за последние 30 дней
В отель с малышом
Выбрали этот отель, подкупившись отзывами с tophotels. Также подкупало, что это 5*. Забегая наперед, скажу, что отелю далеко до российских 4* и он не стоил затраченных на отдых денег. Если вы выбрали этот отель за 5*, то знайте, что вы платите за проживание на территории отеля 5*, но не номер, соответсвующий 5*. Номера отеля - это 2*,3*, 4* и 5*. 2 и 3 звезды - это номера с видами на забор и стройки, 4 и 5 - это с видом на бассейн, и это хорошие большие номера. Если нужен номер без косяков, то придется доплатить на ресепшене 5 долларов за каждые сутки, и тогда получите номер, как на фотографиях отеля. Иначе - фортуна и нюансы.
Мы ехали в отель 5* с малышом 1,5 годика, надеясь получить ключи от тихого и чистого номера, где малыш мог бы спокойно отдыхать после пляжика. Нам не нужен был номер с видом на бассейны, мы выбрали обычный стандарт (как писали в других отзывах: тихий, с видом на пустыню), но номер на 1 этаже, который нам был сразу предоставлен, с трудом дотягивал до 2* (1* добавил за работу уборщика). Небольшая темная комната с плохо работающим электронным ключом от двери, шумным полурабочим кондиционером, окном с видом на грязный забор в 3 метрах, шкафом с неоткрывающимися дверками, окном-дыркой в стене (!) за шкафом и большой ванной комнатой без заявленного фена. Очень мрачный и неуютный номер, в котором могли бы словить свою музу Стивен Кинг или Хичхок, совсем не то, что на рекламных фото отеля, и первая мысль была: "Это что за ад, мы хотим домой!"... Номер располагался сразу возле амфитеатра, где вечерами гремит живая музыка. За стенкой располагалась зона работников отеля, где они также постоянно чем-то гремели и разговаривали. Номер точно не рассчитан на спокойный сон и отдых малыша. На нашу просьбу обменять номер на нормальный, нам сказали, что мест нет, и было предложено доплатить по 5 долларов за каждый день пребывания, и тогда нам предоставят другой номер с видом на бассейн. Все же мы настояли на бесплатной замене номера, но на следующий день. Ночь же мы провели в этой ужасной конуре. На утро на теле ребенка насчитали более 40 комариных укусов, каждый размером с большую шишку диаметром 1,5см, напомню, в стене за шкафом - дыра, поэтому номер кишит комарами. На следующий день нас переселили в номер на 3 этаже с видом на соседнюю стройку отеля "Three Corners" и переулок, по которому каждый день автобусы из Хургады возят туристов к катерам на пляже, громыхая подвеской и дизелями. Этот номер был получше во всем, несмотря на периодический шум с улицы, и соответствовал примерно 3*, и тоже - выглядел не так, как на фотографиях отеля. Но хоть ночевать уже можно было нормально. Фумингатор от комаров - обязателен! За то, что нас сразу поселили в конуру для животных, чтобы вымогать с нас деньги за более лучший номер, не могу высоко оценить работу персонала ресепшена, несмотря на всю их вежливость и дальнейшую помощь, так как впечатление от отеля сразу с заезда было испорчено. За сутки, проведенные в таком номере, в нормальном отеле должны были в знак извинения переселить гостей минимум в самый лучший номер. Но это не про этот отель.
Территория отеля большая, красивая и ухоженная. Над экстерьером отеля потрудился очень хороший дизайнер. Особенно красиво вечером, когда темнеет. Территорию аккуратно убирали каждый день. Однако, был и нюанс: в первой беседке возле амфитеатра кто-то случайно разбил стакан, и осколки в траве никто не убирал, они так и сверкали солнечными зайчиками на протяжении всего отдыха. Почему уборщики обходили опасные осколки мимо, осталось загадкой.
С 5 до 6 вечера территорию обрабатывали дымом от комаров, это в плюс отелю.
Питание в отеле - как в отличной трешке или как в очень-очень слабой пятерке. Много всего, и что-то съедобное можно выбрать. На завтраке брали всегда яичницу и блины. Мы с женой оценили завтраки в отеле, как скудненькие по выбору. На обед и ужин всегда были рыба, говядина, курица и гарниры: картошка, рис, макароны - в разных вариантах приготовления. В баре аква-парка на обед и ужин были вкусные барбекю и картошка фри. В целом первые и вторые блюда готовят вкусно. Из фруктов присутствовали всегда только кормовая дыня, иногда сладкая, иногда зеленая, и кусочки груш. 1 раз дали гранат и 1 раз - порезанные зеленые апельсины. ВсЁ. Никаких ежедневных бананов, апельсинов, гуавы и прочих египетских деликатесов, как в других пятерках, тут нет. Посуду моют плохо, на ней всегда остается пленка моющего средства. Ощущается недостаток рабочих рук, так как питание в отеле организованно нон-стоп, и повара и официанты работают на износ. Напитки в барах сильно разбавляют водой, прям до вкуса воды, не стесняясь делать это даже на глазах у постояльцев. Натуральных соков нет вообще. Алкоголь не пил, поэтому не знаю, какой он в отеле. Мороженое в баре - мне не понравилось: как растаявшая сладкая и липкая жвачка; жене - нравилось.
П.С.по питанию. Не знаю, по какой причине, но в последний день пребывания в отеле все готовили немного вкуснее обычного. Говядина просто таяла во рту, а на десерт были даже апельсины. Вероятно, отель в это время посещали рекламные агенты...
И на десерт: и у нас, и у всех других гостей отеля, с которыми мы познакомились на протяжении отдыха, были отравления, в том числе очень серьезные. Санитария в отеле сильно хромает. Запасайтесь таблетками и алкоголем.
Аквапарк в отеле отличный. Есть развлечения и для маленьких, и для взрослых. Скучать в нем точно не будете.
Пляж песчаный, но заход с него в воду очень плохой. Берег - это песочек, острые камни и куски мертвых кораллов. Обувь - обязательна. Метров через пятнадцать песка становится больше, а камней меньше, при этом воды все еще где-то по лодыжку, и малыша можно купать. А на самом берегу - с малышом делать нечего, и для ног опасно. Пляж песчаным можно назвать только условно. У отеля есть понтон. Вот с него заход в воду и для малышей, и для взрослых - уже отличный, прямо в песочек под ногами. Вода прозрачная и в это время года теплая, как парное молочко.
Уборка на пляже хуже, чем на другой территории отеля, солнцезащитные грибочки - слегка уставшие, туалет - грязный.
Совет отелю: уделите больше времени пляжу, почистите берег от камней и кусков кораллов. Это не сложно, а гостям - приятно. Мы выбрали этот отель, в том числе, из-за желания побарахтаться с маленьким ребенком на бережке, но заход в воду не способствовал этому совсем.
Все работники отеля были всегда при делах. Персонал отеля очень вежливый, не липнет, не клянчит денег, всегда старается помочь и заботится о хорошем отдыхе гостей. Высоко могу оценить работу младшего обслуживающего персонала, так как результат их работы был виден сразу. Многие сотрудники, не только аниматоры, старались сделать каждый день пребывания в отеле приятнее, особенно это касалось нашего малыша. Так что персонал отеля - это лучшее в отеле. Исключение лишь работники ресепшена, которые работают, как в 3-звездочном отеле, и арендаторы при отеле, которые пристают с ненужными предложениями - к туристам, и намеками на близость - к туристкам.
Особая благодарность нашему гиду по имени Удача из встречающей компании Joys, который помогал нам на протяжении всего отдыха. Это большой профессионал своего дела.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечный привет от Nubia Aqua Beach Resort,
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель для проведения отпуска, и за то, что вы уделили нам время, чтобы поделиться с нами своим опытом отдыха на нашем курорт. Как мы видим из вашего отзыва, ваше пребывание было не таким, как вы ожидали. Мы хотели бы выразить наши глубокие Извинение за не удобcтва. Мы хотели бы подтвердить, что, ваше мнение было рассмотрено нашим менеджером отеля, и серьезные коррозионные действия уже доставлены в соответствующий отдел. Мы надеемся, что ваш опыт не остановит вас и даст нам еще один шанс поприветствовать вас в качестве нашего VIP-гостя, чтобы увидеть улучшения в нашем предлагаемом сервисе.
С наилучшими пожеланиями
Управление отелями
Вы действительно хотите удалить комментарий?