АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
440 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
26.09.19 - 06.10.19
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с прекрасной природой

Были в отеле в конце сентября - начале октября. Погода отличная и море теплое, только в последний день был дождь и похолодало, так что вечером понадобилась кофта. В общем, я так поняла, будет только холоднее и позже лучше не ехать. Территория отеля большая и зеленая, растут сосны и плодовые деревья. В воздухе сразу слышен их аромат. Ухаживают и убирают территорию хорошо. Путь к морю занимает 6-8 мин пешком, но есть и бесплатный трансфер. Пляж более-менее чистый, встречаются окурки в песке, но не много. Лежаков много и всем хватает, пляжные полотенца выдают. Есть beach bar и snack bar. Море чистое и теплое, после обед иногда небольшие волны. Вход в море мелкая галька, удобнее заходить в спецобуви. Вообще природа Кемера очень порадовала свежий воздух, море и красивый вид на горы. А вот отель радовал далеко не во всем( Он, не смотря на конец сезона, был полностью заполнен.

Разместили нас в Anex корпусе с видом на территорию отеля, сосны, что можно отнести к "+". Нашим друзьям не повезло окна выходили на трассу, поэтому все время мешал шум машин. Номер стандартный: двуспальная кровать, односпальная и тахта. Дали еще детскую кроватку и мы нормально поместились. Мыло жидкое и шампунь-гель в достатке. Апартаменты убирали хорошо только до заезда, далее легкая влажная уборка, после которой мусор оставался по углам всегда и на балконе тоже. Полотенца менялись регулярно, урны тоже убирались, за 10 дней дважды меняли постельное белье. Чаевые оставляли практически всегда, но на качество уборки это не влияло. У нас в номере работало все нормально, а вот у свекрови подтекала сантехника в ванной, поэтому стоял неприятный запах и заедала сигнализация на замке входной двери, многократные обращения с просьбой починить не помогли. Теперь о питании. В принципе оно разнообразно, но под конец заезда становилось все хуже и хуже, наверное, это связано с окончанием сезона. Дважды были обнаружены пропавший рис и макароны, которые убрали после жалобы. Ассортимент мяса оскудел, если в начале была утка, курица и индейка, то в конце только на ужин курица и свиные котлетки под видом индейки. Котлетки из непонятно чего присудствовали все время, по вкусу похоже на сою и жилами и старым жиром( Рыбу давали часто, но не всегда вкусную. Один раз дали кольца кальмаров и роллы с крабовыми палочками. Зелени и фруктов много. Десерты не все вкусные. Короче питание на 3. Завтрак, обед и ужин проходил в основном ресторане, который явно не рассчитан на два корпуса. Всегда приходилось искать место для всей семьи, а когда был дождь, так 30-40 минут вообще свободных мест не было. Про ресторан Аля карт ничего сказать не могу, так как мы в него не попали. За 5 дней до отъезда свободных мест уже не было. Ещё там надо было доплатить по 10$ за человека за обслуживание. Хотя в других отелях он полностью бесплатный один раз за отдых. Гестрелейшен Оксана не приятная в общении, лично мне не понятно за что ее хвалят.Детский бассейн находится в тени и вода там всегда холодная. Водные горки рабочие, но немного обшарпанные, вода там тоже очень холодная. Анимация на 3. Для детей миниклуб, который работал 1 раз, в другое время никого там не видела и минидиско очень однообразная, детей организовать толком не могли. Взрослая каждую неделю одно и тоже мистер стронг, мисс отель, караоке и т.п. Персонал в большинстве своем обходительный. Отдельно следует упомянуть нашего отельного гида Мурсела от Joinup -редкий балабол. Втюхал нам шоппинг тур за кожей, хотя мы просили про поездку в крупные торговые центры за одеждой, из-за него потеряли полдня отдыха. Ещё по мелочи обещал помочь и ничего не сделал. На экскурсии от Joinup перепутали наш отель и лишний час катали ночью с маленькими детьми. В общем отдых прошел нормально за редким исключением, но в отель этот вряд ли больше приедем.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Территория
  • Питание
  • размещение в ресторане
  • холодная вода бассейна
  • переполненность отеля.
Добавлено: 09.10.2019 11:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 797 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
"Свиные котлетки" в Турции, Вы серьезно?)))
Серьезно, во-первых они их не ели и не делали сами, это были полуфабрикаты, во-вторых Вы ещё скажите что турки не пьют алкоголь) Нас настойчиво убеждали, что это индейка, при этом смеясь. По цвету и вкусу напоминало ближе всего свинину
Даже и не подумаю такого сказать про алкоголь, но свиные полуфабрикаты в Турции... Вы когда-нибудь видели хоть в одном магазине?
Юлия, я из Украины и знаю какая свинина на вкус, и индейка, кстати, тоже. То чем нас кормили точно не индейка, ближе всего свинину напоминала, причем не лучшую её часть. Если не согласны с моим мнением съездите и сами попробуйте, а потом отпишитесь)
Оксана, в этом отеле отдыхала моя мама и она тоже с Украины и она осталась всем довольна, сказала, что все мясное было лучше и в более богатом ассортименте, чем отеле в Фетхие, где мы с ней отдыхали в начале прошлого сезога и который был по классу даже выше. Возможно, вы были в другое время, в разгар сезона, когда корили хуже
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 683) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Оксана
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.09.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 488