Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2019
- Воздержался
30.09.19 - 06.10.19
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Русский Cesar, где много детей
Начну с того, что отель все же далеко не 5 звезд, а скорее 4-ка.
Летали мы от Pegas, авиакомпания Nord Wings. Летели туда - никаких задержек. Все было нормально.
Приехав в отель и предоставив рекомендательное письмо, нам дали номер в вилле и красный браслет (как нам объяснили потом, мы могли бы выбрать либо номер в вилле с красным браслетом, либо номер в главном здании и черный браслет. Но не зная этого, на ресепшн девочка, сказала, что за небольшую плату она постарается поселить нас рядом, хотя с рекомендательным письмом, можно было и не доплачивать. Поскольку мы ездили с друзьями с ребенком и их заселили в виллу, то мы решили выбрать виллу). Номер оказался рядом с друзьями (еще бы за небольшую плату!), НО! совсем рядом с обслуживающей территорией (это где все коммуникации, мусор). Все бы ничего, ни запаха, ни вони, но постоянный шум! Спать было не совсем комфортно. В номере - не работающий кондей. По началу приглашали мастера (при этом мастер приходил моментально), что-то колдовал и кондей начинал работать, а мастер долго смотрел на уже работающий кондей, как будто любуясь им, ожидая чаевые. На следующий день - картина та же... Тоже мастер и тоже любования и ожидания. На 3-й день мы уже забили и жили без него (без кондея:)). При этом открыть балкон - это значит, ночью нужно перед сном убить всех комаров, потому что 2 раптора не справляются. Правда, есть услуга обработки комнаты какими-то химическими средствами, но мы не стали. Спать потом во всем этом.... Это что касается размещения. Еда: много много всего есть, но не всегда вкусно. Это честно. Анимация - ребята измученные. Могу ответить только одного, к сожалению не помню его имени, темнокожий. Вот он самый классный! Приветливый, внимательный!
Обслуживающий персонал - также усталые и измученные. (Не все, конечно, но в общей массе такие). И самое главное - контингент отдыхающих: Тагил! Ребята, но стыдно! Ну мне кажется уже пора научиться себя вести хорошо. Смотреть за своими детьми, а не позволять им пИсать везде, по всей территории отеля; высмаркивающихся в бассейне и мамаши, которые говорят - давай посильнее; стыдно смотреть на людей, выносящих чай (просто всю упаковку. Чего уж там, уплачено же) с завтрака и тд. Потом удивляемся отношением к русским. Самим бы научиться уважать. Что касается отравлений всяких там - да были. Но это скорее грязные руки (народ на пляже предпочитает есть, вынося с собой). Хотя везде висят дезинфекторы. И дорожки поливают химией (не вонючей!).
Что касается лежаков, пришел после 10-ти, найти хороший лежак уже проблематично. Причем везде просто лежат полотенца. И они могут лежать весь день. Вдруг мне приспичит придти и полежать...
Обратно вылетали - рейс задержали на 2 часа. Никто от авиакомпании не подошел, не сообщил, не объяснил. Пытались сами найти представителя Nord Wings, не нашли. В аэропорту Антальи отношение к русским, к сожалению, отвратительное. Вам положен выход на посадку gate 62, вот и стойте там. Да-да не сидите, потому что сидеть негде, а сядешь в другом месте, тебя попросят, причем в самой грубой форме. Вот такой отзыв получился.
Плюсы отеля
расположение
для детей целый город
цены в магазине при отеле (текстиль) - дешевле
чем в Белеке
Антальи.
Минусы отеля
градация по браслетам
вонючая территория при главном здании
плохая уборка номеров (если на чай не оставишь)
сами номера старые
лежаки надо занимать с самого утра
кусающиеся рыбки в море
импортный алкоголь очень быстро заканчивался (это текила Olmeca и водка Absolut)
Добавлено
08.10.19
15:29
(3 091 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий