за последние 30 дней
Плюсы и минусы
Собрались на отдых за 2 недели. Друзья ещё в апреле забронировали этот отель, и мы решили не выбирать другие отели, тем более что турагент сказал, что этот отель рекомендованный. Позвали ещё друзей. Заселили не сразу, ждали с 11.20 до 14.00, но надели браслет и мы весело провели этот промежуток времени. Хоть завтрак уже закончился, но голодным не останешься. Работает снэк бар, бар с коктейлями, мороженое.
Номер чистый, просторный, окна с выходом на аквапарк. На балконе столик, кресла. Вообще отель красивый, особенно на ресепшн, в лобби баре. Красивый вид на бассейны. В хаммаме тоже очень красиво.
Питание понравилось, только так и не увидели морепродуктов. Другу попалась мидия, но я не нашла их. В основном курица, индюшка, но была и рыба, форель, скумбрия. На пляже тоже кормили нормально. Понравились завтраки и ужины. Вкусные коктейли в барах. Вкусные лепёшки у бассейна и на пляже. Но чтобы попробовать её, нужно отстоять в очереди очень долго.
Пляж находится не в 600метрах, дальше, км с лишним. Каждый раз трактор ждать не будешь, в основном ходили пешком. Минут 10 - 15 шли. Пляж неухоженный. Какие-то трубы торчат. Футбольное полебесполезное. Чтобы занять лежаки, нужно прийти пораньше. Уходили влево к волнорезу. После шторма водоросли валялись на пляже , никто не убрался. Лежаки старые. Самим приходится доставать их, матрасы споласкивать. Но всё перекрывает тепло и красота моря!
Анимационная программа есть, но я не участвовала, не вникала.
А теперь про сервис ... если сотрудники отеля вообще слышали это слово... просто наглый персонал! Почти все жильцы отеля в ужасе!!! Уборка в номерах была 2 раза, но такое чувство, что просто заправили кровать и ушли! Мыло только жидкое в контейнере. А в душе так и не поняли, что находится в контейнерe, шампунь или гель для душа. Хорошо что я всё взяла с собой. Зубной пасты и одноразовых щёток нет!!! И это 5 звёзд? На ресепшн не реагируют на данный факт. Люди жаловались что туалетную бумагу выпрашивают. В баре сотрудники хамы, сначала говорили 4 напитка на человека, затем 3, а последние дни вообще по 2 в руки. Когда начинаешь им говорить об этом, Выражают недовольство в открытую. Очереди большие в бары. В столовой только убирают посуду грязную, официанты не ухаживают. Тарелки не промывают! Остатки соуса и пищи на тарелках! Понимаю, что они устали за сезон и туристы им надоели, но это добровольная работа. Просили утром весы для чемодана, парень на ресепшн показал их, сказал можно подойти и взвесить, подошли чуть позже, другие сотрудники утверждают, что за взвешивание нужно доплатить 1 доллар за одну сумку. Пытались что-то доказать - бесполезно. Wi-fi только на ресепшн , иногда на лобби ловил. Связь плохая. Чтобы пользоваться этой услугой везде - нужно заплатить 3 доллара в сутки.
Именно сервис , а точнее его отсутствие оставил негативный след. А так отдохнули весело, загорели. Но пришли к выводу, что лучше отдыхать в отелях поменьше.
Я не скажу что этот отель очень плохой, но есть над чем работать персоналу!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?