АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.12.10
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1193
Фото: 15
Отдыхала Парой в
октябре 2019
03.10.19 - 06.10.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Ультра все включено" - Лоханека

Добрый день! Редко пишу здесь отзывы, но хотела бы оставить все-таки свои пока еще свежие незабываемые впечатления от этого отеля.

Начнем с того, что принимающая сторона "Интурист" (как выяснилось позже, эта компания заявила в начале месяца о своем банкротстве) обеспечила нам трансфер до отеля длиной в 3 часа, учитывая расстояние 60 км, мы не были готовы к такой обзорной экскурсии после перелета. Водитель просто делал несколько кругов по одной и той же дороге, уж не знаю что за фишка такая...Приехав в отель около часа ночи, мы попросили нормальный номер в главном здании, т.к. приехали всего на 3 дня и хотелось конечно только самых приятных эмоций! В итоге на ресепшн было сказано, что номеров сейчас нет нормальных, завтра утром переселим, переночуйте, ребята, в номере без балкона. (Судя по предыдущим отзывам и тому, что я видела позже с вновь приезжающими, это стандартная практика здесь). Комната, в которую нас заселили, размером с мою гардеробную, на окнах решетки как в изоляторе временного содержания. (фото прикрепляю) Истерически охренев от происходящего в отеле с концепцией "Ультра все включено", мы легли отдыхать от дороги длиной в вечность.

На следующий день нас переселили в номер с балконом, в котором хотя бы можно разойтись 2 взрослым людям, ну как бы тоже не фонтан, все уставшее, мебель грязная...Но в целом, жить можно!

В отеле с концепцией "Ультра все включено" - платный Wi-Fi, сейф, в барах отсутствие коктейлей, не говоря уже об импортном алкоголе, пляж на второй линии, питание совсем не разноообразно. Кто присваивал такую концепцию и за что?

Кстати, о питании. Кофе в кофе-машинах - зачет! Каша на завтрак невкусная, блинчики готовят через раз. В кипрской тройке River Rock в июле выбор и то был больше! Из рыбы было только жареное филе скумбрии, отсутствовали морепродукты Выбор еды ограничен, не обнаружила сухофруктов, сладости все - желе из манки, не было желания даже пробовать что-то, свежевыжатых соков нет даже за деньги. Удобно, что везде есть холодильники с бутилированной водой. На обеде и ужине официанты не наливают напитки, за всем нужно ходить самостоятельно. Скатерти всегда мятые. Зачем обманывать людей и присваивать концепцию UALL?

Соотношение цена/качество в этом отеле стремится к нулю, вот честно. Просто, когда есть с чем сравнивать, все очевидно.

Из плюсов - шикарное море и наличие свободных лежаков в любое время! Пирс старый и разваливающийся... Ни о каких лежаках и мягких зон на нем и речи не идет.

Контингент отдыхающих - 90% - 50+ русские пары, 9% - 50+ Украина, Белоруссия, 1% - остальные страны.

Искренне не рекомендую ездить в этот отель. Настоящая лоханека!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Размещение сервис еда
Добавлено 08.10.19 12:17 (2 662 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 09.10.19

Вот абсолютно с вами согласна. Нас селили в полуподвал! В окошко были видны ноги проходящих. Также переселили только на следующий день. С лежаками вам повезло. Мы были в сентябре, в 10 утра найти лежак проблематично. А чего стоят пляжные полотенца? Высокие оценки ставят в основном те, кто впервые в Турции. Да и поразило то, что официанты совсем не предлагают принести что-то из бара. Только сам стой в очереди. Я такого даже в 4х не встречала. Из плюсов то, что отель русифицированный.

15:42 11.10.19

Про пляжи не соглашусь - приходили в 9-30 - место на троих под зонтиком находили всегда (конец сентября). А что официанты напитки не подносят - так это правильно, пусть лучше вовремя тарелки убирают и столы протирают для вновь пришедших

21:11 18.10.19

Там просто массовый овербукинг по ходу, заработок из воздуха, то есть из наших с Вами карманов...Все познается в сравнении, это точно) Мы оставляли официантам в столовой чаевые и они были внимательнее к нам по итогу...Просто в мае я отдыхала в "Адам и Ева" в Белеке...Просто небо и земля...

14:05 14.10.19

Интурист не объявлял о своем банкротстве. Не вводите людей в заблуждение.

21:08 18.10.19

Ну там головная компания объявила о банкротстве)

08:00 18.10.19

Я извиниюсь, а где Вы там видели пирс, пусть даже "старый и разваливающийся" ? А претензии - по делу, всё так !

21:08 18.10.19

Чуть левее от пляжа...Или он к отелю не принадлежит?

11:27 20.10.19

Это пирс водников и Армас Лабады

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы CODYS (3)