АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
28
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых был в конце мая 2010. В основном в данном отеле...

Отдых был в конце мая 2010. В основном в данном отеле отдыхали немцы и русские. Это семейный отель заточенный для отдыха с детьми от 3 до 12 лет. Этот отель не для молодежи, которая любит отрываться, так что будьте внимательны при выборе этого отеля. Поселили в номер 1116, это правый корпус (если смотреть с моря), 1 этаж, ближе к парадному входу в отель, море с балкона почти не видно, если только встать на цыпочки (это пока не

претензия, просто описание).

При въезде почти сразу пришлось решать технические квесты.

1) С нами был ребенок 8 месяцев. Вселившись в номер, мы увидели одну сдвоенную кровать и одну отдельную. Пошел на ресепшн, сказал, что нам нужна кровать для маленького. Портье сказал, через 15 минут все будет. Прошло полчаса, опять сходил на ресепшн, на сей раз портье сказал что до вечера все сделают. На этот раз сделали.

2) Кондиционер в номере центральный. Менять его температуру нельзя, задана жестко (по ощущениям на 18 градусов), только интенсивность обдува с двух делений до четырех. Периодически кондей самостоятельно отключался, что меня жутко бесило. Особенно ночью: я просыпался под утро в духоте, смотрю - кондей выключен. После жалобы отельному гиду тот сказал, что это типо кондеи отключают периодически, чтобы они не перегревались. Это еще не все, для того чтобы включить кондей, нужно было пошаманить с дверью балкона и входной дверью, т.к. с первого раза он не сразу включался.

3) Замок на входную дверь часть тупил. Часто бывало так: беречь смарт-карту (ключ от номера), выходишь, закрываешь дверь, дергаешь ручку двери, опа, дверь не закрыта. Подносишь смарт-карту к двери, открываешь дверь, закрываешь дверь, теперь нормально - дверь закрыта. После жалобы мне посоветовали поступать так, как я и сам додумался.

4) Один раз сейф после того как я его открыл не пожелал больше работать. Звоню на ресепшн, так и так, сейф не работает, те говорят сейчас придет человек, который посмотрит. Проходит полчаса, приходит мальчик, который смотрит и видит, что сейф действительно не работает, типа надо батарейки сменить, он сообщает, что через пару минут придет технический специалист, который все поменяет. Проходит еще полчаса, приходит чел, который чего-то понажимал, сейф вроде заработал. Я не знаю, был ли это глюк сейфа или батареи действительно сели. Но я ожидал, что если батареи поменяют, я не буду рисковать тем, что в нужный момент, я не смогу открыть сейф.

Платные услуги:

1) Интернет Wifi стоит 3 евро полчаса в один день или 12 евро 5 часов за семь дней. Ладно, плачу три евро, мне дают карточку с номером и кодом под защитной пленкой. Иду в номер, стираю код, пытаюсь его ввести - ничего не получается. Иду на ресепшн, тетка на ресешене пытается ввести код - ничего не получается, зовет старшего менеджера. Тот тоже вводит - ничего не получается, звонит в тех поддержку, оказывается в коде цифра "9" очень похожа на букву "g" (маленькая). Менеджер на карте пишет мне новый код, вводит его в компьютер, после этого таинственным образом оказывается, что 3 минуты из 30 у меня улетели в никуда. Но и это еще не все, присоединиться к российским сайтом нормально нельзя, толи DNS у провайдера кривой, толи еще, что в итоге из 30 минут, я смог нормально поработать только 15, остальное время, я ждал, как сайты резолвятся.

2) Хотел жене сделать приятное, положил немного денег на кровать, ожидал прийти и увидеть лебедей или сердечко с розами. Прихожу в номер: ни денег ни лебедей. Говорю отельном у гиду, что нигде в Турции (да нигде вообще) я такого не встречал (до этого в Турции отдыхал два раза), чтобы взяли деньги и ничего не сделали. Тот обещал разобраться, но в итоге ничего не произошло.

3) Хахам - халтура втридорога. С женой заплатили 200$ за массаж (это было в первый день отдыха, я немного подзабыл, что нужно было торговаться), потом съездили за 90$ в другой отель, где профессиональные массажистки раскатали массаж по полной программе, после этого мы поняли, что в этом отеле была полная лажа - слабые руки массажистов , сокращенное время (заявлено 90 минут, на самом деле 60) плюс необоснованно дорогой ценник.

Неустранимые проблемы отела:

1) Маленькая территория. Значит в высокий сезон - людей как селедок в бочке. При плохой погоде вечером в отеле не ужине нет свободных мест за столиками, нужно ждать пока освободится. Кто-то писал, что даже в высокий сезон есть свободные шезлонги, я если честно такого не заметил: днем все занято или если есть свободное место, то оно расположено неудобно.

2) Вход в море из гальки. БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Берите с собой специальные шлепки, для хождения по гальке или тренируйте пятки.

3) Место где расположен отель - это деревня (даже не поселок как Белек), реально что-то купить тяжело, есть только сувенирные магазины в пяти минутах ходьбы от отеля, какой-то продуктовый. По сообщениям гида вас бесплатно могут отвести в любой торговый центр. На деле это означает вот что: вас возят в "нужные" места, с которыми гиды, шоферы и отель в "доле" (это в Турции повсеместно распространено). Многие клюют на эту наживку. Расплачивайтесь вы за этот бесплатный вояж, тем, что покупаете товар дороже, чем, если бы вы самостоятельно поехали.

Общие проблемы:

1) Много курящих. Проблема разделения курящих и некурящих не решена. Это значит будьте готовы, что ваш ребенок будет дышать не целебным морским воздухом, а сигаретным дымом.

2) За зелеными насаждениями плохо следят: много засохших деревьев, пожухлой листвы.

Но не все так плохо, теперь к бочке дегтя, ложка меда:

1) Питание очень хорошее: разнообразие мяса, есть диетический уголок, клубника на завтрак, обед и ужин, мед в сотах на завтрак, соки не химические yupi или zuko, а 100% в пакетах. Проблема с официантами, то медленно убирают столы, то после заказ у них напитков вообще забывают их принести.

2) Анимация в отеле приличная. Утром , днем и вечером всем найдется дело, особенно детям.

Резюме: второй раз я сюда не поеду и не рекомендую ехать. Соотношение цена/качества не в пользу отеля.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Водные горки, бар "Лагуна", амфитеатр

Фото туриста отеля

Отель

Вид на отель со стороны аквапарка, обратите внимание как близко расположен другой отель, на рекламных фото вы нигде это не увидите, т.к. они старые и тогда другого отеля не было

Добавлено 30.05.10 13:00 (5 974 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв