за последние 30 дней
отдых с ребенком
Присоединюсь к отзывам ниже и опишу нашу ситуацию, после которой нет желания ехать в данный отель. Но сам Родос великолепен. И посетить его хочется еще и еще, только уже в другой отель.
Скажем так ложечки нашлись, а осадочек остался((((
Путевку оформляли через СанМар. Вылет был без задержек. Прилетели мы во время, приехали в отель и тут сюрприз, которого я больше всего боялась, тк у гостей с предыдущего отзыва как раз такая ситуация и возникла.
Нас не заселили!!! мест в отеле нет! Нас отправили в др отель на сутки. Такого я еще не встречала. В другом отеле у нас забрали паспорта - совсем забрали. Но после долгих возмущений все же вернули! Первый день в итоге коту под хвост! Отсыпались до следующего дня, т.к после всех этих разборок мы очень устали и ребенок тем более!
И таких туристов как мы было каждый день в достаточном количестве. Отель плохо планирует даты заезда и выезда и накладок и скандалов очень много было ежедневно. Такую картину мы наблюдали каждый раз проходя мимо ресепшена((((
Космополитен естественно оплатил такси в другой отель туда и обратно, но за путь обратно пришлось сумму требовать к возврату, отдали с недовольным лицом.
Данный инциндент космополитан загладил тем, что:
- с нас не стали брать налог за проживание
- предоставили сейф бесплатно
- в день заезда вино с фруктами
- на выбор: за счет отеля трансфер до Линдоса, или морская прогулка до Симми, либо на сутки машину.
Мы выбрали морскую прогулку, т.к. машину в любом случае собирались брать минимум на три дня и до Линдоса доехать можем сами.
Морская прогулка за двух взрослых и ребенка отелю обошлась в 78 евро (если не ошибаюсь).
Осадочек остался, т.к вся эта компенсация все равно не покроет Ваши расходы за сутки проживания в этом отеле! За такие накладки Ваш туроператор обязан Вам возместить ущерб.
По этому если есть время и нервы, то не подписывайте расписку, которую от вас потребует туроператор.
Мы подписали. До сих пор жалею.
Если бы не вся эта история, то в принципе отель хороший. Номера всегда в чистоте. Еду можно спокойно выносить из ресторана с собой. Питание разнообразное и очень вкусное. Для детей питание есть, т.к. это мой больной вопрос всегда при выборе отеля. Не везде есть детский стол.
Территория большая. До море рукой подать. Пляж – крупная галька, обязательно нужны каралки.
Теперь про нашего гида от ТезТур. У нас была Иванна. считаю такие сотрудники не должны занимать свое место. Почему? На контакт вышла всего раз, когда встал вопрос оплаты машины в аренду и сама нас нашла только когда нужна была расписка, что претензий не имеем за не заезд в первый день! По всем остальным вопросам пришлось обращаться к нашему менеджеру в Москве)))), т.к Иванна читала наши смс, но игнорировла их. На стенд информации не было предоставлено время выезда из отеля! уже после 23:00 пришлось дозваниваться до гида, чтобы узнать время выезда! И оказалось, что время вылета перенесли на час раньше и следовательно из отеля выезжаем раньше. Если бы мы ей не позвонили для уточнения причины отсутствия информации на стенде, то влипли бы в очень неприятную историю! А она просто забыла вообще о том что у нее есть туристы в данном отеле!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?