АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3005 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2019
01.10.19 - 02.10.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Бронь приняли, но по приезду сказали что отель полный и переселили в дургой отель!

Всем привет! Сейчас расскажу свою историю об испорченном отдыхе. Долго выбирали подходящий отель, и начитавшись хороших отзывов остановились на Grand Seker (что в переводе означает Сладкий сахар, как сказал гид когда ехали в отель). Наш туроператор был Пегас. Перелет прошел без задержек, трансфер тоже. Но самое интересное началось когда мы подъехали к отелю, гид просто высадил нас возле отеля (кроме нас еще две семьи), и не пошел с нами на Ресепшн, что, сразу удивило. На ресепшне взяли документы, дали заполнить анкету, а потом на очень плохом русском стали объяснять, что отель полный и свободных мест нет, и они отвезут нас в другой отель (хотя когда бронировали отель, бронь отелем была подтверждена!!!). Так же сообщили что наш туроператор в курсе данной ситуации!!! Тогда стало понятно почему Гид не прошел с нами на стойку регистрации. Стали просить позвонить нашему гиду, но они делали вид, что не понимают нас. В итоге пришлось согласиться поехать в другой отель, время было 7 часов вечера, и после дороги разбираться уже не очень хотелось, думали что завтра все решится. Все 3 семьи посадили в микроавтобус и через 15 нас привезли в Dosi Hotel и отнесли наши вещи на стойку регистрации. Стали просить номер гида Пегас, но они тоже стали говорить что у них нет номера. Дали нам анкеты для заполнения и заселили нас в номера на крыше!!! На следующий день на ресепшне встретили Гида другой компании, который и дал нам номер Гида Пегаса по данному отелю, позвонили ему, и в итоге в 15 часов он приехал. Стали высказывать свои возмущения, на что Гид стал говорить, что Grand Seker подтвердил бронь, зная что мест нет, чтобы гостей разместить в другом отеле, и это называется овербукинг, что отель в который нас переселили дороже предыдущего, и никаких проблем он не видит и т.д и т.п.

Но мы не сдавались, Нас этот отель не устраивал из за большой удаленности от моря. И это дало свои результаты, нас согласились переселить в отель 5* под названием Ozkaymak Incekum. Но как оказалось этот никак на 5 звезд не тянет, максимум 3.

В данной ситуации вся вина полностью на отеле, поэтому не рекомендую вам играть в такую рулетку.

  • Овербукинг!
Добавлено: 09.10.2019 06:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

То, что вы попали на овербукинг,виноват не отель, а туроператор! И это никак не характеризует качество этого отеля, не портите ему рейтинг
Неправда Ваша. Мы тоже "попали" в этом отеле. Целый день нервы трепали. Утром по прилету не заселили за предложенную доплату. Хотя мы просили, потому что ночной перелёт, дети устали. Но порядок - есть порядок. Предложили подойти после завтрака, затем - после обеда: "Ждите 14:00". Потом развели руками, мол мест нет. Сначала вообще в 3* пытались отвезти. Потом, после нескольких часов пререканий отвезли в 5*, но очень далеко от моря, пешком ходить нереально. Обещали забрать через 2 дня. Но через час, без предупреждения, за нами приехали, чтобы забрать обратно. Это вообще был трэш! А у нас уже дети спать легли. И нас было 4 семьи в этот день. Гид "Тезтура", бедолага, всё это время мотался с нами, в итоге предложил нам всем отказаться от этого отеля и перевезти всех в "Жадор". Но мы так устали все, что отказались, хотя "Жадор" на порядок лучше, хоть и дальше на полчаса от аэропорта. Такую картину потом каждый день наблюдали. Не специально, а просто каждый день, проходя мимом ресепшена, видели ругающихся соотечественников. И так поступали только с нашими туристами. У меня дочь в туризме, она мне всё "разложила по полочкам": кто-то решил продлить номер, либо кто-то забронировал отель напрямую, например, местные приехали на выходные. А отель полный. Вот и начинают продавать номера за счёт "пакетных" туристов. Это же выгоднее отелю. Только с иностранцами так не смеют поступать, а с нами можно. К слову, гид "Тезтура" за доставленные неудобства, хотя мы его не просили, "выбил" для всех бесплатные полотенца на весь отдых, вайфай в номере.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (92) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2019
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 267
  • Фото: 0
0 Благодарностей