за последние 30 дней
Были первый раз в Египте. Выбор пал на Tropitel Waves Naama...
Были первый раз в Египте. Выбор пал на Tropitel Waves Naama Bay Hotel,
т.к. это новый отель. Персонал старается заработать хорошую репутацию, но некоторые непорядочные работники при заселении требуют деньги, при этом заявляли, что и завтрак не положен, пока не наденут браслеты. Об этом подробнее... Приехав в отель утром, около 5 часов, на ресепшене нас приветливо встретили, предложив сок, после поведали, что номеров свободных нет, следует ждать 15.00, т. е. фактического заселения в отель. Но за 40$ сотрудник попробует найти нам хороший номер. Мы ответили отказом, т. к. 40$ это очень много. Подождав минут 20 этот милый сотрудник, имя которого Mahmoud Gamal G.S.A. (эта информация была отражена на бейдже), предложил услугу раннего заселения за 20$. Я была возмущена тем, что ценник может меняться в такое короткое время...В связи с чем? Данный сотрудник ничего не отвечал...Тогда я попросила связаться с русскоговорящим сотрудником. Тот по телефону предложил заплатить за раннее заселение 30$. На вопрос: Почему цена меняется? - Ответил: Сотрудник принимавший нас не компетентен! Тогда у меня вопросы: Кто нас встречал? Уборщик помещений? Или менеджер отеля? После этого сотрудник спрятался в смежном помещении и к нам не выходил. Мы его звали, а он не выходил.. Других сотрудников на ресепшене не было. Тогда я попробовала связаться с представителем принимающей стороны JoinUP. Сказав ему о возникшей проблеме, что нас не заселяют и не выходят на диалог, услышала: Я сплю! И больше его телефон не отвечал. Затем, попросив сотрудника по уборке его позвать, он вышел. Мы оплатили 30$ и нам дали заветный ключ, сие произошло ближе к 8. Номер в принципе хороший, если чистый, с чем нам не повезло (и не только нам). Дверь в душевую кабину не закрывалась, пол в волосах, пыли и мотыльках. Спустилась на ресепшен рассказать о проблеме с душевой кабиной, сказали: Конечно всё исправим! Но до ужина никто не пришёл и соответственно ничего не делал. Придя на ужин девочка-аниматор встретила нас и спросила: Всё ли хорошо? Нет ли проблем? Я сказала: Уже всё хорошо, были проблемы, но сотрудники отеля обещали всё исправить. Она ещё раз уточнила, что именно и пообещала всё решить. Когда мы вернулись в номер к нам постучали, пришёл мастер чинить кабину, далее пришли сотрудники по уборке...Мы ушли из номера, чтобы не мешать. После такого отношения вновь захотелось здесь отдыхать, потому что первое впечатление об отеле: ВСЕМ ЗДЕСЬ НАПЛЕВАТЬ НА ТЕБЯ! ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ? И благодаря кому впечатление поменялось, просто девочке-аниматору, которой не безразличен чужой отдых (по-моему, её зовут Ольга). Вернулись в относительно чистый номер (после этой уборки я поняла, убирают как умеют, всё-таки это мужчины), много бутылочек косметических средств, дополнительно несколько коробок с салфетками, а через пол часа в номер принесли ещё и фрукты! Сотрудники отеля стараются заработать хорошую репутацию, в то время как администрация содержит в штате сотрудников, которые эту репутацию пытаются испортить...Мне это не понятно... После инцидента в первый день отдых никто не портил. Номер убирали и меняли полотенца ежедневно. Территория отеля небольшая, но очень чистая. Волновой бассейн, детский бассейн, три горки, для детей небольшая площадка, которая находится у входа в отель. Еда вкусная и разнообразная всегда говядина, курица, рыба, овощи, как тушенные, так и на гриле. Некоторые блюда готовились при нас, поэтому бывало надо было постоять в очереди, например за пастой, но зато можно было выбрать, чем её заправить. На завтрак круассаны, разный хлеб для тостов, блинчики, колбаса, сыры, йогурты, хлопья с молоком, омлет, каши. Море шикарное, песчаный пляж, рыбки под ногами, а если опуститься с маской, то можно увидеть много разноцветных рыб разных по величине. Пляж хоть и маленький, лежаков всегда хватало, единственное состояние некоторых лежаков и пляжной мебели оставляет желать лучшего. До моря не далеко, минут 10 ходьбы через дорогу после отеля Tropitel Naama Bay, где нам можно было пользоваться его услугами. А можно было проехать на автобусе согласно расписанию, но желающих всегда было много и места могло не хватить. Автобус рассчитан на 14 человек (если я правильно посчитала). Анимация, как и везде, сначала детские танцы, а потом шоу для взрослой аудитории, были выездные вечеринки, рядом с отелем. Днем аниматоры приглашали на аквааэробику, дартс, йогу. Хотелось бы ещё раз поблагодарить аниматоров, сотрудников по уборке номеров, сотрудников ресторана, а главное, повара, барменов на пляже и у бассейна. Все очень приветливые и услужливые. Спасибо большое за достаточно комфортный отдых!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?