за последние 30 дней
Вся правда об отеле
Доброго времени суток!
Ну что же, пора всем рассказать правду об этом отеле. Особенно поражают отзывы, хвалящие этот резорт , которому кроме, как пляжем , похвастаться больше и нечем !
Начну с того, что при выборе этого отеля будьте готовы , что вас привезут в отель в последнюю очередь, развезя всех остальных туристов по отелям. Мы летели чартером в Ларнаку, оттуда 150 км до Пафоса (это нам еще повезло, что не поехали в Лимассол). Таким образом мы потеряли первый день нашего отдыха и заселились уже 28 сент. Ночные аудиторы нерадушно встретили нас, не проводили в номер и уж тем более не предложили поднять багаж в номер.
Теперь по порядку, направляясь к нашей комнате, мы начали осознавать насколько древняя эта 5-ка, реновации в этом отеле не было ни разу с 93 года! Зайдя в номер, видим обшарпанные стены, грязная посуда вся в разводах, высохший лимон в мусорке ванной комнаты, волосы на полу, крышка от пульта отсутствовала (замотали скотчем, дабы батарейки не вылетели), не заполненный и неработающий минибар !
Поскольку мы поздно прилетели и были очень уставшие, номер поменяли лишь утром. Указывая на все косяки, знали бы вы, с какой неохотой они выдали нам новый номер! Просмотрев еще 2 номера, мы остановились в комнате 1106 с видом на море. Ситуация в этом номере была получше, но незначительно. Имейте в виду, что свет в ванной лучше не выключать - бегают тараканы, полотенца, как вы видите на фото, старые, рваные и жесткие. Сантехника вся в известковом налете, буквально на соплях держится. Также берите с собой все принадлежности такие как, ватные диски и палочки, щетки и зубную пасту - в этой "нахваленной 5-ке" этого нет!!! В номерах убираются плохо, полы почти не моют, элементарно бесплатную воду не пополняют ! (разве это может быть 5*?)
В отеле 80-90% англичан, весь стафф наточен на них. Русских за людей не считают, если только вам не удастся поговорить с ними на английском, хотя по-русски почти все говорят и понимают.
Кормят не плохо, но и не вау. В октябре фрукты почти не дают , кроме никакой дыни и таких же груш. Морепродуктов тоже не ждите.
По вечерам проходят тематические вечера в рестике, также можете сходить для разнообразия в их импровизированные бутафорские "французский" и "итальянский" рестораны. Но тем, кому есть с чем сравнивать - не советую, отплюетесь.
Пляжные полотенца выдают по карточкам, 1 бутылочку 0,5л воды на человека в день на пляже!! Позор просто..
Пляж по сравнению со всем Пафосом хороший, хотя встречаются на дне булыжники. Море чистое, прозрачное, видно как плавают рыбки (кусают бывает))
Поскольку отель расположен крайне далеко от центра и достопримечательностей , советуем брать авто. Так как душный 615 автобус бывает почти всегда забит как консервная банка , а ехать почти 40 минут тяжко.
При выезде заблаговременно мы сказали приготовить ранний завтрак, ожидая получить хотя бы привычный всем ланчбокс со стандартным наполнением... но увы, эта 5-ка снова выделилась. На 8 человек они накрыли как нелюдям, две тарелки сыра и колбасы да и хлеб ( на фото ) видимо нам всем это руками надо было накладывать. Опять таки элементарно чистой воды не было, не говорю уже про соки.
____________________
Итак, Библиоглобус забрал нас первыми в 5.15 утра , мы поехали собирать всех в Пафосе, а потом мы весело и дружно направились в Лимассол! Собрав туристов там, наконец то двинулись в сторону аэропорта. Сразу говорю, если вы даже пройдете регистрацию онлайн - вы все равно будете стоять в этой километровой очереди! А потом еще такую же через зеленый коридор ( поэтому купить талончик по 5 евро на человека express). Ну конечно же , наш рейс еще и задержали на 2 часа. Таким образом мы потеряли второй день нашего отдыха. Поэтому никогда не летайте чартерами и берите такси, если есть такая возможность.
Подытожу, если вы привыкли получать высокий уровень сервиса и не привыкли к подобным косякам - то этот отель не для вас. Отель удобно расположился на самом хорошем побережье, поэтому остальное их просто не беспокоит. Сам народ очень ленивый и наглый , делают все как из-под палки.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
We are very shocked to read about the review you have about your stay.
The hotel is unable to change the transfer provided by your tour operator, however we can assist with a taxi transfer. You may contact the hotel directly to inquire about the procedure and charges.
Please note that not all our Reception staff speak Russian, but they do try. If you need, your Tour Operator representative can be contacted and you may speak with them directly to provide you with the information that you need, but usually the rep visits the hotel regularly.
Lunch boxes are not provided by our company as a health and safety measure, early breakfast may be delivered to your room for an extra charge (room service charge). Unfortunately to have a full early breakfast in the dining room is not possible and only 'cold food' options can be provided.
Regarding the other points you have brought up, we have forwarded a copy of your review to the hotel management to look further into the matter.
Kind regards,
Chrissy