АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1431 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2019
27.09.19 - 08.10.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова здравствуй- "HAVANA"

В этот отель мы приехали во второй раз. В принципе, все здесь нам уже было знакомо, поэтому мы с нетерпением ждали прибытия в отель. Так как рейс задержали прибыли мы уже в девятом часу утра, к завтраку и попали на ресепшен к русской девушке Лиле и ее турецкому коллеге, кооторый очень неплохо говорил на русском, как мне показалось. Отдали мы им письмо с ТопОтеля, но оно совсем не возымело действия, то есть, ТОпОтель переоценивает свои рекомендательные письма))))) Но зато лучшей рекомендацией была шоколадка Аленка и банка сгущенки.Пока номер убирали мы пошли поздороваться с Кемером. В итоге нас заселили часов в одиннадцать в номер 416, окна и балкон которого смотрят на изумительной красоты гору Чалыш. Правда вид слегка портит соседний участок, необжитой и заросший бурьяном. Да мы и не смотрели вниз, все больше на горы. Сам номер очень сильно отличается от номеров на 300 в главном корпусе. Та

м все хоть и все чистенькое, но довольно старенькое, а здесь плоский телек, бесшумный кондер, двухспалка с новым матрасом и наматрасником, я проверила. В ванной комнате плитка на полу и стенах, довольно современная, но нет окошка, как в других номерах и поэтому очень громкая вентиляция которая включается как только включаешь свет. В номере убирались совсем без напряга. По приезду, у меня есть правило проверять номер на наличие клопов и других насекомых, поэтому я вытащила простынь которая была заправлена под матрас, так эта простынь пять дней так и болталась на матрасе и я сделала вывод, что белье за пять дней не меняли. Так жев туалете я ночью прибила таракана, одного, больше не видела за все время проживания, так он и лежал несколько дней, вот так убирались... Пару раз крутили интересных собак или зайцев, я оставила пару долларов, перестали.)))) Так вот, на шестой день проживания я наблюдала как делали уборку в нашем номере лежа у бассейна на лежаке. Вошла уборщица, мусор вынесла, тряпкой махнула в предбаннике и гудбай. Я пошла на ресепшен, сказала, что таракан уже мумифицировался за несколько дней и я обязательно напишу отзыв. Справедливости ради, скажу, по приходу с моря номер был очень тщательно убран и постель заменили.

В принципе, в отеле все осталось на том же уровне, на комфортном для меня. Вот , может, только питание стало чуть более проще, мне так показалось, хотя муж сказал, что все так же. Повар, распорядитель в столовой, большая часть официантов остались прежними и внимательными к гостям отеля.

Вай-фай брали на один телефон,1 бакс в день, понятно, что работает только в отеле. Сейф платный, 2 бака в сутки. но мы его не брали не помню случая воровства в данном отеле,думаю, потому, что он маленький, камерный и постоянный персонал. Мы ничего не прятали, оставляли дорогую камеру в номере, деньги.

Повторили самостоятельные походы в Фазелис, причем не один раз. Открыли для себя пеший маршрут (бесплатный) через красивейшие бухты. Посетили каньон Гейнюк, поднялись в обсерваторию на гору Чалыш, к турецкому флагу.

Перед отъездом заказали ланч боксы на ресепшен у турецкого мальчика, который при нашем заезде очень неплохо говорил на русском, он все записал и уверил, что завтра мы все получим,но когда дело дошло до получения данных коробок, он выпучив глаза уверял меня, "что ночью", что ночью, я так и не поняла, что, зачем и кому он там заказывал, непонятно.

Мы с супругом так классно отдохнули, что вчера, по прилету домой меня обуяла депрессия и отзыв пишу сегодня.

Все очень замечательно, спасибо персоналу отеля за гостеприимство. Думаю, что приеду и третий раз в этот отель, потому, что он один из лучших в данной ценновой категории.

Р.S Напишу немного о немцах, (а то пишут о них) Ребята, именно эти немцы, бабушки -дедушки ездят в этот отель многие годы, этот год был их 19 приездом!!!!!!! Приезжают они на 1,5 месяца.Они, по сути, состарились в этом отеле. Конечно к ним и относятся как к близким людям. А как же иначе? Я познакомилась с ними еще в прошлый приезд и в этом году мы встретились как друзья и даже танцевали вместе под их немецкую музыку. Приятные бабульки и дедульки. Мне не мешали))))

  • Чистота
  • питание
  • обслуживание.
  • не считается
  • за лежаки все равно нужно платить.
  • Нет своего пляжа. Каулиста не считается
  • за лежаки нужно платить полную стоимость.
Добавлено 09.10.2019 20:15 4 076 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Кстати номер 303 был один в один с 416,только кровати раздельные(а у нас медовый месяц)))))но вид из него круче и чуть тише чем в 416.
Катя 303 ведь выходит на ботанический сад?Если у нас был в прошлый раз 301, то значит 303 третий рядом..
По поводу бесплатных лежаков на песчаном и галечном пляже есть небольшой секрет....
Какой, Катерина? Будет интересно узнать))))
На песчаном пляже есть серые лежаки из сетки(без матрасов),они находятся за лежаками Квалиста,ближе к переодевалкам и мостику на дикий пляж,так вот если подойдет работник пляжа говорите,что вы из отеля Султан,а на галечном пляже есть пляж №155,он близко к порту,там бесплатные лежаки с матрасами желтого цвета для отдыхающих из отеля Гранд нар,они так же как и из отеля Havana без браслетов.
Спасибо, Катя. Будем знать теперь.
Рада была помочь)
Полезный отзыв
Спасибо автору
Мы никогда не жили в 301,в 303 да и то всего 1 ночь(он выходит на ботанический сад с фонтанами,а в 416 все остальные 9 ночей,он угловой и выходит на пустырь и на отель Парадайс,если не ошибаюсь
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (208) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Луна Луна
Россия
Тольятти
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 172
  • Читательский охват: 15 844
  • Фото: 24
2 Благодарности