АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
439 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
26.09.19 - 06.10.19
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с прекрасной природой

Были в отеле в конце сентября - начале октября. Погода отличная и море теплое, только в последний день был дождь и похолодало, так что вечером понадобилась кофта. В общем, я так поняла, будет только холоднее и позже лучше не ехать. Территория отеля большая и зеленая, растут сосны и плодовые деревья. В воздухе сразу слышен их аромат. Ухаживают и убирают территорию хорошо. Путь к морю занимает 6-8 мин пешком, но есть и бесплатный трансфер. Пляж более-менее чистый, встречаются окурки в песке, но не много. Лежаков много и всем хватает, пляжные полотенца выдают. Есть beach bar и snack bar. Море чистое и теплое, после обед иногда небольшие волны. Вход в море мелкая галька, удобнее заходить в спецобуви. Вообще природа Кемера очень порадовала свежий воздух, море и красивый вид на горы. А вот отель радовал далеко не во всем( Он, не смотря на конец сезона, был полностью заполнен.

Разместили нас в Anex корпусе с видом на территорию отеля, сосны, что можно отнести к "+". Нашим друзьям не повезло окна выходили на трассу, поэтому все время мешал шум машин. Номер стандартный: двуспальная кровать, односпальная и тахта. Дали еще детскую кроватку и мы нормально поместились. Мыло жидкое и шампунь-гель в достатке. Апартаменты убирали хорошо только до заезда, далее легкая влажная уборка, после которой мусор оставался по углам всегда и на балконе тоже. Полотенца менялись регулярно, урны тоже убирались, за 10 дней дважды меняли постельное белье. Чаевые оставляли практически всегда, но на качество уборки это не влияло. У нас в номере работало все нормально, а вот у свекрови подтекала сантехника в ванной, поэтому стоял неприятный запах и заедала сигнализация на замке входной двери, многократные обращения с просьбой починить не помогли. Теперь о питании. В принципе оно разнообразно, но под конец заезда становилось все хуже и хуже, наверное, это связано с окончанием сезона. Дважды были обнаружены пропавший рис и макароны, которые убрали после жалобы. Ассортимент мяса оскудел, если в начале была утка, курица и индейка, то в конце только на ужин курица и свиные котлетки под видом индейки. Котлетки из непонятно чего присудствовали все время, по вкусу похоже на сою и жилами и старым жиром( Рыбу давали часто, но не всегда вкусную. Один раз дали кольца кальмаров и роллы с крабовыми палочками. Зелени и фруктов много. Десерты не все вкусные. Короче питание на 3. Завтрак, обед и ужин проходил в основном ресторане, который явно не рассчитан на два корпуса. Всегда приходилось искать место для всей семьи, а когда был дождь, так 30-40 минут вообще свободных мест не было. Про ресторан Аля карт ничего сказать не могу, так как мы в него не попали. За 5 дней до отъезда свободных мест уже не было. Ещё там надо было доплатить по 10$ за человека за обслуживание. Хотя в других отелях он полностью бесплатный один раз за отдых. Гестрелейшен Оксана не приятная в общении, лично мне не понятно за что ее хвалят.Детский бассейн находится в тени и вода там всегда холодная. Водные горки рабочие, но немного обшарпанные, вода там тоже очень холодная. Анимация на 3. Для детей миниклуб, который работал 1 раз, в другое время никого там не видела и минидиско очень однообразная, детей организовать толком не могли. Взрослая каждую неделю одно и тоже мистер стронг, мисс отель, караоке и т.п. Персонал в большинстве своем обходительный. Отдельно следует упомянуть нашего отельного гида Мурсела от Joinup -редкий балабол. Втюхал нам шоппинг тур за кожей, хотя мы просили про поездку в крупные торговые центры за одеждой, из-за него потеряли полдня отдыха. Ещё по мелочи обещал помочь и ничего не сделал. На экскурсии от Joinup перепутали наш отель и лишний час катали ночью с маленькими детьми. В общем отдых прошел нормально за редким исключением, но в отель этот вряд ли больше приедем.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Территория
  • Питание
  • размещение в ресторане
  • холодная вода бассейна
  • переполненность отеля.
Добавлено: 09.10.2019 11:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 797 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
"Свиные котлетки" в Турции, Вы серьезно?)))
Серьезно, во-первых они их не ели и не делали сами, это были полуфабрикаты, во-вторых Вы ещё скажите что турки не пьют алкоголь) Нас настойчиво убеждали, что это индейка, при этом смеясь. По цвету и вкусу напоминало ближе всего свинину
Даже и не подумаю такого сказать про алкоголь, но свиные полуфабрикаты в Турции... Вы когда-нибудь видели хоть в одном магазине?
Юлия, я из Украины и знаю какая свинина на вкус, и индейка, кстати, тоже. То чем нас кормили точно не индейка, ближе всего свинину напоминала, причем не лучшую её часть. Если не согласны с моим мнением съездите и сами попробуйте, а потом отпишитесь)
Оксана, в этом отеле отдыхала моя мама и она тоже с Украины и она осталась всем довольна, сказала, что все мясное было лучше и в более богатом ассортименте, чем отеле в Фетхие, где мы с ней отдыхали в начале прошлого сезога и который был по классу даже выше. Возможно, вы были в другое время, в разгар сезона, когда корили хуже
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 680) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Оксана
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 739
  • Фото: 11
0 Благодарностей