за последние 30 дней
Добрый день. В целом, мы провели хорошо время в отеле...
Добрый день.
В целом, мы провели хорошо время в отеле CAlista. Хотелось бы особенно отметить работу Guest RElations и Mini Club Calimero. По всем вознимающим вопросам служба Guest RElations незамедлительно решала вопросы качественно, профессионально и быстро. Спасибо им большое. Мини клуб Калимеро просто замечательный. Ребята со всей душой работают с детками, придумывают различные игры и развлечения. Просто молодцы!!! Немного в этот раз подкачал ресторан, по сравнению с прошлым годом. Хотелось бы, чтобы качество питания было всегда хорошим вне зависимости от месяца и количества гостей в отеле.
В целом сервис в отеле хороший.
Спасибо большое.
Да, забыла сказать про анимацию и про живую музыку.
Анимация сама по себе никакая. Но плюсы в том, что постоянно приглашались различные муз. и танцевальные коллективы. Особенно понравились коллектив детей (подростков) и танцоры из Грузии.
Я бы рекомендовала менеджменту отеля обратить внимание на живую музыку в отеле, которая на мой взгляд мягко говоря не соотв. уровню отеля. Музыканты играют одно и то же каждый раз. причем, вокальные данные певцов оставляют желать лучшего. Мне кажется. стоит задуматься над тем, чтобы а) сменить муз. коллективы, б) играть более разнообразную музыку в зависимости о того, какие туристы (из каких стран. какого возраста и т.д.). Т.к. кроме живой музыки в принципе никаких вечерних развлечений в отеле больше нет.
Мне кажется. если будет хорошая живая музыка с разнообразным репертуаром (русские, немецкие, итальянские и др. песни) людям больше это понравится.
Анимация ненавязчивая. Это конечно плюс. Но в целом развлечений в отеле маловато.
Вы действительно хотите удалить комментарий?