за последние 30 дней
"Ультра все включено" - Лоханека
Добрый день! Редко пишу здесь отзывы, но хотела бы оставить все-таки свои пока еще свежие незабываемые впечатления от этого отеля.
Начнем с того, что принимающая сторона "Интурист" (как выяснилось позже, эта компания заявила в начале месяца о своем банкротстве) обеспечила нам трансфер до отеля длиной в 3 часа, учитывая расстояние 60 км, мы не были готовы к такой обзорной экскурсии после перелета. Водитель просто делал несколько кругов по одной и той же дороге, уж не знаю что за фишка такая...Приехав в отель около часа ночи, мы попросили нормальный номер в главном здании, т.к. приехали всего на 3 дня и хотелось конечно только самых приятных эмоций! В итоге на ресепшн было сказано, что номеров сейчас нет нормальных, завтра утром переселим, переночуйте, ребята, в номере без балкона. (Судя по предыдущим отзывам и тому, что я видела позже с вновь приезжающими, это стандартная практика здесь). Комната, в которую нас заселили, размером с мою гардеробную, на окнах решетки как в изоляторе временного содержания. (фото прикрепляю) Истерически охренев от происходящего в отеле с концепцией "Ультра все включено", мы легли отдыхать от дороги длиной в вечность.
На следующий день нас переселили в номер с балконом, в котором хотя бы можно разойтись 2 взрослым людям, ну как бы тоже не фонтан, все уставшее, мебель грязная...Но в целом, жить можно!
В отеле с концепцией "Ультра все включено" - платный Wi-Fi, сейф, в барах отсутствие коктейлей, не говоря уже об импортном алкоголе, пляж на второй линии, питание совсем не разноообразно. Кто присваивал такую концепцию и за что?
Кстати, о питании. Кофе в кофе-машинах - зачет! Каша на завтрак невкусная, блинчики готовят через раз. В кипрской тройке River Rock в июле выбор и то был больше! Из рыбы было только жареное филе скумбрии, отсутствовали морепродукты Выбор еды ограничен, не обнаружила сухофруктов, сладости все - желе из манки, не было желания даже пробовать что-то, свежевыжатых соков нет даже за деньги. Удобно, что везде есть холодильники с бутилированной водой. На обеде и ужине официанты не наливают напитки, за всем нужно ходить самостоятельно. Скатерти всегда мятые. Зачем обманывать людей и присваивать концепцию UALL?
Соотношение цена/качество в этом отеле стремится к нулю, вот честно. Просто, когда есть с чем сравнивать, все очевидно.
Из плюсов - шикарное море и наличие свободных лежаков в любое время! Пирс старый и разваливающийся... Ни о каких лежаках и мягких зон на нем и речи не идет.
Контингент отдыхающих - 90% - 50+ русские пары, 9% - 50+ Украина, Белоруссия, 1% - остальные страны.
Искренне не рекомендую ездить в этот отель. Настоящая лоханека!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}