Отдыхали в начале октября семьёй, в отеле много инвалидов, я...
Отдыхали в начале октября семьёй, в отеле много инвалидов, я так понимаю для них предусмотрено всё. Номер стандарт, ремонт очень старый, но это особо не смутило, холодильник платный 6 евро в сутки, сейф тоже платный 3 евро. Вид был на дорогу, на сосны, не сильно шумно. Спать можно с открытой дверью. Больше шума от соседей, слышно каждое слово. Питание среднее, мясо есть, но либо оно плохо жуется либо много жира. Посуда грязная, официанты работают медленно, кофе отвратительный, лучше пейте в кафе на улице, 1.5-1.8 евро стоит. В отеле находились мало, только поспать и поесть, брали завтрак ужин. А самое неприятное это ужасный запах в холле отеля, притарно сладкий, т.к. я аллергик, набирала воздуха около лифта и быстро шла на выход. Сравнивала отель с другой трешкой, в которой раньше останавливались не раз, самая большая сеть на побережье, но тем не было мест а отеле когда брали путевки. В обед пару раз брали курицу гриль, в начале улицы с желтыми бочками продают, минут 10-12 идти. Стоимость 11 евро. Один раз ели в китайском кафе wok, платишь 11.95 в будни и ещё сколько хочешь. Ходили в порт Авентуру на один день по пакетам Чупа чупс, 20 евро скидка с человека. В целом отель соответствует 3 звёздам, я считаю что рейтинг немного завышен.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в Салоу. Пользуясь случаем, позвольте пояснить, что реновация всего номерного фонда отеля будет закончена к апрелю 2020 года. Поэтому рады предложить Вам при следующем бронировании обратить внимание на номера категории «супериор», площадь и организация внутреннего пространства которых, уверены, сделает Ваш отдых еще приятнее. Также мы очень внимательно относимся к Вашему сообщению о некачественном обслуживании в ресторане, состояние посуды и предлагаемого питания. Мы обязательно используем любезно предоставленную Вами информацию для повышения качества обслуживания.
Мы действительно сожалеем о том, что наш отель не произвел на Вас должного впечатления, но надеемся, что Вы дадите шанс и посетите другие отели нашей сети, ведь в Медплайа мы предлагаем отели на любой вкус на главных пляжных курортах испанского средиземноморья.
С уважаением и наилучшими пожеланиями,
Инга
Представитель отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?