АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
11.09.19 - 20.09.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена - Качество

Добрый день. Зовут меня Вадим.Посещали данный отель в начале сентября 2019г.Всей семьей с 3мя детьми. В возрасте 1 - 3 - 11 лет. И так по порядку.

Выбирали этот отель специально из-за концепции Ультра.Вкл. До этого 3 года назад были в подобном отеле от ANEX в ASKA LARA. Остались очень довольны и решили обратить внимание на более лучший отель,который находить в их линейке.

Трансфер. От Аэропорта довольно близко. в автобусе кроме нас было еще одна семья. Поэтому доставили сразу и с комфортом. Гиду вопросов лучше не задавать,т.к. про отель не знала ничего. Имя писать не буду,т.к. девочка призналась что работает недавно. На вопросы которые я задал ,на 3 шт по отелю ,на все 3 ответила не правильно. Пример вопроса. Входил ли у нас 1 ресторан А ля-карт в концепцию ульра. Сказала ДА. Ребят все рестораны платные. О них чуть позже.

Заселение. Тут все хорошо. Ресепшен встречает с улыбкой. Помогает с заселением. Если вы владеете хотя бы базовым англ. то всегда сможете обо всем договориться. Если нет. На ресепшене работает замечательный человек МУРАТ. сделает все максимальное от него возможное , чтобы заселить вас в лучший номер и пораньше. ЕМУ ЗА ЭТО ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!

Номер. У нас был семейный с 2 мя комнатами. Комнаты не большие но вполне. Для сна и для отдыха после знойного дня. Туалет ванная одна. У нас в АСКЕ БЫЛО В СЕМЕЙНОМ 2. минибар пополняется каждый день. Пиво кола водичка орешки и вкусненькая шоколадка для детишек.

Уборка. Нормальная ,оставляли 1-2 $ ,лебедей не делали но убирали. Балкон убирался раз в 3-4 дня . Видимо нужно оставлять больше. В ГРАНАДЕ 4- только 2 сегмента это уборка в номерах и пляж. Про него чуть позднее.

Гостевой ресепшен. Девочки Умнички. У кого проблема с англ языком , то на русском там говорят 2 сотрудницы Вероника и Маргарита. Всегда встречают вас с улыбкой и готовы ответить на ваши вопросы. Даже в выходной день отвечают на тел звонки и дистанционно вас консультируют по всем вопросам. У нас случился небольшой инцидент. Дочка оставила в детском ресторане свой новый рюкзачок. Обратились к Вероники. То подняла всю охрану поваров и т.д. В итоге через 20 мин. мне принесли рюкзачок и это при полном заселении отеля и во время ужина когда весь отель занят своими делами. Им так же отдельное спасибо!!!

Гиды. Это полный треш!!! Это единственные люди которые не улыбаются,и могут испортить вам впечатление об данном отеле. Вечно с недовольными лицами. Молодой чел Исмаил.(возможно могу с именем ошибаться) с первых минут начинает вам впаривать ,о том что вы должны взять экскурсии и куда нибудь съездить. Хотя вы заплатили такие деньги за данный отель который вам предлагает практически все. От развлечений до СПА. Но он настойчиво пытается доказать вам обратное. На встрече с Гидом на вопрос когда работает АКВА ПАРК. Он ответил так ,цитирую "Даже хозяин отеля не знает когда точно начинает работу аква парк" думаю если бы рук.отеля слышало такой ответ от данного работника. Думаю гнали бы в шею таких сотрудников. Если вы спросите любого из LIFE GUARD(спасатели) на территории отеля,в какое время открывается аква парт ,он вам ответит ,в 1.30 + расскажет о предстоящей программе которая будет проходить возле него. Помогает ему вечно угрюмая девочка ХАНЫН. Работает с таким лицом ,как будто ее палками гонят на эту работу. И на вопросы почему происходит задержка оплаченного сервиса ,отвечает задержка 15 мин это НОРМА. Норма где в 5ке ультра? Или у нее дома когда подает ужин? в общем не буду о грустном. Но желание выписать леща обоим,остается до сих пор. Но к сожалению они дома ,а я в гостях.

В остальном сервис и отношения сотрудников отеля на 5+ все улыбаются. Всегда с удовольствием помогут вам и ответят на все вопросы. У вас создается впечатление ,что вас здесь ждали целый год и наконец вы приехали. За Сервис и отношение ОТЕЛЯ К ВАМ 5+

Рестораны. Центральный ресторан. Огромный. Еды полно. Все вкусно. Выбор мяса и рыбы всегда большой. Я на год вперед наелся баранины и люля. Очень вкусно. Сладости только одной пахлавы я насчитал 5 видов. Клубника через день. Персики Арбуз Дыня всегда и везде. Ребята официанты стараются , всегда принесут вам напитки и во время убирают посуду. Апельсиновый фреш всегда в большом кол-ве. На завтрак обед и ужин.

А ля Карт. рестораны. Турецкий. слабая 4ка. Если вы были на Кавказе или в хорошем Турецком ресторане. То вы здесь не увидите того что видели там. Больше похоже на кафе под открытым небом. 4-

Рыбный ресторан хороший. Интерьер слабоват ,но кормят хорошо. Брал морской язык. Таит во рту. Настоящее гастрономическое удовольствие. 5ка

Стейк Хаус.Ну стейк вы там конечно увидите ,но еще раз повторюсь смотря с чем сравнивать. Если вы привыкли к мраморной говядине... И знаете что такое медиум прожарка. То тут вы конечно этого не увидите.Но фото в красивом интерьере вам обеспечены.

VIP ресторан. Да тут конечно красота. Сразу чувствуется что вы попали в VIP студию ,интерьер ,скрипка, обходительный персонал. Салаты конечно слабоваты,но горячие закуски вполне хорошие. Я брал национальный турецкий кальмар на гриле... Очень вкусно и нежно. Вообще все что национальное ,Турки делают выше похвал. Что касается ближе к Европе. Не дотягивают. НО за старание 5ка. По середине стоит золотой Единорог. Дети были в восторге.

За общее питание в отеле ставим твердую 5ку. Так как еды везде много. Свежая. Приятно лежа у бассейна кушать охлажденный арбуз запивая его каким нибудь коктейлем.

Бары.

Напитки всякие и хорошие. Чивас Гавана Клаб Джек Дениелс и т.д. причем льют так как будто видят вас в последний раз. Я периодически останавливал барменов в добавление алкоголя в коктейль. Лучший Мохито делают на Лоби баре. Думаю я выпил не одно ведерочко данного напитка. На дискотеке Чивас льется рекою. Если он заканчивается то вам тут же предлагают Блек Лейбл. Коктейли в меню вполне достойные.Советую попробовать замороженный Дайкири. Очень интересная подача.

Напитки 5.

Развлечение. Ну тут 5+ На любой вкус и цвет. Каждый найдет для себя, то что ему понравится. Будь это маленький ребенок от 1 годика, и бегая в маленьком бассейне. Либо на пенной дискотеке которая проходит каждый пон. и четверг. Либо на Пати Ареа. Где с 22.30 начинается диско под открытым небом. В общем тут все очень круто и качественно. Долго говорить об этом не буду , вы можете выше почитать отзывы или посмотреть видео на Ютубе.

В заключении скажу так. За эти деньги которые вы отдаете GRANAD-e вы чувствуете себя королем. 10 дней проведенных там,надолго останутся в нашей памяти.

  • Сервис
  • Еда
  • Напитки
  • Развлечения
  • Гиды
  • Пляж
Добавлено: 08.10.2019 20:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 464 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Вадим
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 681
  • Фото: 0
0 Благодарностей