за последние 30 дней
Только хамство
Хамство и наплевательство. В первый вечер, когда заезжали, не смогла переключить воду с крана на душ, утром подошла к хозяйке, попросила помочь, она "позже попросите, вам помогут". Учитывая, что на ресепшене нет никогда никого, то сомнительная перспертива. Нашла девушку, которая убирается, попросила ее - она помогла (оказывается. там особая система). Но самое главное ждало позже. Туалет вдруг стал постоянно смывать воду (каждые минут 10) и набирать. Учитывая, что шумоизоляции никакой, это напряжно. Ночь проспали. К следующему вечеру он спускал бак воды уже минуты за две и начинал набирать, при наборе воды звук как у вертолета! на весь номер! Никакие закрытые двери не помогают. Пошла на ресепшн, хорошо, что был дядечка, он пошел и "отключил воду". Оказывается, за следующий день они ничего не починили, потому что к вечеру вертолет опять начал гудеть так, что голова трещала вместе с туалетом. Пошла на ресепшн, на этот раз дядечки не было, была только хозяйка. Объяснила ей проблему, так она реально заорала на меня(!!!), что я пришла опять с этой проблемой, типа иди обратно, закрой дверь и спи! И захлопнула дверь здания передо мной!!! Вернулась я за ребенком и мы вместе долбили пол-часа по стеклу, чтобы хоть кто-то выглянул. В итоге началась шумиха в соседнем доме, тогда уже к нам пришли чинить! Как вообще наши операторы, в том числе Библиоглобус заключают договора с такими "отелями"???
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?