АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1064 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2019
03.10.19 - 06.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Ультра все включено" - Лоханека

Добрый день! Редко пишу здесь отзывы, но хотела бы оставить все-таки свои пока еще свежие незабываемые впечатления от этого отеля.

Начнем с того, что принимающая сторона "Интурист" (как выяснилось позже, эта компания заявила в начале месяца о своем банкротстве) обеспечила нам трансфер до отеля длиной в 3 часа, учитывая расстояние 60 км, мы не были готовы к такой обзорной экскурсии после перелета. Водитель просто делал несколько кругов по одной и той же дороге, уж не знаю что за фишка такая...Приехав в отель около часа ночи, мы попросили нормальный номер в главном здании, т.к. приехали всего на 3 дня и хотелось конечно только самых приятных эмоций! В итоге на ресепшн было сказано, что номеров сейчас нет нормальных, завтра утром переселим, переночуйте, ребята, в номере без балкона. (Судя по предыдущим отзывам и тому, что я видела позже с вновь приезжающими, это стандартная практика здесь). Комната, в которую нас заселили, размером с мою гардеробную, на окнах решетки как в изоляторе временного содержания. (фото прикрепляю) Истерически охренев от происходящего в отеле с концепцией "Ультра все включено", мы легли отдыхать от дороги длиной в вечность.

На следующий день нас переселили в номер с балконом, в котором хотя бы можно разойтись 2 взрослым людям, ну как бы тоже не фонтан, все уставшее, мебель грязная...Но в целом, жить можно!

В отеле с концепцией "Ультра все включено" - платный Wi-Fi, сейф, в барах отсутствие коктейлей, не говоря уже об импортном алкоголе, пляж на второй линии, питание совсем не разноообразно. Кто присваивал такую концепцию и за что?

Кстати, о питании. Кофе в кофе-машинах - зачет! Каша на завтрак невкусная, блинчики готовят через раз. В кипрской тройке River Rock в июле выбор и то был больше! Из рыбы было только жареное филе скумбрии, отсутствовали морепродукты Выбор еды ограничен, не обнаружила сухофруктов, сладости все - желе из манки, не было желания даже пробовать что-то, свежевыжатых соков нет даже за деньги. Удобно, что везде есть холодильники с бутилированной водой. На обеде и ужине официанты не наливают напитки, за всем нужно ходить самостоятельно. Скатерти всегда мятые. Зачем обманывать людей и присваивать концепцию UALL?

Соотношение цена/качество в этом отеле стремится к нулю, вот честно. Просто, когда есть с чем сравнивать, все очевидно.

Из плюсов - шикарное море и наличие свободных лежаков в любое время! Пирс старый и разваливающийся... Ни о каких лежаках и мягких зон на нем и речи не идет.

Контингент отдыхающих - 90% - 50+ русские пары, 9% - 50+ Украина, Белоруссия, 1% - остальные страны.

Искренне не рекомендую ездить в этот отель. Настоящая лоханека!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Море
  • Размещение
  • сервис
  • еда
Добавлено: 08.10.2019 12:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 662 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Вот абсолютно с вами согласна. Нас селили в полуподвал! В окошко были видны ноги проходящих. Также переселили только на следующий день. С лежаками вам повезло. Мы были в сентябре, в 10 утра найти лежак проблематично. А чего стоят пляжные полотенца? Высокие оценки ставят в основном те, кто впервые в Турции. Да и поразило то, что официанты совсем не предлагают принести что-то из бара. Только сам стой в очереди. Я такого даже в 4х не встречала. Из плюсов то, что отель русифицированный.
Про пляжи не соглашусь - приходили в 9-30 - место на троих под зонтиком находили всегда (конец сентября). А что официанты напитки не подносят - так это правильно, пусть лучше вовремя тарелки убирают и столы протирают для вновь пришедших
Там просто массовый овербукинг по ходу, заработок из воздуха, то есть из наших с Вами карманов...Все познается в сравнении, это точно) Мы оставляли официантам в столовой чаевые и они были внимательнее к нам по итогу...Просто в мае я отдыхала в "Адам и Ева" в Белеке...Просто небо и земля...
Полезный отзыв
Интурист не объявлял о своем банкротстве. Не вводите людей в заблуждение.
Ну там головная компания объявила о банкротстве)
Я извиниюсь, а где Вы там видели пирс, пусть даже "старый и разваливающийся" ? А претензии - по делу, всё так !
Чуть левее от пляжа...Или он к отелю не принадлежит?
Это пирс водников и Армас Лабады
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
CODYS
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.12.2010
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 193
  • Фото: 15
0 Благодарностей