Пишу отзыв после месяца возвращения с санатория,когда почти...
Пишу отзыв после месяца возвращения с санатория,когда почти пришла в норму испорченная нервная система и уже более спокойно можно вспоминать о "Золотом Береге" в Евпатории.Заехали в санаторий в ночь на 15.09.2019г. два взрослых и ребенок 2,2 г. С первого посещения столовой мною было отмечено,что официанты не справляются с потоком гостей,скатерти на столах с остатками пищи после предыдущих отдыхающих,стульчики для кормления детей грязные и их вообще не принято убирать после каждого ребенка. Удивления не было предела когда заметила,что отдыхающие не один день, сами переворачивают скатерти и трясут остатки еды на пол. Итог такого сервиса в нашем случае, кишечная инфекция у ребенка на третий день отдыха. Ребенок еще не купался в море,так как не торопились ведь приехали на 21 день,не питались вне санатория. Три дня пытались своими силами унять рвоту,понос и сбить температуру 39. Случилось в воскресенье,я сразу же пошла в пункт размещения,высказала о претензии недостаточной чистоте (легко назову) в столовой. Предупредила,если не наведете порядок,то у вас здесь лазарет. В понедельник вызвала педиатра,пришла дама в возрасте, в маске,как положено. Но пройду кучу дверей и не помыв руки,стала вести осмотр тела ребенка и горло. В итоге еще через два дня мы вынуждены были вызвать скорую и дочь с внучкой положили в стационар. Они провели 6 дней в больнице,четыре дня ребенок пробыл под капельницей. Брали посев кала,поэтому мы знаем,что вызвало кишечную инфекцию. На протяжении недели скорая машина не выезжала от ворот санатория,увозили новых детишек в больницу. После выписки дочери с внучкой мною был поднят вопрос о перерасчете платы,так как дочь не питалась,не проживала 6 дней,а лечение не было вообще. Такого ценизма и наглого отношения со стороны работником размещения я не встречала не где и не когда. В данном учреждении чувствуется полная безнаказанность со стороны контролирующих органов,можно так расценить хамство некоторых работников. Мне не чужда тема работы пищеблоков,если бы в нашем регионе произошло подобное,то пищеблок закрыли бы на два месяца минимум. До отъезда домой следила за работой кухни. Оказалось, что одноразовых перчаток нет не у кого из них,разделывают и режут салаты ,нарезки голыми руками,кухонные работники во время питания гостей бегают курить,сидят на пыльных парапетах в форменных одеждах и моют ли руки они после этого? Думаю,что нет? Посуды катастрофически не хватает.Первый поток гостей может расчитывать на посуду ,вымытую по санпину,остальную просто полощут под краном.Пишу не с чьих -то слов,все видела своими глазами.Конечно,если бы не случай с внучкой,то я много бы не знала.Где контроль за ними,зато при входе в зал три работника: администратор,диетсестра и зав. производством смотрят в монитор компьютера,не дай Боже,два раза кто покушает. Очень жаль,что санаторий с отличным расположением к морю и центру города достался людям ,которым безразлично здоровье людей,особенно деток. На вопрос буду рекомендовать это место для отдыха и посещения? Боже упаси
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}