за последние 30 дней
То чувство когда и отлично и ужасно
BARCELO TIRAN SHARM 5* оставил о себе настолько не однозначное впечатление, что даже не знаю как писать отзыв. Но давайте обо всем по порядку.
1. Прибытие. Приехали в отель около 18.00 по местному времени, на ресепшене нам сразу одели браслеты и пригласили на ужин. Сказали, что после ужина номера будут готовы к заселению. Так все и было, поужинали поднялись в холл получили конверты с ключами, ознакомили с основными правилами отеля, пригласили показать свой багаж для доставки в номер.
2. Заселение. По заселению, нам повезло по ваучеру были номера с видом на сад, но все они были заняты. Поэтому получили номер с видом на море на первом этаже, с двумя выходами. Номер 4118. На ресепшене сказали, что такой номер идет с доплатой 10$ сутки (знаю т. к. мои родители хотели из 2 крыла переехать в 4), но нам бесплатно.
3. Номер. В номере 2 проблемы. Душ - слив воды сделан под уклоном, но не в ту сторону вода из душа постоянно пыталась убежать в номер, приходилось под дверь класть полотенце. Искусственное освещение - вот это просто жесть. В номере много локальных осветительных приборов, но толку от них нет, все лампы горят максимум ватт на 20. Сделать уроки с ребенком вечером было просто не возможно.
В номере все работало: утюг, холодильник, сейф, телек (который включили чисто проверить), кондиционер (шумноват правда, но спали мы с выключенным). Уборка в номере проводилась ежедневно, претензий нет, полотенца всегда были свежие в полном комплекте, средства гигиены тоже пополнялись ежедневно.
4. Территория отеля. Территория большая есть несколько бассейнов, один из них большой для взрослых, рядом 3 маленьких для детей (после обеда вода в детских бассейнах просто молоко). В большом бассейне есть бар на воде с без-/алкогольными напитками. Лежаки возле бассейна уже давно повидавшие жизнь, матрасы рваные и просевшие. Газоны зеленые, регулярно поливаются и стригутся, урн для мусора хватает.
На территории 3 бара: на пляже, в бассейне, снек-бар с напитками на пляже. Мне был не понятен режим работы снек-бара с 12.00 за час до начала обеда. Наша семья в 7.00 завтракала и часов 10-11 уже хотелось перекусить, но негде, а в 12 смысл есть картошку фри и бургеры если скоро полноценный обед.
Уборка территории начиналась в 8 утра. Когда идешь утром на завтрак видишь вечерний срач, везде стаканы-бокалы, тарелки с едой не приятное зрелище. Идешь с завтрака на пляж и постоянно натыкаешь на персонал со швабрами. Считаю что уборка должна производиться гораздо раньше, чтобы отдыхающие этого не видели (по крайней мере в других отелях так и было).
5. Пляж. К природе вопросов нет. Красное море богато на краски и обитателей, прямо у берега коралловый риф с рыбками, ракушками, рачками и т.д. Покупайте маски и заплывайте за риф, там рыб меньше чем у берега, но разнообразней обитатели.
Оборудование пляжа. Лежаки как и у бассейна повидавшие жизни, матрасы потрепанные, старые, зонтики местами ржавые, не у каждого зонтика есть столик. Пляжные полотенца выдают у бассейна, проблем с полотенцами не было всегда хватало. Существует проблема с местами на пляже, но считаю это в некоторой степени человеческим фактором: утром отдыхающие занимают место на лежаках и часов до 12 их не видно. Нас эта проблема не коснулась, т. к. мы просыпались с первыми лучами солнца и шли на пляж (полотенца с вечера меняли на свежие, а не забирали карточки). Но много людей было возмущено тем, что лежак нужно "занять" в 6 утра.
Спасатели на пляже есть, их работу видели т.к. случай с утопающими был.
6. Ресторан питания все включено. Вот где был самый ТРЭШ. Не воспитанный, хамский персонал, УЖАСНО выполняющий свою работу. Если приходишь к началу завтрака, обеда, ужина все хорошо столы накрыты приборы есть, все чисто все хорошо. Но стоит придти на завтрак к 9 утра, чистого стола не найдешь, а если и найдешь, то без приборов чашек тарелок и т.д. Отловить официанта просто не реально чтобы накрыл стол, явная нехватка персонала и отсутствие контроля над ними. Делаешь замечание, начинают хамить и вслед тебе что-то кричать на арабском (явно ничего хорошего). Разговор с официантом:
Он (видимо решил пошутить, но это было под конец отдыха и ситуация со СТОЛОВКОЙ уже бесила): Почему у тебя нет вилька и ножь?
Я (спокойно без крика): Потому что ты плохо работаешь.
Он (реально орал на меня): Почему я плохо работаю, я хорошо работаю! И далее он начал просто швырять нам на стол приборы, чашки, салфетки при этом что-то выкрикивая на арабском. КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ОТЕЛЕ.
Раздача продуктов на Food Station, кусочками дозированными по 10 грамм (мясо и рыба на гриле), стоишь с протянутой рукой и просишь добавки, тебе ее бросают в тарелку с ругательствами и презрением (а вечером через охрану персонал тараканит неподъемные пакет с едой). И очереди постоянные. Мясо (курица, индейки) отвратительное, сухое без соли (соль тоннами не употребляю, но даже мне ее было явно мало), но с кучей перца. Рыба раз на раз не приходится, когда вкусная когда не очень. Салаты мне были не понятны, был один нормальный с морепродуктами, но его естественно быстро разбирали. Холодные закуски внешне очень красивые, но надо пробовать, есть вполне приличные, а есть очень специфические. Овощи в основном огурцы (часто очень заветренные), томаты, кабачки, баклажаны, капуста. Из зелени салат и петрушка, пару раз брала салат весь в песке очень плохо вымыт, скрепит на зубах. Из фруктов нам попались: дыня (не очень), яблоки, груши, персики (свежие, нарезанные в воде), айва, инжир, апельсины (сухие), грейпфруты, финики, хурма (просто божественная, хотя выглядит не очень), бананы, лаймы.
Более менее вкусная ветчина и сыр на завтрак нарезалась из-под стола. ИЗ-ПОД СТОЛА, КАРЛ! Приходишь и говоришь мне то что у тебя спрятано, с недовольным видом достает и режет. ЖЭСТЬ, товарищи, ЖЭСТЬ. В наш последний перед отъездом ужин давали креветок и крабов на гриле, раздача по 2 креветки. Вы, что смеетесь, за две креветки даже мараться в них не станешь, крабы были явно сырые (как итог пищевое расстройство на утро перед вылетом). Горячих блюд и гарниров хватает, нужно брать пробовать.
Вообщем про ресторан можно писать очень много и долго. Все там было просто УЖАС. Шеф-повара за 10 ни разу не видели.
7. Лобби. Алкогольные напитки местного производства стремные как и везде, пиво как по мне ничего так. Коктейли которые делают на лобби тоже интересные. Заказали 2 одинаковых коктейля с разницей в 1 минуту, получили два разных коктейля в разных бокалах, разного цвета и вкуса, вот такое вот меню. Бесплатный лобби до 00.00, 23.45 начинается непонятная ограниченная (все включено) выдача напитков в одни руки, причем какого-то органа бармен приходит и считает сколько у тебя полных бокалов на столе. Обращались с этим вопросом на ресепшен, сделали замечание бармену, но на следующий вечер все тоже самое, хотя я прекрасно понимаю, что это не инициатива самого бармена, а явно администрации и управления.
8. Ко мне в уборной пристал уборщик. КАКОГО ЧЕРТА он вообще пошел за мной в женскую уборную? Схватил за руку и начал лезть целоваться, забыла про все что хотела сделать и пулей унеслась в номер в полном шоке. Никому об этом не говорила, т. к. сначала была в шоке, а потом не хотелось портить себе настроение. Но дальше везде ходила только в сопровождении супруга.
ИТОГ. Не скажу, что отдых был испорчен, но больше в этот отель не поеду. Рекомендовать знакомым не буду. Отзыв максимально распространю.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Мы высоко ценим обратную связь с гостями, так как всегда стремимся к улучшению качества сервиса.
Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за недостатки обслуживания в Ресторане, которые Вы описали в своем отзыве в отношении официантов. И хотя Ваши комментарии не совпадают с обычной обратной связью, которую мы получаем как на месте, так и в Интернете, мы обязательно обсудим Ваш обзор, чтобы избежать подобных впечатлений от наших преданных делу сотрудников.
Позвольте не согласиться с Вашим замечанием о том, что шеф-повара предлагают блюда-гриль "с ругательствами и презрением", так как большинство гостей отмечают их дружелюбие и безупречное обслуживание. Их знание русского языка далеко от совершенства и, вероятно всего, воспринимается не совсем верно.
Что касается Вашего сообщения о поведении сотрудника уборки. Прежде всего примите наши искренние извинения за инцидент. Подобные случаи недопустимы среди персонала отеля и виновный должен быть уволен. Нам жаль, что Вы немедленно не обратились с жалобой к менеджменту отеля для расследования и принятия соответствующих мер.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованность в правильном обслуживании Вас в будущем.