АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1792 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2019
03.08.19 - 12.08.19
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для неприхотливых

Ездили в августе в медовый месяц. Приехали в отель в 9 утра - заселять не при каких условиях не хотели до 14 часов. Ровно в 14:00 заселили, номер видом на город, просили поменять на море, но сказали что нет номеров и договорились что переселять через несколько дней, чего естественно никто не сделал, но вид на город и горы тоже был великолепен. Номер украсили шариками и фруктами в честь медового месяца. Номер средней изношенности, несмотря на то что отель достаточно новый. Особенно не новой выгляди санузел. В первый же день при попытке включить чайник - загорелась розетка. Чтоб поломку устраинили - пришлось два дня ходить на решепшн. Номера убирали отвратительно! Постельное белье не меняли не разу, стол не протирали не разу, оставлял чаевые в донгах и долларах - ничего не менялось, однажды даже приклеили купюру к липкому пятну на столе - купюру забрали, пятно оставили. Завтраки были не вкусные, сладости не вкусные, хлеб пресный, молоко соевое, но по просьбе - наливали нормальное. В общем день на третий идти на завтрак желания не было. В отеле очень много китайцев, особенно это ощущалось на завтраке, могли безцеремонно сесть к нам за стол и начать есть. В отеле классный небольшой бассейн на крыше, почти всегда там никого не было и крутой вид на весь город, Винперл лэнд и море. С компьютера бара разрешили включать свою музыку в бассейне. Еще один минус - очень иногда долго приходится ждать лифта (их 2 на 26 этажей). В целом все минусы отеля изза пофигистического отношения персонала. Сам отдых понравился, кушали часто в ресторане ТЮНА ХАУС (из отеля налево буквально 50 метров) очень хорошо и вкусно. На экскурсии ездили от русского информационного центра - дешевле чем у Пегаса в 2 раза!

Советую ехать, но насчет отеля не знаю, выбрал бы другой...

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.4 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • Первая линия
  • новый
  • бассейн на крыше
  • Персонал
  • завтраки
  • уборка
  • китайцы
Добавлено: 08.10.2019 21:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Никита
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 022
  • Фото: 0
0 Благодарностей