за последние 30 дней
Отвратительный отель. Однозначно не рекомендую.
Отдыхали с подругой с 25 сентября -03 октября 2019г.
Из минусов:
1. Номерной фонд
2. Питание
3. Обслуживание/сервис
4. Береговая линия и размещение лежаков.
Теперь немного подробнее.
1. При бронировании тура покупали номера pool view, ставили отметку, что хотим размещение в первом корпусе. При заселении (а мы приехали уже поздно, около 8-9 вечера), нас отправили в 6 корпус. Это через 2 здания от главного корпуса, минут 5-7 пешком. В номере на 2х человек была одна кровать (хотя просили раздельные), не было горячей воды, огромные тараканы!!!! и невыносимо мало места. Мы поставили своих 2 компактных чемодана и не смогли ходить по комнате. Входная дверь открывалась прямо в кровать, задевая ее! Естественно, начали разбираться. На утро пообещали переселить в главный корпус. Утром, если бы мы сами не подошли - про нас бы забыли. После очередного разбирательства поселили в главный корпус, вид на бассейн. В целом, номер хороший. Раздельные кровати, холодильник, балкон, сушилка для белья, диван, шкаф - тут нареканий не было. Кондиционер был, но охлаждал плохо. Им почти не пользовались. Периодически ломался то туалет, то дверь - но чинили быстро, всего раза 2-3 надо было напомнить:)) Но зная, что у нас еще хороший номер, мы просто закрывали на это глаза.
Кстати, скандалы на ресепшен по поводу номеров - были каждый день. Даже покупая улучшенный номер нет гарантии, что вы в него попадете. По крайней мере спокойно и без ругани. Вывод делайте сами.
2. Питание. Это самое отвратительное:) На завтрак можно было взять омлет (предварительно, отстояв в очереди минут 15). Можно было съесть колбасу, которая больше напоминала бумагу. Обед и ужин - "обнять и плакать". Из мясного только кура - и то не каждый день и после огромной очереди (опять стоим минут 15). Рис, картошка, иногда тушеные овощи - есть было можно, но без особого удовольствия. Свежие овощи деревянные. Фрукты - невкусные дыни и "полежавшие" арбузы. Были еще пару раз кислые зеленые сливы. Яблоки были всегда - их можно брать, вкусные:)
Из того чем можно было питаться: картошка, иногда тушеные овощи, хлеб и булочки, торты и пироженные. На этом все.
Алкоголь разведенный, но в целом нормально. Очередь за ним тоже большая.
Столы в столовой все грязные и липкие, их даже не протирают, просто переворачивая скатерочку. Вилок, ножей не хватает. Несколько раз попадались грязные стаканы (в губной помаде и разводах).
На ужин надо приходить минут за 10 до начала, тогда можно успеть занять столик у бассейна и не сидеть в самой вонючей столовой, которая, кстати, находится в цокольном помещении.
Отель 4* прям чувствовался :)
3. Персонала мало, видимо, на нем жестко экономят. На алкоголе был один мальчик, который физически не успевал разливать. На горячем - аналогично. Поэтому и огромные очереди. В номере убирались плохо, но мы уже просто закрывали на это глаза. Бесплатную воду (в день по 2 стаканчика на человека) поставили только в первый день. Дальше, сколько бы не просили, не приносили. Ходили за водой сами. В целом, персонал грубый и не стремиться помочь устранить проблемы.
4. Береговая линия. Крупная галька на берегу (лучше купаться в кораллках, без них больно). Море не пологое, 2 метра и сразу глубина. Но красивое и прозрачное). Шезлонги стоят шеренгами, плотно прилегая дуг к другу по бокам и выдерживая расстояние между рядами см по 30. Так что, чувствуешь себя как в вагоне-платцкарте, чужие пятки почти у твоего носа. Лучше занимать место в 5 ряду, там хотя бы начинаются столики и когда ложишься, чужих пяток нет:) На пляже бесплатно вода, кофе и чай. Остальное платно.
5. Вай-фай. Бесплатно дается 300 мб, его хватает на 2 дня. Дальше покупать: 3 бакса день или 15 баксов неделя. Работает на территории отеля и на пляже.
6. Ходили в СПА-салон на массаж. В первый день взяли программу с пиллингом, пенным массажем и масляным за 25 долларов. Потом договорились еще на 3 сеанса часового массажа с маслами за 20 долларов каждый. Не скажу, что делают идеально, но расслабляет приятно.
7. Часов с 8 начинается музыка у бассейна и вечеринка для тех, кто "тусует" в отеле. Но после 11 музыки нет, остаются только компании за столиками. У нас окна были на бассейн, приходили мы в номер после 11-12 - все уже тихо. Для нас это было плюсом - можно было отдохнуть.
Кстати, в период поезди у меня был ДР, это первый раз, когда отель меня не поздравил. Как сказал гид "Это не входит в концепцию отеля". Это вообще любимая их фраза - будьте готовы:)
8. Экскурсии брали в Максвелл Тур (как идти к морю они справа от дороги, мимо не пройдете), нам понравилось. Их корабль "Медуза" самый шумный, но по факту не хватило шезлонгов на верхней палубе. Сейчас, наверное, взяли бы не у них, а там где можно поваляться. Остальные экскурсии понравились. Их советуем.
9. Если захотите менять доллары на Лиры - лучший курс в отделении Почты. От их главной часовни на центральной площади направо, немного пройти и будет отделение. Если заплутаете -спрашивайте, обязательно помогут. Иногда выгоднее расплачиваться в Лирах, иногда в Долларах. Карты принимают много где.
10. По понедельникам, недалеко от Мечети, городской рынок. Можно купить вкусные сладости, фрукты, продукты раз в 5 дешевле, чем в городе! Например, на рынке рахат-лукум можно найти по 4 доллара за кг. В городе дешевле 20 не видели. По вторникам у них вещевой рынок, но мы не ходили)
11. Вкусные кальяны в кафешках на берегу моря. Примерно за 5-6 долларов за кальян. Коктейли по 7-9 долларов.
Подводя итог, отель далеко не 4*. Я бы дала 2+. Ладно, 3, но только после того, как мы выругали наш улучшенный номер. Питание отвратительное, отношение на "отвали", в номерах грязно.
НО!!! Кемер мне понравился. Погода в конце сентября ласковая, нет духоты, вечером приятная прохлада. Море прогретое до максимальных температур, очень соленое. Я бы обязательно вернулась туда еще раз, только однозначно в другой отель.
Всем удачных выборов и приятного отдыха:)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
За два месяца выбирали отель в Кемере , хотели найти хороший 4-х звездочный отель , рядом с морем и в центре города . Выбор пал на АМБАССАДОР . Во-первых , посоветовали в нашем тур бюро , во вторых , отзывы толком не смотрели , решили , что у всех разные приоритеты , есть привередливые люди , которым не угодишь , а зря не смотрели .Отзывы в данном случае были как нельзя правдивыми . Отель-просто КОШМАР , да и только . Прилетели мы 4 октября начало девятого вечера , провели нас в ресторан поужинать , в нос сразу ударил запах сырости , как болото . Ну ладно , пошли на рецепшен заселяться , а нам говорят : Здрасте , а мы вас не ждали . Комнат для вас сейчас нет , которые вы оплатили в полном объеме за два месяца . Есть комнаты только в 7 корпусе в километре от главного корпуса и ещё дальше от моря , вещи оставляйте здесь , а сами пройдемте в 7 корпус , это так называемый хоз блок . У нас глаза на лоб полезли . А что тут удивляться , все туристы проходят через этот корпус , вы , чем лучше . Там , говорят , просто гадюшник , я даже туда не пошла . Решила , лучше костьми лягу , прямо на рецепшен , но никуда не пойду . Менеджеры , турки , ну просто оловянные солдатики , ничем не прошибешь , стойко и мужественно переносят все крики и истерики туристов , главное для них не сломать систему , через 7 корпус надо пропустить каждого . Муж с больной головой прошелся по соседним отелям и нашел номер на ночь за 120 долларов в соседнем 5-ти звездочном отеле . Мы уже потом ни раз пожалели , что не выбрали сразу этот отель . Рано утром пошли занимать очередь , чтобы получить номер для проживания . Пришли в Амбассадор , а там народу тьма , приехавшие позже нас , все ругаются , возмущаются , оловянные солдатики стоят стойко . С боем нам выделили номер , но вё равно не в том , главном корпусе , за который я отдельно доплачивала , а какой появился , рады были и этому . Поселили нас в третьем корпусе .В номере никаких тебе моющих средств и принадлежностей , только что с собой привезли . В отеле грязно , особенно в ресторане , со столов никто не стирает , сам стряхнешь салфеточку , со стула смахнешь крошки и сели -покушали . У официантов нет подносов , грязную посуду кучами собирают на руки , все течет , валится , того и гляди , подскользнешься или прилипнешь к таким полам . А ложки , вилки-это вообще дефицит , по всему залу бегай , ищи чистую ложку , потому что ей можно есть и первое и второе . На пляж муж ходил занимать лежаки в 6 часов утра , а то останешься без места под солнцем . Через маленькую дорожку находится другой отедь , 5-ти звездочный , где отдыхают иностранцы , что называется , почувствуйте разницу . Вообщем Амбассадор мы не забудем никогда , просто экзотичекий отдых . Что хочу сказать при этом , тур-оператор ТУИ , об этом безобразии не знать не может . А если не знает , так плохо работает . И тур-оператор ТУИ и хозяин отеля и сотрудники , они , наверное , просто забыли , для кого существуют , и за счет кого зарабатывают деньги на свой хлеб .Они просто зарабатывают деньги на нашем отпуске , на наших нервах , на нашем здоровье . Это правильно ? Может им стоит напомнить для кого они существуют.