АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
27.09.19 - 06.10.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 27.09.19 по 06.10.19. В Тунисе были...

Отдыхали в отеле с 27.09.19 по 06.10.19. В Тунисе были впервые, сам Тунис и море нам понравилось. Выбор пал на этот отель так как, знаем, что сеть Dessole хорошая, но это не про этот отель!!!!!!

Начну с того, что после прибытия в отель время было 12.30 нас не заселили, так как заселение с 14 часов. На ресепшн стоят очень умные люди, начали давить на то, что мы с маленьким ребенком, уставшие будем ждать заселения, это не хорошо, и они готовы за определенную плату заселить нас. Мы отказались, пообедали, погуляли, когда они поняли, что мы не собираемся платить, что будем ждать, всё таки нас заселили. Заселили в ужасный номер, люди которые давили на жалость, что маленький ребенок. Фото прилагается. В ванной не то что ребёнку, даже взрослому нельзя было купаться. Везде грязно, ржавчины, освещение хоть и 2 лампы, ничего не видно. Вода что в ванной, что в раковине не уходит.

В комнате всё хорошо, не считая, ручки шкафа она сломана. Туроператор при бронировании указал детскую кроватку, по приезду сами просили 3 раза, мы её так и не получили.

На следующий день не выдержали, заплатив, 10$ поменяли комнату. Просили 20$.

Комната была лучше, ванная светлая, вода уходила, НО настала ночь и мы там ужарились, спать было невозможно, в комнате было, как в бане. Кондиционер не работал, вернее он работал, но не справлялся. Дверь балкона открыли комары залетели и таракан огромный заполз. Сон пропал. После чего мы просто перестали открывать.

Уборка номера одно название, меняли полотенце и мыли пол. Насекомых со стены даже мертвых не вытирали, зеркала в разводах, ванная грязная. Муж оставил на чай, в этот день даже не убрались, 2 дня не убирались, а полотенце вообще 3 дня не меняли.

Питание не о чём. Ребенок был голодным все эти 10 дней, хорошо что были на грудном и брали с собой еду.

Представленные фото на сайте не соответствуют реальности. За 10 дней ни одного краба, ни одной креветки не было, было пару штук в спагетти и всё.

Сладостей много, но они на любителя. Фрукты: яблоки, арбуз, дыня пару раз, персики пару раз, апельсины каждый день, виноград.

Овощей много.

Картошка отварная всегда была полусырая.

Чай, кофе только на завтрак в основном ресторане, что тоже бред. В отеле отдыхают русские, которые привыкли к чаю. Для кого тогда все эти сладости??? Не все пьют их отвратительные вина и пиво.

У бара возле бассейна всегда не было ингридиентов на коктейли. Или говорили что стаканов нет под коктейль или сейчас не время коктейлей. Отношение ко всем разное. Мог стоять мужчина ему мохито без лайма, и в тоже время девушка и ей с лаймои и как следует сделать или наоборот. Работали по настроению.

В Блю баре только мужчина работал с желанием и в баре на пляже бармен всегда спросит как дела, всегда в хорошем настроении, танцует. Приятно было смотреть на такого.

Кухня на пляже только пицца и то в 12 и в 15 выдавали. Первое время повар делал много, чтобы хватило всем, а потом начал делать по 2 пиццы, сворачивал всё и уходил купаться. Многим не хватало.

Анимация работала на отлично. Дартс, волейбол, гимнастика, аква аэробика и т.д.

Шоу со дня на день одно и то же, даже трэки песен не меняли надоедало.

Аниматоры достали дочку которой 1.5 года, что она начала боятся мужчин, хотя раньше приветствовала их, играла, улыбалась. Ей нравились все официанты, повара, аниматоры. Но последние начали так её тискать, что она от них уже убегала. Один больше слов как ПССС не знает, пугал вечно дочку. После того как он подходил сама начала ему говорить ПССС он начал объяснять что это означает доброе утро.

Официанты и бармены русский не знают с ними не объяснишься, на английском тоже бесполезно. Только французский.

Из положительного только море. Теплое, чистое, мелкий песок.

Лежаков хватало не всем. Работники пляжа занимали все передние лежаки и продавали за динары.

Хочешь хорошо отдохнуть плати за всё вот их девиз по системе всё включено.

В Тунис вернемся, но точно не в этот отель.

Если уж соберетесь в этот отель возьмите с собой:

Чайник

Веревку сушить вещи

Шампунь дали в первый день заселения маленький тюбик на 3х - 3 шт

Раптор в розетку

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Территория
  • Море хотя отелю не принадлежит
  • Бассейн
  • Питание
  • Номерной фонд
  • Уборка
Добавлено: 08.10.2019 14:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 104 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Айсылу
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 289
  • Фото: 8
0 Благодарностей