АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
414 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
14.09.19 - 21.09.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Нормальный бюджетный отель

Отдыхаю в Кемере уже второй раз (первый раз проживал с женой в отеле "Idyros").

Прилетели вечером уже после ужина. Нас сразу поселили в 411 номере на мансардном этаже. Не покормили, так как столовую уже закрыли. Нет проблем, поужинали в ближайшем ресторане за 14$. Утром, по просьбе жены, попросил переселить нас на 1-й этаж, так как с четырехлетним ребенком каждый раз покорять вершину в 4 этажа не удобно. Десять баксов, вложенных в руку портье, делают просто чудеса. Портье лично тащил наш тяжелый чемодан в 111-й номер. А за 1$ вам хоть каждый день будут менять полотенца.

Отель и территория внутри отличные, все чисто и ухожено (твердая тройка). Но туалет-ванная конечно подуставшие. Дырка в полу и отсутствие элементарной занавески для душа превращают номер в какой-то пионерский лагерь. Но чистейшее море, горы и сам Кемер сглаживают все эти нюансы. Тем более что до пляжа 5-6 минут ходьбы.

Менять валюту выгоднее всего на почте - "РТТ" (от отеля метров сто в сторону ресторана-башни с часами)

Питание хорошее, как-бы не поносили кухню отеля в отзывах. Плохие отзывы о питании пишут туристы, которые потом, возвращаясь к себе домой в деревню Новожопинская Старопердынского района жрут у себя на кухне макароны с хлебом и кильку из консервных банок... А ребята на кухне отеля стараются, с раннего утра и до позднего вечера с грязной посудой и тряпками носятся. Хотите особого отношения к себе, тогда из уважения к чужому труду и чужой стране хотя бы выучите пару слов на турецком: "Мераба" (здравствуйте) и "Тэшэкюр" (спасибо), чтобы потом применять. И не орите всю ночь возле бассейна в пьяном угаре, упившись халявным алкоголем. У нас на Северном Кавказе учат с детства уважению к старшим и чужому труду, что и чувствовал на себе весь персонал отеля, поэтому и отношение ко мне и моей семье было чуточку особенным более по-домашнему.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Хороший бюджетный отель.
  • Нет.
Добавлено: 08.10.2019 17:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 846 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

По турецки " здравствуйте" " мерхаба",а не Мераба)). И не надо писать,что кто здесь отдыхали из мухосранска. Сам то откуда?))). Я когда-то случайно сюда попала,с ужасом вспоминаю отношение к гостям. Этот отель может понравится тем,кто слаще моркови ничего в этой жизни не пробовал.
Добрый день, Светлана!
Во-первых, я допустил опечатку: конечно же "Мерхаба" от "Merhaba".
Во-вторых, что касательно "слаще морковки": я побывал в 11-ти странах Европы и Ближнего Востока (не считая бывших республик СССР), в некоторых многократно. Только в Турции я побывал недавно уже седьмой раз. Жил в отелях Голландии, Германии, Финляндии, ОАЭ и т.д. И свой отзыв я писал не для сравнения с другими отелями, а чтобы выразить свою позицию по поводу быдлячего поведения российских туристов, которые рассматривают обслуживающий персонал отелей, ресторанов, кафе и т.п. как крепостных крестьян. У меня другой подход, по-этому и отношение ко мне и моей семье на отдыхе за границей другое. На курортах черноморского побережья отношение к туристам не лучше, да и риск подхватить "кишечку" - 99% из 100 (проверено).
И здесь вопрос не в том: вкусно готовят или нет, плохой номер или wi-fi не везде ловит, а в человеческом отношении к персоналу, и тогда все будут только рады помочь вам (даже без $)... или я просто попал в нормальный номер и хороший сезон.
Светлана! Это очередной фейк от ареса (смотрите дату регистрации и количество отзывов данного аккаунта).
Мы были в этой дыре в августе 2015, были в ужасе, белье постельное сами брали с веревок на заднем дворе, туалетной бумаги и то не было. Нам ещё плаезло, так как мы парой отдыхали нам дали какую то землянку, с видом на курятник, а те кто были в одиночку селили в общую комнату, незнакомых людей. И хоть ты на каком языке говори и баксы предлагай было бесполезно!
Ну кому-то понравился этот отель)))) . Меня, конечно, с незнакомыми людьми не поселили) попробовали бы .мне хватило грязной комнатки и капусту 3 раза в день в местной столовки)
Ольга! В настоящее время ещё хуже! Предположу, что данный отзыв от фейка (смотрите дату регистрации и количество отзывов данного аккаунта). Здесь что ни положительный отзыв-то только зарегистрировался. Таджиков из столовой ареса по хожу заставляют писать такие отзывы.
Вставлю, пожалуй, и свои "5 копеек".
Во-первых, то, что было в 2015 году уже не актуально. Подход к гостям, уровень сервиса и т.д. может меняться, и даже в течение сезона (и меняется, как правило, хоть и не всегда в лучшую сторону). Надо руководствоваться всегда свежей информацией.
Мы были в этом отеле в конце сентября-начале октября 2019 года. Номер, помещение столовой, мебель произвели далеко не лучшее впечатление, да. И уборка у нас началась ежедневно после того, как на тритий день мы об этом напомнили администратору на ресепшене (Мухамету). Но нельзя не заметить, что практически весь персонал старался, все были приветливы и делали то, что в их силах. Проблем ни с туалетной бумагой, ни с чистыми полотенцами не было ни разу. Питание не отличалось большим разнообразием или красивой подачей блюд, практически отсутствовали десерты, алкоголь, я бы сказала, ужасный, но то что было из еды, было всегда вкусное и качественное. А что касается поведения наших соотечественников, то всякое бывает, отрицать это глупо. Но и среди иностранцев (европейцев) невоспитанных выпивох тоже хватает, если что)
К сожалению, судя по отзывам 2019 там всё так же. Если бы Вы оказались там в июле-августе, думаю подофигели бы. В сентябре-октябре это уже не горячий сезон и можно на некоторые недочеты- вроде неработающего кондея и тд и тп закрыть глаза, а также сомневаюсь, что осенью там овербукинг.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (454) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мурат
Россия
Майкоп
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 414