала в отель через instagram и уточнила, если у них преимущества при наличии рекомендательного письма TOPHotels, менеджер написала, что уточнит и так больше не ответила! так же я уточняла есть ли у них SUP (безмоторный водный вид спорта), мне ответили: да, есть! но по факту на пляже, нас спросили: а что это такое?))) Про пляж, много лежаков со сломанными держателями верхней части.
Но "закрыв глаза"на этот ужасный сервис, отдохнули мы все равно хорошо, т.к морюшко просто чистейшее и теплое!!!
Но когда ты платишь не маленькие деньги и едешь в отель не 3* и 4*, а в 5* хочется получить достойный сервис или хотя бы наличие в ресторане достаточного количества вилок))) надеюсь, что собственники отеля наймут сотрудников с опытом, наладят сервис и этот отель будет достоин своих 5*.
Так же хотела бы написать про принимающую сторону FIТ HOLIDAYS... мы улетели 02.10.19, а моя сестра с мужем и ребенком улетали 06.10.19 г. С вечера на сайте проверили (новшество, теперь не вывешивают на ресепшене, а ты сам должен проверить на сайте), что автобус в аэропорт заберет их за 5 часов до вылета самолета. хотя нас забирали за 4 часа. Рано утром они сдали номер и в положенное время в 6.15 ждали автобус, но никто не приехал, они написали отельному гиду Ренату и он сказал уточнит и только через 30 минут на ресепшен пришла информация, что им перенесли рейс и забирать их будут почти в 10. Когда приехал автобус, оказалось, что других туристов предупредили с вечера о задержки рейса. Написали гиду, а он оказался хам, сказал, что у него не один турист и мы ОБЯЗАНЫ сами проверять и будет рад если мы больше не приедем.
Вот такая гостеприимная страна и отель 5*!
от себя хотела написать, я побывала уже в 28 странах и повторюсь в Турции была в 8 раз, но с таким сервисом и отношением столкнулась первый раз...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}