АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 11
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
01.10.19 - 17.10.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не выбирайте этот отель

Попали в daima biz случайно, так как случился овербукинг. Это наш третий отдых в турции, и говорят, что в кемере часто отели не соответствуют заявленной звездности. Но к тому, что мы увидели в этом отеле, я была не готова. Заселили нас на 2 этаж с видом на бассейн и часть столовой. При заселении я попросила номер "потише", так как с нами двое детей дошкольного возраста. В результате, днем и ночью вокруг бассейна (там же кстати находится бар), орали, стучали приборами, стаканами, наши и турецкие отдыхающие. Сам номер в очень плохом состоянии: кровати и двери скрипят, холодильник и кондиционер почти не охлаждают, в душ противно зайти, на плитке плесень, держатель для лейки душа отвалился на 2 день после заселения. Так же постоянно в отеле жуткие запахи: в номере - от туалета и раковин, в коридоре - от ночных гуляний, пару раз воняло ни то рвотой, ни то не понятно чем, рядом со столовой тоже запахи не очень. Уборка странная, пару раз протирали пол. Правда на полу в номере кафельная плитка, после уборки по ней очень скользко ходить. По питанию особых претензий нет, все как обычно в турции. Скатерти на столах не меняют вообще, И если перед нами за столом кто-то уже обедал/завтракал/ужинал, то мы садились за заляпаную жирной едой скатерть. Крошки со стола персонал просто смахивает на пол, и кладет чистые приборы. Но и тут, лучше проверить, а чистые ли они. Стаканов для чая чистых в принципе нет! Почти на каждом стакане следы от губ.

Пляж грязный, много окурков, косточек от слив. Лежаки к 9 утра разбирали все, мы часто отдыхали на полотенце на гальке.

В отеле много активно пьющих отдыхающих, в основном русские. Длинные очереди в бар. Хотя мне совершенно не понятно, что там можно пить, 1 раз взяли по бокалу вина, пить не возможно, жуткое пойло.

В общем если вы привыкли к приличным отелям, то никогда не выбирайте дайма биз, и если с вами, так же как и с нами случится овербукинг, и вам предложат дайму вместо забронированного вами, то бегите прочь. Не соглашайтесь, ибо лучше уж не отдыхать, чем отдыхать в daima biz.

Фото туриста отеля

Отель

Двери лифта

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Кресло в гостевом холе

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Кресло в номере

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Разбитое стекло у входа в корпус, до конца так и не убрали

Плюсы отеля
Не нашли
Минусы отеля
И не перечислить
Добавлено из отеля 08.10.19 15:23 (2 049 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:57 08.10.19

Марина, а вкаком отеле Вы должны были отдыхать и от какого туроператора брали тур? Послезавтра сами летим и уже знаем, что наш отель вовсю овербучат(империал туркиш резорт 5).

09:36 09.10.19

Мы забронировали simena hotel. Если вас повезут в дайму, лучше отказаться изначально. Нас обманул гид в трансферном автобусе, сказав, что в дайме мы только переночуем. А оказалось, что останемся на весь срок

09:55 09.10.19

много окурков, косточек от слив - это не вина отеля, а туристам культуры не хватает. а обслуживающий персонал старается: бегают, как заводные, убирают на пляже мусор и стаканы за туристами, которые попили пиво и всё бросили.
и "заляпанную жирной едой скатерть" - тоже ведь надо понимать, когда народу много, работники отеля физически не успевают скатерти менять. и если они за каждым туристом станут менять, то в обед вообще не дождётесь свободного столика.

13:11 09.10.19

Надежда, если ваше внутреннее самоощущение позволяет вам терпеть грязь и бардак в отеле, за свои же собственные деньги, то тут ничего не поделаешь. В отеле , с заявленными 5 звездами, скатерти меняют после КАЖДОГО посетителя.

16:38 09.10.19

Марина, платите в 2 раза больше и ваше внутреннее самоощущение будет удовлетворено.

18:05 09.10.19

Надежда, читайте внимательнее, пожалуйста. Мы дайму биз не выбирали, и соответственно за нее не платили. Мы оплачивали другой 5 звездочный отель, но в нем случился овербукинг. Что и кому платить, позвольте, я рагу сама.

18:06 09.10.19

*решу)

11:12 10.10.19

Согласно с каждым словом Марины! Отель пять звезд, значит должен соответствовать! За 7 дней белье постельное не поменяли ни разу, убрались 2 раза. Причем в после 2 второго раза пропала бритва и заблокировался сейф! Но главная проблема это туроператор TUI, которые свозят в этот отель обманом людей, говоря в аэропорту, что якобы только переночивать, так как у предыдущих туристов задержка рейса и они не успели освободить номер. На деле выбора вам не дают и оставляют на весь срок. Причем никто даже и не думает перед вами извеняться за неудобства и так далее. И кстати о задержке рейса, выселили из отеля, отвезли в аэропорт в 14.45, хотя знали о задержке рейса. В итоге улетели только в 23.45!

11:28 10.10.19

И да, мы тоже бронировали отель Simena. Кстати, не поленились сходить в отель с ваучером, и там нам ответили, что брони на наши имена нет, разбирайтесь с туроператором. Туроператор TUI на наш запрос ответил, что все вопросы к гиду в отеле Иса, он вам поможет. Иса послал к туроператору и сказал, что он данные вопросы не решает. Все, круг замкнулся. Аргумент гида в аэропорту, что в этом отеле зато можно бесплатно посещать аквапарк Dolu Su, был очередной издевкой, так как с 1 октября аквапарк закрылся в связи с окончанием сезона.

18:02 14.10.19

И мы бронировали Simena ,но нам за 5 дней до вылета отказали!Нас отправили в TUI FUN COMFORT BEACH

14:29 11.10.19

ну кто едет отдыхать и получать положительные эмоции, тот это и получает!!!А кто начинает писать в отзывах(задержка рейса, долго искали автобус с трансфером,и т.д.-это к отелю не имеет никакого отношения)А потом начинают фоткать пыль под кроватью, пятно около плинтуса, ершик от унитаза!!!!Рассказывают сколько пьяных туристов. что гремят около бара(а как по-другому может быть?)))))И в итоге получаем необьективную оценку отеля!!!!! Питание шикарное-специй практически не было, изобилие блюд и фруктов, все кроме службы клиннинга отлично со всем справлялись! Соглашусь только по отсутствие уборки!!! Давайте писать правду!!!!! Всем добра

20:42 11.10.19

За время нахождения 10 дней, поменяли постельное 3 раза!вешать табличку об уборке надо, оставляло доллар! Полотенца чтоб поменяли, нужно кинуть на пол, стоит табличка! Уборщики постоянно убирают Нам перестелили скатерть 2 раза, остальное можно было попросить и они меняли, про стаканы да, очень грязные! Номер был шикарный, бесплатно, территория подубитая, но после Туниса мне ничего не страшно ( отель был дороже намного)! В Турции в 3 раз, в отеле такого не высоко уровня в первый раз, ну что я скажу, им улучшить безопасность у бассейна и немного привести в порядок все! А так отдохнули отлично, все понравилось! Отель на 4 звёзды конечно, но и стоит он не как 5

15:06 23.10.19

Похоже положительные отзывы на отдых в данном отеле в период с сентября по октябрь пишут сами работники этого отеля. Из положительного было только море. Огромная территория тоже плюс. По еде выбора нет. В четверках кормят лучше чем тут. Уборки не было ни разу, воды принесли за 10 дней два раза. Тырили полторашки воды из столовки. Именно из столовки, рестораном у меня не поворачивается назвать ЭТО! Выше я написал отзыв. Кому интересно - читайте. И похоже, проблема у этого отеля случилась именно на осеннем отдыхе, когда тупо не были готовы к массовому наплыву туристов, а их было реально много...

22:47 19.11.19

Согласна с каждым словом

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)