АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1226 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2019
25.09.19 - 06.10.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

То чувство когда и отлично и ужасно

BARCELO TIRAN SHARM 5* оставил о себе настолько не однозначное впечатление, что даже не знаю как писать отзыв. Но давайте обо всем по порядку.

1. Прибытие. Приехали в отель около 18.00 по местному времени, на ресепшене нам сразу одели браслеты и пригласили на ужин. Сказали, что после ужина номера будут готовы к заселению. Так все и было, поужинали поднялись в холл получили конверты с ключами, ознакомили с основными правилами отеля, пригласили показать свой багаж для доставки в номер.

2. Заселение. По заселению, нам повезло по ваучеру были номера с видом на сад, но все они были заняты. Поэтому получили номер с видом на море на первом этаже, с двумя выходами. Номер 4118. На ресепшене сказали, что такой номер идет с доплатой 10$ сутки (знаю т. к. мои родители хотели из 2 крыла переехать в 4), но нам бесплатно.

3. Номер. В номере 2 проблемы. Душ - слив воды сделан под уклоном, но не в ту сторону вода из душа постоянно пыталась убежать в номер, приходилось под дверь класть полотенце. Искусственное освещение - вот это просто жесть. В номере много локальных осветительных приборов, но толку от них нет, все лампы горят максимум ватт на 20. Сделать уроки с ребенком вечером было просто не возможно.

В номере все работало: утюг, холодильник, сейф, телек (который включили чисто проверить), кондиционер (шумноват правда, но спали мы с выключенным). Уборка в номере проводилась ежедневно, претензий нет, полотенца всегда были свежие в полном комплекте, средства гигиены тоже пополнялись ежедневно.

4. Территория отеля. Территория большая есть несколько бассейнов, один из них большой для взрослых, рядом 3 маленьких для детей (после обеда вода в детских бассейнах просто молоко). В большом бассейне есть бар на воде с без-/алкогольными напитками. Лежаки возле бассейна уже давно повидавшие жизнь, матрасы рваные и просевшие. Газоны зеленые, регулярно поливаются и стригутся, урн для мусора хватает.

На территории 3 бара: на пляже, в бассейне, снек-бар с напитками на пляже. Мне был не понятен режим работы снек-бара с 12.00 за час до начала обеда. Наша семья в 7.00 завтракала и часов 10-11 уже хотелось перекусить, но негде, а в 12 смысл есть картошку фри и бургеры если скоро полноценный обед.

Уборка территории начиналась в 8 утра. Когда идешь утром на завтрак видишь вечерний срач, везде стаканы-бокалы, тарелки с едой не приятное зрелище. Идешь с завтрака на пляж и постоянно натыкаешь на персонал со швабрами. Считаю что уборка должна производиться гораздо раньше, чтобы отдыхающие этого не видели (по крайней мере в других отелях так и было).

5. Пляж. К природе вопросов нет. Красное море богато на краски и обитателей, прямо у берега коралловый риф с рыбками, ракушками, рачками и т.д. Покупайте маски и заплывайте за риф, там рыб меньше чем у берега, но разнообразней обитатели.

Оборудование пляжа. Лежаки как и у бассейна повидавшие жизни, матрасы потрепанные, старые, зонтики местами ржавые, не у каждого зонтика есть столик. Пляжные полотенца выдают у бассейна, проблем с полотенцами не было всегда хватало. Существует проблема с местами на пляже, но считаю это в некоторой степени человеческим фактором: утром отдыхающие занимают место на лежаках и часов до 12 их не видно. Нас эта проблема не коснулась, т. к. мы просыпались с первыми лучами солнца и шли на пляж (полотенца с вечера меняли на свежие, а не забирали карточки). Но много людей было возмущено тем, что лежак нужно "занять" в 6 утра.

Спасатели на пляже есть, их работу видели т.к. случай с утопающими был.

6. Ресторан питания все включено. Вот где был самый ТРЭШ. Не воспитанный, хамский персонал, УЖАСНО выполняющий свою работу. Если приходишь к началу завтрака, обеда, ужина все хорошо столы накрыты приборы есть, все чисто все хорошо. Но стоит придти на завтрак к 9 утра, чистого стола не найдешь, а если и найдешь, то без приборов чашек тарелок и т.д. Отловить официанта просто не реально чтобы накрыл стол, явная нехватка персонала и отсутствие контроля над ними. Делаешь замечание, начинают хамить и вслед тебе что-то кричать на арабском (явно ничего хорошего). Разговор с официантом:

Он (видимо решил пошутить, но это было под конец отдыха и ситуация со СТОЛОВКОЙ уже бесила): Почему у тебя нет вилька и ножь?

Я (спокойно без крика): Потому что ты плохо работаешь.

Он (реально орал на меня): Почему я плохо работаю, я хорошо работаю! И далее он начал просто швырять нам на стол приборы, чашки, салфетки при этом что-то выкрикивая на арабском. КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ОТЕЛЕ.

Раздача продуктов на Food Station, кусочками дозированными по 10 грамм (мясо и рыба на гриле), стоишь с протянутой рукой и просишь добавки, тебе ее бросают в тарелку с ругательствами и презрением (а вечером через охрану персонал тараканит неподъемные пакет с едой). И очереди постоянные. Мясо (курица, индейки) отвратительное, сухое без соли (соль тоннами не употребляю, но даже мне ее было явно мало), но с кучей перца. Рыба раз на раз не приходится, когда вкусная когда не очень. Салаты мне были не понятны, был один нормальный с морепродуктами, но его естественно быстро разбирали. Холодные закуски внешне очень красивые, но надо пробовать, есть вполне приличные, а есть очень специфические. Овощи в основном огурцы (часто очень заветренные), томаты, кабачки, баклажаны, капуста. Из зелени салат и петрушка, пару раз брала салат весь в песке очень плохо вымыт, скрепит на зубах. Из фруктов нам попались: дыня (не очень), яблоки, груши, персики (свежие, нарезанные в воде), айва, инжир, апельсины (сухие), грейпфруты, финики, хурма (просто божественная, хотя выглядит не очень), бананы, лаймы.

Более менее вкусная ветчина и сыр на завтрак нарезалась из-под стола. ИЗ-ПОД СТОЛА, КАРЛ! Приходишь и говоришь мне то что у тебя спрятано, с недовольным видом достает и режет. ЖЭСТЬ, товарищи, ЖЭСТЬ. В наш последний перед отъездом ужин давали креветок и крабов на гриле, раздача по 2 креветки. Вы, что смеетесь, за две креветки даже мараться в них не станешь, крабы были явно сырые (как итог пищевое расстройство на утро перед вылетом). Горячих блюд и гарниров хватает, нужно брать пробовать.

Вообщем про ресторан можно писать очень много и долго. Все там было просто УЖАС. Шеф-повара за 10 ни разу не видели.

7. Лобби. Алкогольные напитки местного производства стремные как и везде, пиво как по мне ничего так. Коктейли которые делают на лобби тоже интересные. Заказали 2 одинаковых коктейля с разницей в 1 минуту, получили два разных коктейля в разных бокалах, разного цвета и вкуса, вот такое вот меню. Бесплатный лобби до 00.00, 23.45 начинается непонятная ограниченная (все включено) выдача напитков в одни руки, причем какого-то органа бармен приходит и считает сколько у тебя полных бокалов на столе. Обращались с этим вопросом на ресепшен, сделали замечание бармену, но на следующий вечер все тоже самое, хотя я прекрасно понимаю, что это не инициатива самого бармена, а явно администрации и управления.

8. Ко мне в уборной пристал уборщик. КАКОГО ЧЕРТА он вообще пошел за мной в женскую уборную? Схватил за руку и начал лезть целоваться, забыла про все что хотела сделать и пулей унеслась в номер в полном шоке. Никому об этом не говорила, т. к. сначала была в шоке, а потом не хотелось портить себе настроение. Но дальше везде ходила только в сопровождении супруга.

ИТОГ. Не скажу, что отдых был испорчен, но больше в этот отель не поеду. Рекомендовать знакомым не буду. Отзыв максимально распространю.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • море
  • архитектура.
  • Ресторан
  • персонал.
Добавлено: 09.10.2019 13:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Мария.
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Мы высоко ценим обратную связь с гостями, так как всегда стремимся к улучшению качества сервиса.
Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за недостатки обслуживания в Ресторане, которые Вы описали в своем отзыве в отношении официантов. И хотя Ваши комментарии не совпадают с обычной обратной связью, которую мы получаем как на месте, так и в Интернете, мы обязательно обсудим Ваш обзор, чтобы избежать подобных впечатлений от наших преданных делу сотрудников.
Позвольте не согласиться с Вашим замечанием о том, что шеф-повара предлагают блюда-гриль "с ругательствами и презрением", так как большинство гостей отмечают их дружелюбие и безупречное обслуживание. Их знание русского языка далеко от совершенства и, вероятно всего, воспринимается не совсем верно.
Что касается Вашего сообщения о поведении сотрудника уборки. Прежде всего примите наши искренние извинения за инцидент. Подобные случаи недопустимы среди персонала отеля и виновный должен быть уволен. Нам жаль, что Вы немедленно не обратились с жалобой к менеджменту отеля для расследования и принятия соответствующих мер.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованность в правильном обслуживании Вас в будущем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 226
  • Фото: 8
0 Благодарностей