АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1919 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2019
23.09.19 - 29.09.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не вздумайте ехать в это место!

Наконец решила написать отзыв!

Долго собиралась с мыслями и подбирала слова,которые пройдут модерацию.

Начнем. После перелета и 2,5 часовой тряски в маршрутке(автобусом я это транспортное средство на 12 человек не могу назвать) до отеля,мы наконец прибыли в злосчастный "Банан"(Muz по-турецки).

Пройдя на рецепшен с девушкой-представителем БиблиоГлобус у нас взяли документы и сразу начали заполнять,заверив,что номера есть и она может быть свободна. Когда мы зашли в лобби- там уже сидела семья на чемоданах(они искали другой отель через интернет,потому что с часу ночи ждали номер,как оказалось.на минуточку,было уже 2 часа дня). Нам надели браслеты,неспеша заполнили документы и "милейший" молодой человек нам сразу в лоб заявил - "Сейчас вас отвезут в другой отель,мест нет". Наше возмущение было ему абсолютно безразлично.

После получаса скандала и требований,мы все же сдались и согласились. Нас на отельном такси привезли в отель "Balik". Лифт мне показался декорацией к фильму Сайлент хилл. Ходили пешком,потому как было страшно им пользоваться. Обед уже прошел в отеле- нас отказались покормить. Время было уже 15.00. Сходили в Мигрос за углом и кушали в номере.

Вернемся к Muz. Нам в автобусе выдали стандартные брошюрки с именем отельного гида по имени Кошали. На рецепшене администратор сделал вид,что не знает ни русского языка,ни английского,ни немецкого,и тем более никакого Кошали он также не знает. В Balik на рецепшене нам(как ни странно) сразу набрали Кошали и он дал свой номер. Пообещал разобраться и на следующий день в 12.00 ожидать на рецепшене для обратной поездки в Muz.

Нас привезли в Muz. С нами была супружеская пара из Сухуми. Уже другой администратор начал нас заселять. Заселили нас вместо наших стандарт- в экономы,на первом этаже,выход на бассейн. На наши возмущения он пожал плечами и все. Нам очень повезло с соседями! Дама из Сухуми на немецком начала кричать на администратора,мы одновременно начали выяснять кто виноват с Кошали.

Сумбур,крики,гнев Посейдона, цунами где-то на Марсе или вспышки на солнце, видимо, произвели впечатление на администратора- нас переселили через 5 минут. На последнем этаже с видом на море в номер размером с однокомнатную квартиру.

Что хочу сказать о самом отеле- битв за еду не было. Еда на 4 с минусом. Грязь. Пепельницы не убирались сутками. Столы не протирались,скатерки на столах не стираны еще со времен Ататюрка. Обслуживающий персонал одеты кто во что горазд,грязная одежда,неопрятный вид. Еду выбирали осторожно! И рекомендую это всем! Дважды испорченные блюда попадались мне. Все,что не съедали в обед- на ужин подавали,заливая немыслимым колличеством соусов майонезных и специй. Фрукты были ледяные,будто только из морозильной камеры. Салаты стекшие. Омлеты с огромным колличеством смеси перцев и паприки(скорее,среди перца и специй выбирали яйца). С едой нужно быть оооочень осторожными!

Номер. В номере убирали добросовестно! Претензий нет. Все исправно,все чисто,все на совесть. Сантехника исправна, мебель, тв, кондиционер- все отлично и без проблем. Номером остались очень довольны! Это единственное за что я могу поставить твердую 5! Женщина,которая убирает в номерах- печет в полдник лепешки. Очень вкусные,очень рекомендую!

Стаканы и тарелки со сколами,попадались гряные. Внимательно осматривайте стаканы- щербинки острые,можно пораниться.

Пляж. На лежаках мы не лежали,купались и сидели за столиком. Весь пляж- один сплошной лоток для местных пушистых обитателей. Самое большое колличество одновременно тусящих котов на территории было около 20. Выводы делайте сами,уважаемые читатели. Мы постоянно сидели за столиками на пляже- и постоянно наблюдали картины закапывания котиками своих грязных делишек. Потому на песке и не сидели.

Это лишь часть того,что я хотела бы рассказать об этом месте. Выводы делайте сами.

  • Расположение
  • уборка номеров
  • вид на море(если повезет)
  • Еда
  • отношение обслуживающего персонала и администрации
  • грязь в столовой
  • на столах
  • на посуде
Добавлено: 09.10.2019 21:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 870 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 919
  • Фото: 0
1 Благодарность