за последние 30 дней
Отель весьма неплох, но персонал и уровень сервиса за гранью критики!
По порядку, сначала о положительном:
1) Отель - здание в весьма хорошем состоянии, номер у меня тоже нареканий не вызвал (единственный момент, где персонал был на высоте! - мне был предоставлен именно, тот номер, который я просил в переписке с отелем).
2) Территория - не огромная, но весьма вместительная, ухоженность территории нареканий не вызывала, очень неплохая барная инфраструктура!
3) Пляж - вполне соответствовал по размерам отелю, заход в море - песок с мелкой галькой, крупные камни находились уже на изрядной глубине, вполне комфортно. Уборка на пляже не прекращалась весь день!
4) Питание - понятно, что не люкс, но явно лучше, чем в стандартных кемерских пятерках, повара старались на славу, вобщем зачет!
5) Напитки - для любителей алкоголя был вполне достойный выбор (правда часть напитков пытались зажать) - водка Смирнофф, виски 6 видов (Бэлантайс, Vat 69, Red Label, JB, Black Label и элитный скотч, название не разглядел), вермуты (Мартини Бьянко и Гарроне 3 видов), Кампари (в его качестве опять же был Гарроне, тоже Италия), Текила Пепе и Ольмека, Айриш Крим (не Бэйлис, но тоже ирландский и схожий по вкусу), Ром Гавана Клаб, джин Гордонс, Кокосовый ликер, вроде как Франция, Брэнди неизвестного производства)). Кроме того, три вида разливного пива, местные вина, ракия и т.п. Большой минус - отсутствие нормального кофе в основном ресторане, в барах было неплохое! Соки пакетированные и очень неплохие, свежевыжатый апельсиновый был, но вызывал большие подозрения в "разбодяженности"))
Теперь о минусах:
Сервис в барах и ресторанах практически отсутствует - дальше сбора грязной посуды дело не идёт! Особо доставило в основном ресторане в баре - заказал водку и сок, водку налили + показали на стакан и стоящие пакеты - наливайте сами! То же в отношении воды и вина! За 10 лет пребывания в Турции впервые такое вижу! Палочки вместо чайных ложек тоже не способствовали позитивному настрою.
Сервис в номере тоже "впечатлил" - уборки у меня в номере не было три дня (при этом я каждый день ходил на ресепшн ( в номере нет телефонного справочника, тоже класс!) и просил убраться, только с третьего захода со скандалом убрали номер. Сама уборка тоже вызывала ощущения, что просто заправляют кровать и аккуратно складывают разбросанные вещи и всё! Минибар также пополнялся не всегда!
Вообще создавалось впечатление, что у отеля во-первых нехватка обслуживающего персонала и во-вторых абсолютная некомпетентность управляющих!
На ресепшн вообще весьма формальный подход к любым просьбам, типа не положено и все и в достаточно невежливой форме!
Анимация - дневная была вполне стандартная для Кемера, а вот вечерние шоу были настолько топорной самодеятельностью, что через пять минут от начала хотелось уйти, что я и делал!
Кто-то скажет, что я придираюсь, но отель себя позиционирует, как Хай Класс Олл Инклюзив, а концепция отеля - это не только наличие или отсутствие импортного алкоголя или уровень питания, но и сервис и услужливость персонала и много ещё чего!
И ещё небольшой комментарий про отельного гида (к отелю не относится) - пегасовкий гид Анна (не знаю, может это лично мне повезло))) по отношению ко мне проявляла полное безразличие, вечно ссылаясь на некую занятость, тоже впервые встречено мною за 10 лет пребывания в Турции!
Итог: Очень неплохой отель, но с управляющим и персоналом надо что-то делать, ибо при нынешнем менеджменте я туда больше ни ногой!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
И вы считаете трехдневное хождение на ресепшн с требованием убрать номер нормой для пятерки???
Сегодня поговорил с моей секретаршей (она отдыхала в Киликии в прошлом году два раза за сезон), в прошлом сезоне такого не было и обслуживание в ресторане и в барах было и уборка номера нареканий не вызывала!
Концепция "All Inclusive" действует в отеле только в зимний сезон, с 1 ноября.
Да, не хай энд олл, но очень даже ничего, ровно качественный отдых, без "вау" но и без "фи".
Дети досихпор бредят киликией, хот прошло уже 3 месяца, чую к лету проедят все мозги, хотя повторяться не люблю, но тут исключение сделать решусь, шоб в поиске лучшего не напороться на косяки.
P.S. Кстати, у меня в Турции большое количество приятелей, в том числе среди персонала отелей, так что со своими выводами насчет неуважительного отношения вы промазали вчистую))