АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1089 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
24.09.19 - 03.10.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный и безобразный отель!

Ужасный и безобразный отель!!! Самое главное отеля это грязь и антисанитария с посудой: грязная посуда, которую не моют, а только споласкивают, налипшая еда на бокалах, на вилках и на ножах, если нет чистых вилок и ножей, официанты берут с грязных не убранных столов столовые приборы, вытирая столовые приборы об салфетку, улыбаясь, подают вам (приятного аппетита)… и почему об этом никто не пишет!!! Стаканы у бара складывают в тазик с водой, кто подошел к бару, тому подают из тазика чистый "стакан". Подошла к стойке в столовой, попросила два стакана Fanta, при мне берёт один стакан, а подаёт два стакана мило улыбаясь, один стакан полон газов, а во второй газов не было, потому что этот стакан был использован и на нём была свежая помада :)) какая прелесть! В общественных местах очень грязно и душно, в туалете на полу постоянно разбросана бумага, в шлепках лучше ходить!!! Почитав отзывы, мы были готовы внести доплату за улучшенный номер... и тут пошли наши каждодневные приключения...! По прибытию в отель 24.09.2019г., подошли на ресепшен внесли 20$ за улучшенный номер, нам предоставили цокольный этаж, коридор воняет плесенью, сыростью, входная дверь, набухшая от воды, которая сочилась сверху по входной двери, в номере: холодильника нет, фена нет и пульта нет, унитаз шумел всю ночь, набирая воды в бочок, на окнах решетка с видом на бассейн. Наутро следующего дня мы доплатили ещё 10$, нас заселили на 3 этаж, нормальный номер, за 30$, но так же без фена и пульта. У них есть полностью отремонтированное здание (справа), просят за номер 50$, а, есть, где мы жили (слева), на 4 этаже просят 30$-40$ (30$ с видом на соседний отель, 40$ с видом на бассейн или на море), нас и здесь обманули! Оставляешь уборщицам 1 динар, динар забирали, но номер не убирали, только из простыни сделают бабочку, не делайте бабочку, а протрите пол, безобразие! Как перестали оставлять деньги, почему-то наш номер после очередной "уборки" был, оставлен приоткрытым и это повторялось ещё пару раз, пока мы не учинили скандал, сразу всё прекратилось. Нашему попутчику больше не повезло, уборщица выкрала заработную карту с сумки, потому что он ей оставил 1 динар за чистые полотенца, а она требовала 1 доллар, понятно, что она ничего с картой не сделает, но сам факт, неприятно и по приезду после отдыха надо заниматься восстановлением карты, обнаглевшие уборщицы! Горячая вода отсутствовала целый день 02.10.2019г., а 03.10.2019г. воду дали, так были проблемы полдня со светом, люди застревали в лифтах. Вай-фай ловит только в холле... и то... надо его ещё поймать?! Большого тенниса нет - всё сравняли, вместо большого тенниса стоят лежаки, почему-то и это никто не пишет, аквапарк закрыт по причине травмы девочки арабки, хозяин вообще планирует закрыть аквапарк. Персонал вообще не приветливый, без чаевых. Шаг вправо и шаг влево платите деньги. Грязный пляж и море (окурки, целлофановые пакеты, стаканчики плавают на пляже и в море), в 200 метрах есть канал, по которому стекает канализация прямо в море, на здоровье: купаемся, поласкаем горло, лечим насморк, десна, мы же для этого летим на море подлечиться и набраться сил! За всё наше пребывание 10 дней (за 72.000 рублей) - 2 раза мылся пол, полотенца не менялись вообще. Выкинутые деньги и испорченное настроение! Отель точно не трехзвездочный для него много звезд, в хостелах и то... (чисто, скрепит белоснежное постельное белье, через день менялось полотенце, фен, пульт, чайничек и чайный набор)!!! Накопите ещё 10.000 рублей и летите в Грецию, Италию и т.д. и пусть это будет не всё включено (ALL), а завтрак и ужин (HB)! Всем удачи и хорошего настроения!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Есть выбор из еды
  • еда вкусная.
  • Грязная посуда
  • грязно-серое постельное белье
  • аквапарк отключён
  • в открытом бассейне не работал в тоннеле фантан
  • теннисный корт закатан в зеленую лужайку.
Добавлено: 08.10.2019 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день ! 72 тр на одного??
За двоих взрослых.
Так что же Вы не накопили еще 10 тр и не полетели в Европу???? Ожидали что в Северной Африке в трехзвездочном отеле с оценкой 3.7 будет как в Эмиратах в 7* ???? Но за 36 тр на человека????
Вы переплатили.
Добрый вечер, Андрей! В Турцию и в Египет дешевле слетали и сервис намного лучше. Нам есть с чем сравнивать! Мы полетели по совету знакомых. Хотим уберечь людей от лишних проблем со здоровьем от ротовируса с чем мы... и прилетели. Спасибо, что не подхватили гепатит А!!! Написала, чтобы выбрали другой отель!Нам просто... не повезло с выбором отеля. Тунис понравился. Если кому нравится в отеле антисанитария, немытая посуда и столовые приборы, удачи!
Очень хороший отель для свое категории на первой пляжной полосе. Как и в каждом отеле, даже пятизвездном - есть свои нюансы..но не до такой степени как вы описываете. Отдыхала в этом отеле 4 раза - потому как он бюджетный. Отправляла в него большое количество туристов, из которых не было ни одного недовольного. Единственная реальная проблема - с номерами. Но это проблема работников рецепции, которые хотят на этом подзаработать...как впрочем и в любом другом отеле не только Туниса))))
Добрый вечер, Елена. Те кто отдыхал тоже не второй и третий раз, в этом году большинство были недовольны отелем. С нами из отеля выезжало около 15 человек и все были очень недовольны. Не только проблемы с номерами, в основном акцент сделан на грязную посуду, что посуду вообще не моют, а просто споласкивают. Вы бы с удовольствием, улыбаясь, молча кушали с грязных и жирных тарелок, с налипшей едой на ложках, вилках и особенно на стаканах?! Вам же турагентам наплевать на здоровье клиентов, вы только можете сказать своим клиентам, ай-яй-яй... неожидали... , не может быть... , мы вам обязательно сделаем скидку на след.поездку. Правда!??!!! Самое главное доход, у вас же это самое главное!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 089
  • Фото: 3
0 Благодарностей