АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
890 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

При адекватной оценке цена/качество, хороший отель

Отель конечно не 4*, но хорошая добротная тройка. Выбирали отель по отзывам. Среди множества подобных 3*-4*, у этого отеля отзывы были по большей части хорошие. Мы не ждали от отеля прикрас, поэтому разочарований не последовало. Теперь постараюсь по порядку.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Столкнулись с овербукингом. Приехали в 3ч ночи, после того как уехал гид, с нами полюбезничали, несколько раз предложили поесть (мы отказались), и потом очень аккуратно подвели к тому что номеров свободных нет, и нам придется до обеда провести время в другом отеле этого же владельца, в Кирише. Приятного мало, т.к. мы были жутко уставшими. НО! В отличие от многих других отелей (по отзывам), нас отвезли не в рыгаловку, а в отель, который позиционируется как 5* (Grand Mir'amor). Там нам дали хороший, чистый номер. Поэтому мы ругаться не стали. Еще хочу отметить, что в Grand Mir'amor нас изначально собирались заселить до обеда. Но т.к. у нас была назначена встреча с гидом на 10.30 в Stella, мы попросили забрать нас раньше. И да, все четко сработали, к 10.30 нас привезли в Stella и номер для нас был готов уже. За это спасибо, что не обманули.

НОМЕР. Дали нам 406, в основном корпусе, с видом на отель Синатра и его шумное промышленное кухонное оборудование. После Grand Mir'amor, номер конечно разочаровал сначала. Даже просили за доплату переселить нас в новый корпус через дорогу. Но номер там освобождался только на следующий день. За сутки мы уже присмотрелись и привыкли к своему номеру, и не стали переселяться. Балконная дверь хорошо изолировала шум. Номер не большой, но зачем нужен большой если мы в нем мало находились. Как сказали на ресепшене этому корпусу 16 лет. Мебель, сантехника, шторы, явно не 16-летние, т.е. по мере необходимости производилась замена. Все перечисленное в нормальном состоянии, все работало. Отвращения не вызывало. Каких то ужасов типа ржавчины, налетов, червей, у нас в номере не было.

УБОРКА. Как и во многих отзывах про многие отели, идеальной чистоты нет. Я сначала расстроилась, но потом попросили на ресепшене помыть у нас по-лучше пол, пыль мы вытерли сами и стало вполне нормально. Далее, мы каждое утро вешали на дверь табличку с просьбой убраться, и к нам каждый день заходила горничная. Еще мы периодически оставляли по 1$, для стимуляции желания к нам заходить. Наш номер убирала всегда одна и та же горничная. Мусор она убирала каждый день. Меняла полотенца которые мы бросали на пол для замены. Иногда она по своей инициативе меняла. Короче наводила поверхностный марафет. Видно было что пыль протирала, зачем-то перестилала нашу итак заправленную постель. Постельное белье меняла 1 раз за 9 дней, нам этого было достаточно. Странно было то что первые дни нашего пребывания убиралась лучше, далее все пошло на спад, и даже 1$ не особо помогал. Но если что то надо было, я подходила к ней и просила, она делала. Еще хочу добавить, что к приходу горничной мы сами делали небольшую уборку. Убирали свои раскиданные вещи в шкафы, чтобы все поверхности для протирки пыли были свободными, обувь убирали в обувной шкаф, так же оставляя полностью свободный пол. И ЛАЙФХАК: привезли с собой гостиничные тапки из Ашана за 70 руб. и не очень чистый пол уже не напрягал)) В итоге по уборке для нас было нормально.

ПИТАНИЕ. Да, изысков не было. Да, в основном курица. Но давайте помнить, что это не 5*. Всегда было 2-3 вида горячих блюд, в основном курица в разных вариациях приготовления. И всегда один и тот же вид рыбы, не знаю как называется. Несколько гарниров. Много вариаций овощных салатов, по сути одинаковых. Просто овощи, соленья, сыры, оливки, маслины иногда холодные закуски. На обед 1 вид супа. Десертов несколько видов, просто каждый день делали их разной формы и цветов, но вкусные. Из фруктов: арбуз или дыня каждый день и груши или яблоки. На завтрак чередовали омлет и оладьи, почти всегда были печеные трубочки из теста с сыром. И большое преимущество этого отеля, что КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА УЖИН ГОТОВИЛИ БЛЮДА НА ГРИЛЕ. Все блюда готовили вкусно, конечно могли подавать повторно блюда, которые остались с предыдущего приема пищи, но за свежестью блюд следили. Большого изобилия не было, но всегда было из чего выбрать. Посуда чистая. Столов хватало. Мальчишки официанты носились как угорелые, старались.

БАР. Пиво, не разбавленное, вкусное. Вино (красное/белое) не очень. Джин норм. Виски и водка есть, но мы не пробовали. Делают коктейли алкогольные и безалкогольные (бесплатно). Бар при отеле работает до 22ч. Далее движуха перемещается в бар на пляже, там уже весь алкоголь платный. Питьевую воду мы покупали всегда сами в супермаркете Migros бутилированную, т.к. в отеле и баре на пляже она видимо из под крана. Соки конечно же порошковые. На ресепшене продают плодовое вино, хорошее (8$). Дешевле чем оно же на рынке и даже в Migros. Большой минус бара при отеле, что стеклянные и пластиковые стаканы моют прям в баре в раковине. И моют плоховато.

WI-FI только платный, 1$ в сутки на одно устройство.

ПЛЯЖ в 5-ти минутах ходьбы. Их два. Лежаков в принципе достаточно. Но "СПАСИБО" отдыхающим, которые позволяют себе занимать полотенцем шезлонг на целый день и на пляже не находиться. Так что часто приходилось лежать на матрасах от сломанных шезлонгов. Но даже с ними возникали проблемы, т.к. некоторые персоны клали под свою видимо драгоценную Ж по 2-3 матраса! Это свинство!

ХАМАМ и СПА ПРИ ОТЕЛЕ. Сходили за 35$ на двоих, понравилось. Массажист хороший. Есть бесплатные часы посещения хамама, но мы не ходили.

АНИМАЦИЯ. Ее практически нет. А то что было, это колхоз.

ОБ ОБЩЕМ О ЦЕЛОМ. Персонал отеля старательный, с уважением относятся, нам ничего не навязывали. По возникшим проблемам или вопросам помогали. Отелю не не хватает большей опрятности, особенно в барах.

ВЫВОД. Для людей, которые не сидят в отеле хороший вариант. Мы ходили 2 раза в день на пляж, мотались по экскурсиям (от Ginza Trevel), вечерами гуляли по Чамьюве. Поэтому чтобы покушать (вкусно), выпить пивка в перерывах, помыться, переодеться и поспать хороший отель. Ехать туда с детьми не рекомендую.

  • пляж близко
  • Для отеля такой категории хорошая еда
  • Хорошее пиво
  • Не хватает опрятности в некоторых местах
Добавлено: 09.10.2019 12:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (571) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 890
  • Фото: 0
0 Благодарностей