АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
238 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2019
01.10.19 - 05.10.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жаль, что так испортили впечатление о Тунисе!

Отдыхала с 25 сентября по 5 октября. Купили тур в El Mouradi Cap Mahdia 3*. Отлично понимали, что это тройка, но получили отзывы и от туристов и от оператора, что тройка такая добротная, качественная. Так действительно и было. Территория очень компактная, все чисто, удобно, номера чистые, все работало, все в хорошем состоянии, пляж замечательный, просторный, море просто чудо - 50 оттенков бирюзы!!! Были небольшие недочеты в работе барного пляжа (отсутствие пива, фанты, не всегда работал аппарат с кофе), вода только в кулерах, не было перекуса между приемами пищи, но мы понимали, что это тройка и после 5 лет отдыха в Турции в "пятерках" адекватно оценивали ситуацию. Но еда в ресторане была просто не съедобной! Как можно было так испортить рыбу, мясо, макароны, суп!!! и даже креветки (давали один раз) и даже оливки (горькие, нельзя есть). А на ресепшн и в ресторане не работала система кондиционирования, было очень душно. На все наши вопросы отвечали одной фразой - это конец сезона! Но самое интересное, когда 30 сентября нам сообщили, что отель с 01 октября закрывается!!! Нам перевезут в 5-ку этой сети. Нам совсем этого не хотелось. Это было не наше решение, нас никто не предупреждал при покупке путевки!!! Позже на ресепшн нам сказали, что это у них обычная практика весной и осенью))) Нас поселили в такой ужасный номер!!! Я выложу фото и видео. Мы все "переселенцы" тройки вышли жаловаться на ресепшн, был скандал, все отсылали жалобы своим операторам, но все бесполезно! Мы смирились со сломанным сейфом, кроватью, балконной дверью (хотя это был первый этаж, нам ее два раза пытались ремонтировать), ржавыми и плесневыми люстрами)))) Еда в ресторане была немного лучше за счет разнообразия блюд, но вечно не хватало приборов, чашек, еды, свободных столов, обслуживание официантов ужасное, вино заканчивалось через 5 минут после открытия ресторана!!! Мы спрашивали на экскурсии у туристов других ближайших отелей, нигде такого не было ужаса!!! Жаль, что такое впечатление, в Тунисе была впервые и только из-за моря и практики французского языка я еще раз вряд ли решусь поехать!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Море
  • конкретные люди (врач
  • горничная
  • гид)
  • Номера
  • ресторан
  • пляж
  • кондиционирование
  • еда
  • обслуживание
Добавлено: 08.10.2019 14:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 113 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вы написали отзыв совершенно к другому отелю который имеет 5 звезд
Это и есть отзыв об отеле 5 звезд. И фото этого отеля. Нас переселили в него после закрытия тройки с 1 октября. Я об этом и пишу в отзыве.
Не нужно обобщать мнение всех "переселенцев",как Вы выразились, об отеле.Удивительно,скандалят только наши соотечественники,особенно,нетрезвые.Так было и в "Сар",и в этом отеле тоже.Мы третий год подряд отдыхали в "Сар", и второй год нас переселяли в "5",но такого количества соотечественников,безобразно себя ведущих,здесь не было никогда!!!
Доброго утра, Наталья!Я не совсем понял про отсутствие пива и перекусов на пляже.Это Вы пишите про 3* ?Их не было совсем?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталия
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 425
  • Фото: 25
0 Благодарностей