АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1826 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2019
20.09.19 - 01.10.19
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем хорошего отдыха

Всем здоровья и хорошего отдыха на позитиве.

Начнем :LONG BEACH RESORT HOTEL & SPA 5*

Не буду повторяться сколько номеров в отеле, но иногда создается впечатление, что детей там больше чем взрослых, но нас это не напрягало.

Приехали в отель в 10.30 сразу надели браслеты и успели

позавтракать.

1. Размещение: размещение было после завтрака – очень здорово, но когда ко мне подошла девушка и предложила отнести чемодан в номер, я был в шоке и, естественно отказался. На этом все положительные эмоции по поводу заканчиваются. На пятый день я пришел на рецепшен и спросил: а можно за пять дней хоть один раз убрать в номере и поменять полотенца. Поясняю: я кидал полотенца на пол, затем поднимал и опять пользовался. Один раз подкинули новые полотенца, но старые не забрали. Очень благодарен девушке с короткой стрижкой на рецепшен, она сразу организовала уборку. Убрали, но балкон, как я понял, не территория номера. Поскольку я был на позитиве, я не стал обращать внимание на эти не критичные моменты. Белье, на сколько я заметил, за 10 дней не менялось. Я вас умоляю, какие лебеди и сердечки. Отдельная тема – минибар. При заезде: вода 2 литра, типа Фанта 2 литра и два пакета сока по 200 грамм. Далее пополнялась только вода, если попросите добавят сока. Но вода пополнялась регулярно, хочешь или не хочешь. Под конец отпуска накопилось 20 литров – я вылил ее в ванну (предварительно ванну помыв – слой грязи поразительный, конечно я дома не мою ванну каждый день но это же 5**) добавил горячей воды и принял минеральную ванн у. При заселении у вас будет три флакончика с какими то жидкостями и целых 6 шапочек (куда и на что их надевать?) Все, пополнения не ждите. У вас будет дозаторы с непонятным содержимым (то ли мыло, то ли шампунь) моим остаткам волос это не понравилось.

Вывод по размещению: В индивидуальной беседе с гидом, он рассказал, что команда в этом отеле не менялась в течении 10 лет и это положительный результат. На мой взгляд это отрицательный эффект.

Совет: имейте при себе зубную щетку, пасту, тряпочку для мойки ванны, шампунь и мыло(которое вам подходит)

Вывод: эта гостиница по размещению явно не 5+, а 3 с натяжкой.

2. Питание: начнем с негатива, не ждите морепродукты, я не понимаю этих людей, которые снимают ролики с такими деликатесами, хотя может быть за деньги, но это их проблемы. Были один раз за 10 дней дешевые мидии, есть их не большое удовольствие. В остальном (кухня твердая 5 ка. Мне все нравилось и на завтрак, и на обед, и на ужин. Есть выбор. Очень хочется узнать, чем не угодили чайные ложечки в основном ресторане и в снекбарах. Их просто нет. Я согласен, сахар в чае можно помешать этой деревянной палочкой, но съесть яйцо всмятку суповой ложкой – это надо видеть (жена долго смеялась)

Совет: имейте при себе чайные ложки по количеству членов семьи.

3.Пляж: Мне все понравилось. И пирсы, и вход в некоторых местах, а для детей раздолье 4 аквапарка. Можно нырять с пирса. Везде чисто. Павлины, такое впечатление, их со временем будет больше чем людей. Не видел взрослых и детей с признаками Коксаки.

Общий вывод сделать не могу

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • пляж
  • питание
  • обслуживание в номре
Добавлено: 09.10.2019 13:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Вот читаю Ваш отзыв и удивляюсь. У нас в номере убирались каждый лень и меняли полотенца не зависимо от того кинули мы их на пол или нет. Мини бар пополнялся каждый день всем тем, что было изначально, а это пепси, миринда, сок, вода газированая и негазированая, плюс кофе чай тоже каждый день в любом количестве
Но у нас, к сожалению, было по другому. Возможно это было по вине конкретного человека из обслуживающего персонала.
Сказочница, пепси, миринду, соки ей каждый день ложили, в концепции написано 1 раз при заселении, потом только вода. Видимо вы из той команды которая не менялась 10 лет
Мне полотенца даже со следами крема после загара сложили и повесили обратно
Похоже да. Сказочница. Понятия не имеет, что должно быть в мини-баре за такие деньги
Мне так "нравится" наглое обращение русского народа к чужим людям, которых они знать не знают, в глаза не видели и сразу переходят на личности!!!! Какое Вы имеете право ко мне так обращаться и называть меня какими-либо словами??? Я во вторник вернулась из этого отеля с семьёй из пяти человек, мои дети постоянно выпивали эти напитки! И каждое утро стучал в дверь парень с тележкой, на которой было всё вышеперечисленное и спрашивал, что вам дать!!! И мы могли брать абсолютно всё!!! Только мы брали то что на самом деле закончилось!!! В отличии от такого быдла как Вы!!! Которое даже не имеет культуру воспитания в обращении к незнакомым людям!!!!
Не обращайте внимание.... Что вы тратите на Андрея из Ростова свои нервы и личное время. Будьте выше ....
Cогласна с вами, нам так же приносили соки, газ. напитки, но мы их почти не пили и всегда отказывались от них, т.к. парень с минибаром приходил тогда, когда мы приходили после завтрака переодеваться.. В этот отель езди не один раз и с удовольствием едем ещё!
Владимир,у меня вопрос к вам, а вы в ВК группу знаете LB?
Расшифруйте пожалуйста.
Это группа в вкантакте.. Спасибо вам за отзыв огромное.
Так смешно читать, ложечки чайные, пыль на балконе, мыло не то...ну начал хорошо писать, что был на позитиве, а это значит отель дал положительные эмоции. Всем известно, что такие тонкости обслуживания как ложечки, халаты, тапочки стоят дороже и в лакшери-люксах присутствуют. Знаю одного человека (Александр из г.Рига) есть его ролики на Ютубе, так он 5й раз туда едет всей семьёй и Очень доволен...не портите рейтинг отелю, хотя это сугубо ваше мнение и вы имеете полное право на рассуждение. В России такой сервис будет стоить в 2-3 раза выше, особенно это ощущается когда отдыхаешь сначала в раше, а после в Турции...всем добра!
Добрый день, Виктор. Не очень хотелось отвечать, но все таки отвечу. Вы говорите о каком рейтинге отеля, если речь идет о трех звездах, я с Вами согласен, но если идет речь о пяти звездах, то соответственно может идти речь и о чайных ложечках, и т.д. Смотрел я эти ролики, у меня они вызвали ощущение заказных, как и Ваш комментарий. К сожалению среди членов топхотелс таких очень много. Складывается впечатление, по многим отелям рейтинг явно завышен благодаря таким концентраторам, что явно не идет на пользу людям, которые хотят увидеть то, на что надеялись. Удачи и хороших отзывов.
Рейтинги отелю портите вы! 4.6 за что???
В этом "самом лучшем отеле" элементарно нет зубных наборов!!!
О чем речь вообще???
Минимум удобств при аквапарке. Вот
Согласна с Вами на все 100!!! Если начать придираться, можно и в luxury найти изъяны! Отель очень достойный! А вот такие негативные отзывы из-за мелочей снижает рейтинг на ровном месте
Отдельно: я не разу не сравнивал отдых в России и Турции - это две разные вещи. Давайте отделим мух от котлет.
А я полностью согласна с Владимиром! И не надо рассказывать, что вам минибар пополняли пепси. соками и т.д.. На сайте всех туроператоров при описании отеля написано, что соки,фанта и т.д. только в день заезда, далее пополнение только водой и минералкой! Сами только приехали из этого отеля. Уже 4-ый раз посещаем данный отель. В последний раз негатива накопилось очень много, даже есть огромное желание написать претензию менеджменту отеля!
Про полотенца, нам повезло, меняли, даже какие то фигурки крутили. А вот постельное белье тоже ни разу не поменяли за все 11 дней.
По питанию, абсолютно все так, как написал автор! В том году, когда отель праздновал турецкую ночь, были просто шикарные блюда: раки, устрицы, еще какая то разновидность устриц в круглых створках, кальмары и просто море всего, глаза разбегались, у центрального бассейна были в сетках подвешены шарики, которые потом выпускали, все было оформлено флагами еще с обеда, да и настроение царило, действительно, праздничное! В этом году ограничились тортом-мороженым. Более отстойной турецкой ночи я не видела! Ток что, действительно, море продуктов не ждите! А в остальном, да, выбор очень неплохой, правда, каждый день одно и то же, но всего много.
P.S.Владимир, я на вашей стороне, все так, как вы описали!
поддержу Владимира. лимонадов не носили, номера не убирали. скатерти не стелили. заселили спустя 6 ил 7 часов, по приезду.
Только что вернулись из отеля, отдыхали второй раз. Первый раз была в восторге, в этот раз полностью разочарованы и больше туда при большом плюсе- подогреваемые аквапарки, не вернёмся. Отель испортился, обслуживание ниже некуда - многие бармены даже позволяли нецензурную брань в адрес отдыхающих, питание при большом количестве не вкусное и не качественное, санитарные комнаты, особенно рядом с бассейнами, ужасно грязные и тд. Если после первой поездки активно защищала отель от негативных отзывов, то сейчас соглашаюсь со всем написанным. Ценник не маленький, а уровень твердой тройки. Жаль, был отличный отель, придется искать более достойную альтернативу.
Здравствуйте, всем. Очень бы хотелось обратить внимание людей, которые комментируют мой отзыв: если вы так ратуете за рейтинг этого отеля (судя по признакам) вы являетесь его сотрудниками. Я во всех отзывах пытаюсь представить объективную информацию.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 763) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
vladimir
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18 588
  • Фото: 0
0 Благодарностей