за последние 30 дней
Красивая оболочка и разочарование внутри
Красиво оформленное лобби, приветливый персонал на при входе. Заселение прошло быстро. Попросили самый верхний этаж, дали без проблем. На верхнем этаже размер номера в разы меньше, но самое неприятное что когда сильный ветер то в номере громкий треск и гул. Также в номере отсутствовало: косметика Le Labo Rose 31, весы и будильник. Сам номер грязный и требует легкого косметического ремонта. Для тех кто хочет подключить свой жестким диск к плазме то это не в этом отеле. Очень хороший СПА центр, советую посетить, цены на процедуры для уровня этого демократичные. Сильно разочаровал завтрак: для такого уровня отеля выбор на завтрак выбора еды вообще нету. Кофе и чай надо постоянно выпрашивать, официанты как сонные мухи и многие говорят только на местном. Непонятным показалась кислотная громкая музыка, по моему это никак не сочетается с утренним приемом пищи. На самым пиком негодования оказался гнилой ананас который предлагался на завтраке любимым клиентам. Отель потерял уже былую славу и к огромному сожалению не соответствует стандарта Премиум класса и стандартам сети АCCOR. Я думаю менеджменту отеля надо очень сильно надо поработать с персоналом.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?