АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4212 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
15.08.19 - 04.09.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пишу отзыв после месяца возвращения с санатория,когда почти...

Пишу отзыв после месяца возвращения с санатория,когда почти пришла в норму испорченная нервная система и уже более спокойно можно вспоминать о "Золотом Береге" в Евпатории.Заехали в санаторий в ночь на 15.09.2019г. два взрослых и ребенок 2,2 г. С первого посещения столовой мною было отмечено,что официанты не справляются с потоком гостей,скатерти на столах с остатками пищи после предыдущих отдыхающих,стульчики для кормления детей грязные и их вообще не принято убирать после каждого ребенка. Удивления не было предела когда заметила,что отдыхающие не один день, сами переворачивают скатерти и трясут остатки еды на пол. Итог такого сервиса в нашем случае, кишечная инфекция у ребенка на третий день отдыха. Ребенок еще не купался в море,так как не торопились ведь приехали на 21 день,не питались вне санатория. Три дня пытались своими силами унять рвоту,понос и сбить температуру 39. Случилось в воскресенье,я сразу же пошла в пункт размещения,высказала о претензии недостаточной чистоте (легко назову) в столовой. Предупредила,если не наведете порядок,то у вас здесь лазарет. В понедельник вызвала педиатра,пришла дама в возрасте, в маске,как положено. Но пройду кучу дверей и не помыв руки,стала вести осмотр тела ребенка и горло. В итоге еще через два дня мы вынуждены были вызвать скорую и дочь с внучкой положили в стационар. Они провели 6 дней в больнице,четыре дня ребенок пробыл под капельницей. Брали посев кала,поэтому мы знаем,что вызвало кишечную инфекцию. На протяжении недели скорая машина не выезжала от ворот санатория,увозили новых детишек в больницу. После выписки дочери с внучкой мною был поднят вопрос о перерасчете платы,так как дочь не питалась,не проживала 6 дней,а лечение не было вообще. Такого ценизма и наглого отношения со стороны работником размещения я не встречала не где и не когда. В данном учреждении чувствуется полная безнаказанность со стороны контролирующих органов,можно так расценить хамство некоторых работников. Мне не чужда тема работы пищеблоков,если бы в нашем регионе произошло подобное,то пищеблок закрыли бы на два месяца минимум. До отъезда домой следила за работой кухни. Оказалось, что одноразовых перчаток нет не у кого из них,разделывают и режут салаты ,нарезки голыми руками,кухонные работники во время питания гостей бегают курить,сидят на пыльных парапетах в форменных одеждах и моют ли руки они после этого? Думаю,что нет? Посуды катастрофически не хватает.Первый поток гостей может расчитывать на посуду ,вымытую по санпину,остальную просто полощут под краном.Пишу не с чьих -то слов,все видела своими глазами.Конечно,если бы не случай с внучкой,то я много бы не знала.Где контроль за ними,зато при входе в зал три работника: администратор,диетсестра и зав. производством смотрят в монитор компьютера,не дай Боже,два раза кто покушает. Очень жаль,что санаторий с отличным расположением к морю и центру города достался людям ,которым безразлично здоровье людей,особенно деток. На вопрос буду рекомендовать это место для отдыха и посещения? Боже упаси

  • близость к морю и центру города
  • работа пищеблока
  • сотрудники размещения
Добавлено: 09.10.2019 14:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 020 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 212
  • Фото: 0
1 Благодарность