АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
707 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле HELIOPARK Lesnoy (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал Парой в октябре 2019
02.10.19 - 08.10.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прочитайте отзыв. Это не антипиар и не прочий маркетинг. Вчера мы вернулись из этого отеля. Больше ни ногой!

Всем привет! Обозначу ситуацию... Я стабильно 2 раза в год отправляю своих родителей отдыхать в Подмосковье. Мы не ищем пенсионный отдых, они активные и позитивные люди средних лет, которые увы по своим причинам не могут отдыхать за границей. В подмосковье мы отдыхаем лет 7-10. Мы не ищем "пансионат". При выборе места для нас в приоритете хорошее расположение, питание, территория, анимация и сервис. В общем, как у всех.

Впервые мы столкнулись с этим отелем полгода назад. Решили туда съездить разнообразия ради, т.к. несколько лет курсируем между 3 домами отдыха, которые полностью нас устраивали. Забронировав и оплатив номер полгода назад, мы совершенно случайно узнали, что строго на период заезда моих родителей у них будет отключен бассейн на профилактику. Сообщение об этом появилось через день после крайней даты отмены брони бесплатно. Совпадение? Не думаю... Спасибо букингу, через их сервис нам удалось доказать, что мы оплатили услуги, которые нам не способны предоставить, на карту вернулась полная сумма и родители поехали в проверенный дом отдыха.

Но мы люди целеустремленные и сильно доверяющие отзывам. У того отеля такие позитивные комменты и такие высокие рейтинги, что мы все-таки решились через полгода так остановиться. Это фиаско, друзья!

Сначала я поделюсь своим личным мнением, так как заселяла и выселяла родителей и весь отпуск была на связи с ними.

1. Ресершн. Сотрудники ведут себя так, будто мы ворвались к ним в квартиру среди ночи. Ни разу я не увидела на лицах хотя бы нарисованой улыбки, хоть желания быть милыми. Честно, я такого дна не встречала. Мы предоплатили ранний заезд. Услуга кстати не копеечная, но для нас это принципиально. При общении с администратором я несколько раз уточнила, что раний заезд зафиксирован, проплачен и всё ок. Приезжаем мы к отелю (дорога кстати - "прощай подвеска", правда совсем плохая), приходим на ресепшн. Так дамы с каменным лицом нас встречают. Обозначив бронь мы ждем ключей. Вместо них мы получаем информацию о том, что заселение с 17:00 (раннее бронирование, которое мы оплатили, подразумевает заезд с 12:00). Как оказалось, официальный сайт, где мы букали номер, оказался одним из десятка НЕофициальных сайтов понять, какой родной возможности нет. И на том конце передав нашу бронь явно забыли уточнить, что у нас "ранний заезд". Девочки на ресепшн усиленно бастовали наш заезд и в итоге "демонстративно" как в плохих сериалах, вызвали менеджера. Я честно сама была на тот момент так недовольна, что понадеялась. что менеджер, как управляющий персонал, разрулит ситуацию. Балалайка, друзья! Вышел молодой человек. очень сонный и недовольный. Который всем своим видом показывал, как он "нам рад" и поняв суть вопроса ушел. Через пару минут вернулся с распечатанным листом бумаги, где были написаны наши имена, но не наша сумма и ни слова о ранней брони. Лист в прямом смысле тыкался мне в лицо! Я не скандалистка и не провокатор, но такого отношения я просто не ожидала. Этот диалог настолько погрузил меня в шок, что я не смогла его продолжить. Открыла почту, нашла "путевку" , сунула ее в ответ. Получила ряд возражений типа "нас это не волнует, вы бронировали не у нас" и тд. Но явно инстинкт сохранения взял верх и сонный менеджер отвял и ушел обратно к себе в каморку. надо ли уточнять, что никаких извинений мы не получили? Те же недовольные девочки без лишней вежливости сунули нам ключ и поспешили начать нас игнорировать. Бог им судья.

Конечно, родители распереживались, а у меня было полное опустошение. Так хороший заслуженный отпуск не начинается. НО???

Это, друзья, только начало!

От себя скажу, что при выезде так же ресепшн был холоден, груб и тянул время и ДЕНЬГИ, но это правда сотая доля того, что пережили мои родители. Слово маме...

Номера: нам достался номер 8 корпус 306 номер. Корпус находится в саааамом конце территории и мы едва упросили ресепшн пропустить наш автомобиль, чтоб заселиться (вытащить чемоданы). Парковка для гостей платная. не важна сумма, важно отношение. Нас привезла дочь и сразу после заселения уехала. Сам номер... Маленький, темный, без кондиционера. Есть холодильник. Довольно чистая душевая кабина, жидкое мыло и фен в наличии. Полотенца и хорошего качества листовая туалетная бумага. Мобильная связь в номере отсутствует (правда есть вайфай, который стабильно пропадает). Плоский телевизор размером со скромный планшет. Количество каналов ограничено. Матрасы на кроватях сантиметров на 20 меньше каркаса (+синяки) и очень мягкие. Реально, болела спина. В общем, всё.

Сервис: про нашу встречу вы уже знаете, мы правда были обескуражены таким "сервисом" как на въезде, так и на выезде, слава богу, больше с ресепшном сталкиваться не пришлось. В остальном, сервис можно оценить по следующим характеристикам...

- уборка в номере. Ее по сути не было. Да, меняли полотенца и туалетную бумагу исправно. НО! не пылесосили за неделю и разу, а было что! Краска, которой обработали батареи, облупилась и обсыпалась под батареей (на черном кавролине это выглядело так себе) и семена березы, налипшие на обувь, уличные пыль и грязь оставались в номере весь период отдыха. В остальном, на территории весьма вежливые и дружелюбные сотрудники.

Анимация: мы не фанаты участвовать в шоу, но наблюдать любим. Команда анимации правда старается как может. Разные костюмы, веселый и позитивный нрав, ребята пытались расшевелить и детей и взрослых. Инициатива от них исходила всегда. Искренняя и добрая. К этой команде вообще нет вопросов, ребята правда большие молодцы!

Официанты: в ресторане официанты тоже профессионалы, Опрятные, вежливые, культурные ребята. моментально реагировали, вели себя крайне сдержанно и профессионально. За их работой смотреть было большим удовольствием.

Бассейн: классический плавательный спортивный бассейн без дополнительной развлекухи (горок, волн и прочего). Чисто, спокойно. В целом, плавать можно. В бассейне выдаются одноразовые шапочки (неудобные, берите с собой), полотенца.

Сауны: 2 финские с разным уровнем температур. Очень жарко и сносно. Есть чайная комната с экраном, где можно позалипать с печеньем и сушками. Из бассейна ты спускаешься к саунам по ооочень крутой винтовой лестнице (при условии "all inclusive" наш русский народ об этот путь может поломаться).

Территория: это треш... Что бы вы не смотрели на фото и видео в других отзывах, вы даже близко не можете представить, насколько этот гелопарк не Лесной, а Горный! Территория очень маленькая ( погулять негде) и даже вся она состоит из очень резких подъемов и спусков. При нас отдыхали несколько пожилых пар, они правда еле передвигались. Что там будем зимой - одному богу известно. Крутость спусков и подъёмов настолько сильная, что да, это может показаться незначительным желанием докопаться, но мы кое как спускались и поднимались. Пожилые люди просто ходили вдоль корпуса, а гости с колясками проходили квест похлеще форт боярд! Правда на территории сотрудники шуршат 24/7, все листики убирались, дорожки чистые, урны пустые. Овраги и ухабы настолько критично острые, что даже у здорового молодого человека желание прогуляться пропадает. Реально, ощущение, что ты участвуешь в шоу на выживание (выжить на пути от/до бассейна, выжить на пути от/до столовой (правда, именно до столовой, не до ресторана) и выжить так не так просто. Судя по видео, которые крутятся на всех экранах, зимой там дорожки ничем не посыпают, типа эко атмосфера. Если это реально так, то переломаться там - ничего не стоит!

Питание: шведский стол - это оскорбление режиму питания, принятому в нормальном отельерном бизнесе. Мы много путешествовали по миру, но последние годы базируемся в пределах РФ. Такого странного понимания "шведский стол" мы не встречали. Завтрак - более менее жить можно. Приличный ассортимент и на вкус жизнеспособно. Обед.. подобрать бы слова... Вот если к вам в гости пришли очень нелюбимые вами люди вы просто хотите в наглую накидать все остатки еды, и показать, как сильно вы им не рады, приходите на мастер-класс в гелиопарк Лесной. Мы не ждали фуагра и тд. Но когда у тебя 2 вчерашних супа и один сегодняшний, 2 салата "витаминных" и 3 пирожка на весь зал... Это шок. Выбора горячих блюд, супов и салатов отсутствует. Не потому что "невкусно", а его в принципе нет. И настолько маленький ассортимент, что иной раз подходя к столу, всерьез думаешь не брать что-то, чтобы другим голодающим было, чем перекусить. Полный зал народу и из кухни выносят 3 пирожка. Ну треш...

Не буду углубляться. Объективно, кроме завтраков есть нечего, брать это неловко и по факту это не очень вкусно.

Алкоголь: пиво, красное и белое вино, шампанское (розовое, белое и оба) и водка. Это всё добро льётся рекой с обеда. Может нам не повезло с зазедом, но другие постояльцы очень сильно злоупотребляли этими дарами. Есть мысль, что такая концепция выбрана, чтобы заглушить прочие минусы. Народ пил как в последни раз. Пиво вполне приемлемое, про остальные напитки сказать не можем. Но азарт других гостей создавал нам незапланированную анимационную программу. Шоу, прямо скажем, на любителя.

Прокат: взять в прокат велики и тд. может только олимпийский чемпион. Есть стадион, где ты можешь кататься по кругу. Выезд за территорию разрешен, но нереален. Подняться во все эти горы просто физически невозможно. народ ездит по кругу, через 5 минут бросает это дело и идет снова пить в ресторан.

Инфраструктура: здесь всё просто. Рядом нет ничего. Нет аптек, магазинов, кафе и прочего. вы отрезаны от цивилизации отсутствием связи, инфраструктуры и отношением ресепшна.

Пешки парк: совсем рядом есть эта реально крутая зона отдыха. Она никакого отношения к отелю не имеет, но если вы найдете в себе силы спуститься подняться, туда есть смысль прогуляться. Так реально круто!

ИТОГО: это место мы НЕ посоветуем никому из близких (честно, мы вообше отзыв решили написать впервые, именно из добрых побуждений). Плохая территория, очень плохой сервис, плохая еда и плохой осадочек... каждый выбирает сам, но подумайте, поищите. Правда, есть места, более достойные для отпуска!)

Добавлено: 10.10.2019 01:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 085 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, названия этих трех отелей, которые вас полностью устраивают)))
Добрый день! Подскажите, а куда бы посоветовали поехать с детьми трёх лет? Где видели достойную анимацию, горки в бассейне, детский бассейн, хорошее питание? Мы всегда ездим в лес арт резорт, придраться не к чему, но хотелось бы уже сменить локацию)) буду благодарна за совет
Спасибо автору
Олечка, тоже интересуют отели такого формата, подскажите, какие вас устаивают? Сюда больше не хотим.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
OlechkaSalut Ястребова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.02.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 516
  • Фото: 0
1 Благодарность