АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
582 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2019
19.09.19 - 29.09.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В первый раз разочарована отдыхом в Турции.

Сама виновата, что повелась на завышенный рейтинг, цель отзыва предупредить потенциальных туристов о том, что их фактически ожидает.

При заселили вынуждены были доплатить 20$, иначе заселят в номер с видом на стену или соседнее здание. Действительно присутствует сильный шум от соседнего отеля Panorama 4* минимум до 23-00, а дальше ваше спокойствие зависит от наличия нетрезвых компаний немцев.

На чистоте циклиться не буду, без старания, но что то убирают и то неплохо. Работники отеля кроме казаха-бармена по русски не говорят, да нам и не надо было с ними общаться. Хочу лишь отметить, что персонал чрезмерно назойлив, не успела доесть, подходят, стоят над душой чтобы быстрее доели и забрать тарелки, при этом столы не вытирают, садишься за стол с крошками и пятнами.

Теперь о главном, что хотелось получить на отдыхе — море и питание.

Море действительно рядом (с нашего балкона его было видно), но оно очень грязное, сказывается близость порта, то была масляная пленка, то реально плавали куски недоеденной пищи, что было очень неприятно, особенно моему ребенку. Вход в море просто ужасный, поцарапали ступни в кровь. Правда метрах в пятидесяти есть вход в море по мостику, то там сразу глубоко, а мы плохо плаваем, поэтому для нас это не вариант. После 10 часов лежаков свободных уже не найдете, после обеда найти можно. Учитывая плохой вход в море и отсутствие лежаков загорали в отеле возле бассейна, благо там всегда место было, но разве для этого едем на море, чтобы лежать у бассейна?! Согласна, что грязь в море и плиты-камни не вина отеля, моя цель лишь предупредить туристов, чтобы избежали разочарования.

Питание…… наверное лучше бы его вовсе не было. Дочке стало плохо на второй день, я продержалась три. Есть невозможно, брали только зелень, картошку фри и супчики. Остальное неприемлемо не только из-за однообразия (выбора нет, лишь курица в разных вариантах, один раз была рыба), но и из-за переперчености и специй, которыми они заглушают начало гниения продуктов. Дыня деревянная, арбузы более менее. Не могу понять хвалебных отзывов пенсионеру-повару, который с недовольным лицом после возмущений отдыхающих вынужденно, «отрывая от себя», докладывает в опустевшие лотки приготовленные уже на следующий день продукты. Спасал МакДак, который находится метрах в 200 справа (если стоять лицом к морю). По приезду все купленные специи раздала знакомым, один их запах после питания в отеле уже вызывает рвотные рефлексы. Планировала немного поправиться, в итоге сбросила 2кг. (для кого то может это будет плюсом, но тогда зачем переплачивать за питание).

Из плюсов могу признать наличие бесплатного бильярда во дворе отеля, неплохое расположение и хороший вид с балкона. Все.

Итог: если хотите поранить ноги, нахлебаться грязи и понежиться в море среди объедок, помучиться с кишечником, принимать пищу под запах кошачьих фекалий, рои мух и дополнительно тратить деньги на питание на стороне — Вам сюда.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Вид с балкона
  • бесплатный бильярд
  • Ужасное питание
  • антисанитария
  • невозможный заход в море
  • нехватка лежаков и т.д.
Добавлено: 08.10.2019 14:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 978 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Людмила, спасибо за объективный отзыв!
Согласен, отель полностью никакой, лень писать полный отзыв, но может быть соберусь.
Спасибо за отзыв! Мы в августе выбирали между Maren и Emir beach. Хорошо,что выбрали не этот отель!
Светлана, добрый день! Рада, если помогла. Если Вы планируете в отель Emir Fosse Beach 3, то мы с мужем там отдыхали лет пять назад, нам понравилось, там один вид из окна ресторана (по моему на 4 этаже) на море чего стоит! Вход в море там хороший напротив отеля Kaila Beach Hotel 5*, плиты выдолблены, чистый песочек, в несезон толкотни не будет. Питание и алкоголь были норм.+ежевечерняя ненавязчивая анимация. Хорошего отдыха!
Людмила,мы уже отдохнули в августе-сентябре в Emir fosse beach. Нам понравилось на 90% Поехали бы туда ещё)
Это разные категории отелей совсем Марен городской, ваш с территорией и поселковый. Марен, это апартаменты, ваш стандарт. Городские отели сравнивать в поселками не типично, уровень интересов и отдыха совсем другой. Город, это городской отдых, в черте города.Поселок, это отдых в зоне отеля большую часть времени, так как пойти вариантов раз и обчелся , в город таскаться заколебешься.
Laana,а Вы знаете,о чем говорите то? Были в Emire? Я только написала,что выбирали между двумя отелями. И разницу между ними я понимала. И это не поселки,а районы города.
Конечно знаю. Это далеко прилично ! От центра города и порта. В тех районах другой тип отелей.
Оба, где Эмире это посёлок и никогда не был районом.все на остановках толпятся в центр и автобусы битком.Это больше 2 км от центра города, знаю, даже не заходя на карту. Отель не апартаменты, а обычный отель с номерами стандарт, побольше Марена ну и наливают и кормят подольше стандартно. В Алании, именно апартаменты с территорией побольше и покрасивше Марена стоят на 3 линии! Фловеры, Ориент, Оба, Нма,Маргарита. А Марен кроха на первой, хотеть от него много и путать с другими категориями не совсем правильно, со стороны равноценности и равно значимости.
И территории в Emire нет совсем!
"не совсем правильно, со стороны равноценности и равно значимости."--Главное в этом отзыве именно качество кухни, а это не имеет значение какой отель, а имеет значение какой шеф повар и отношения хозяев к питанию туристов. Если да же как вроде положительных, везде подчёркивали, о переработке старых блюд, а при турецкой жаре, это реальные отравления. По тому вот в первую очередь такие отели надо обходить стороной!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 582
  • Фото: 3
3 Благодарности