АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1800 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
16.09.19 - 26.09.19
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По итогам отпуска с 16 по 26 сентября 19 года!!!! Без эмоций только по факту!!!

По итогам отпуска с 16 по 26 сентября 19 года!!!! Без эмоций только по факту:

1. Часть первая приезд!

трансфер из аэропорта Симферополь в отель, нас 6 человек сумма 2500 т.р: встретили вовремя, машина супер, доехали очень комфортно. Но потом начался цирк: водитель не знал куда ехать!! Товарищи!!! Трансфер от Ателики и водитель не знает куда ехать???? В итоге в 7 утра мы раз 8 проехали нужный поворот, нам предложили найти адрес пешком. Хорошо, что в этой компании друзей была очень недовольная пассажирка - я. Наконец то после долгих мутарств нашли!!! Но на этом, друзья мои, наши экстремальные эмоции не закончились! Впереди было заселение!!!

2. Часть 2: Заселение

,итак прибыв в Ателику в 7.30 утра и услышав, что вместо завтрака и хотя бы чашки чая или кофе нас ждет языческий символ плодородия (хер проще говоря), мы пошли искать еду, нашли с трудом. И потом к 12.00 вернувшись в отель мы наконец то получили ключи от номера! Ура! Но!!!! Я хочу это развидеть!!! В номере был полный ХАОС!!!! Номер был не убран после бывших постояльцев, от слова совсем: грязные полы, огрызки на тарелке, бутылки из-под алкоголя, грязное постельное белье! На мои претензии по воду состояния номера администратор послала меня разбираться с горничной! Она даже не попыталась решить конфликт на месте, ей было пофигу. В итоге номер убрали после звонка в головной офис и разборки с Москвой! И девушка в Москве очень долго извинялась и пыталась выправить ситуацию хотя причем тут Московский офис? Эти кукушки сидя в Алуште даже не пытались что то предпринять! Вопрос на фига такой персонал нужен?

3. часть 3: Бабки и плевки в овощи

Бабки – это отдельная часть моего отзыва! Об этом потом! Сейчас про персонал. В целом персонал относится к гостям очень лояльно, за исключением тех кто на ресепшене (вот уж змеи). Каких то проблем ни с админами в ресторане, ни с барменами в баре не было. Мне иногда было стыдно перед персоналом за своих престарелых соотечественниц!!! Но на 5 день нашего пребывания в Ателике я стала свидетельницей того как абсолютно пьяная, невменяемая дама по имени Елена К******* просто плюнула в лоток с огурцами которые нес на раздачу официант (тоже скажу вам тот еще персонаж: ни перчаток, ни униформы, просто одет как все отдыхающие футболка и шорты!!! Это как так???) И только потому мы что я и моя подруга подняли крик этот лоток быстро убрали. Шок. Это был полный шок!!!

4. часть 4: Жалобы админу отеля

На седьмой день мы пошли к администратору отеля. Жалоб было много: начиная с того что плюют в еду, еды реально не хватает, нет уборки в номерах, территория отеля просто засрана, в баре бармены в открытую говорят, что пива и прочего алкоголя сегодня не будет по причине того что просто нечего наливать ( нету алкоголя). Нас приняла очень приятная девушка по имени Алена, которая слушая наши претензии по поводу отсутствия еды и алкоголя смотрела на нас круглым глазами и задавала один вопрос : Как это нет еды и алкоголя? Но хочу выразить ей огромный респект и уважуху! Через 15 минут после нашего с ней разговора территорию просто вылизали и в тот же вечер еды хватило всем и в баре появилось шампанское о котором раньше мы просто не слышали. Алена, Вы – супер.

5. часть 5: БАБКИ!!!!!!!!!!

Бабки – это особая категория, я бы сказала каста этого отеля! От куда они берутся сказать не могу! Но именно БАБКИ – это основная причина нехватки еды в столовой отеля. Они устраивают третий штурм Севастополя за еду!!! Идти на завтрак, обед или ужин к началу? Зачем. Бороться с ними за еду? Увольте меня от таких развлечений.

Основная часть постояльцев данного отеля - это семьи с маленькими детьми или люди старшего возраста. Так вот именно люди старшего возраста устраивали битвы за еду, особенно за фрукты! Бедный официант не успевал подносить лоток с персиками или виноградом, как на него налетала орда бешенных адских старух и просто вырывала у него все что было в лотке. Самое противное, что деткам от двух лет у которых были адекватные родители не доставалось НИЧЕГО!!! Все разбирали БАБКИ!!!! И их не смущали ни наши возмущенные взгляды, ни глухой ропот. Им плевать на все и на всех! Нельзя выносить еду из ресторана? Плевать!!! Они набирают полные тарелки и складируют все это в мешочки и суют в пакеты. Кофе – наложим полную чашку объемом около 200 мл и ссыпем в мешочек!!! И таких случав – не пересказать!

И потом эти люди критикуют молодых. Но именно молодые вели себя очень адекватно и вежливо.

Еда: еда из ассортимента столовых СССР: макароны, рис, греча – не соленые. Супы (если достанется): щи, борщ, бульон, рисовый – вкусные; вторые блюда – в основном на основе курицы: суфле куриное, курица вареная, курица запеченная, куриная печень и все…

И по итогу:

- Номера стоят своей цены ( у меня был 2-х местный стандарт с удобствами в номере)

- Еда из времен СССР, но нормально (если бы не бабки всем бы хватало, а если бы соблюдали нормы и ГОСТЫ СССР то было бы ваще - супер)

- Алкоголя хоть упейся

- До пляжа не далеко

- Анимация для детей и взрослых – супер (Виталик, ты молодец))

- Пляж чистый, шезлонги есть

- Море чистейшее

- Персонал в столовой тот который на кухне готовит без спец.одежды, без перчаток, девочки админы ходят с длинными волосами собранными только в хвост (и как итог потом волосы в еде)

- Сухой паек!!!!!! Адмиистрация!!!!!!! Обратите внимание на ЭТО безобразие!!! Вы считаете, что 2 мизерных кусочка батона, одна пластинка плавленого сыра, огурец, яблоко, сок 200 мл и бутылочка воды 500 мл – заменят полноценный обед??????????????? Самим не смешно???

Я наверное вернусь в этот отель, но друзья нет не посоветую.

А от Крыма у меня остались только восторженные впечатления! Природа и пейзажи просто завораживают! Севастополь – это реально как в песне «Город русских моряков», там же каждый камень помнит обе обороны, Ай-Петри – восторг от вида, Ялта, Форос, Гурзуф – слов нет описать красоту.

Но почему, почему ТАКИЕ цены.

  • Цена
  • анимация
  • хорошее расположение
  • близость к морю
  • бассейн
  • Уборка
  • грязная территория и номера
  • однообразное меню
  • плохая работа администраторов ресепшн
Добавлено: 08.10.2019 11:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Подпишусь под каждый пункт и под каждое слово!!! И добавлю еще немного от себя и своей семьи!!! Итак, все по порядку:
1.Про плевки в овощи хочется добавить, что это сотрудница ресторана (ресторан-это громко сказано и его очень трудно так называть), которая не только плюнула, но еще и своими грязными руками залезла в этот поднос, перекопавши все там!!! Увидев все это своими глазами, незамедлительно в ее адрес пошли в ход возмущения и замечания, на что ОНА демонстративно пьяными глазами, с насмешкой и гордо поднятой головой начала откровенно хамить (поверьте, мата там было предостаточно). Благо ,наш ор услышала администратор «ресторана», попытавшая уладить конфликт!!! По итогу нас заверили, что такого больше не повторится и сотрудница уже уволена!!! Поверили мы на слово, надеемся, что так и было!!!
2. Всегда уважала пожилых людей до прибывания в отеле «Ателика Горизонт»! Складывается впечатление, что конкуренты отеля их туда партиями отправляют по бесплатной путевке, чтоб нахождение там было невозможным и на грани выживания для других постояльцев!!! Я не говорю про всех людей приклонного возраста, которые отдыхают там, а именно о группе БАБОК, которым реально наплевать кто и что у них стоит на пути, главное оторвать свой кусок и запихать в свой огромный баул!!! Мне стыдно за такое дикое понимание шведского стола, а ведь они пример должны показывать для молодого поколения!!!
3. Хочется также отметить отдельным пунктом это «ЧИСТОТУ» при чем везде, куда не коснись!!! Номера отеля, зал «ресторана», территории, уборной комнаты и т.д. – полная антисанитория!!! Может, конечно, это каста БАБОК старается все так загадить, но скорей всего просто нехватка персонала!!!
4.Что касается анимации, то она-лицо отеля, здесь даже придраться не к чему, все на высшем уровне! Дети заняты с утра до вечера, первые дни мы даже искали своего ребенка, но оказалось-напрасно, он в надежных руках!!! Взрослая анимация тоже есть и так же на протяжении всего дня, скучно точно не будет!!! Хочется отдельно отметить шеф-аниматора: Виталик –ты мегапозитив, зажигалка, ведущий с большой буквы! МЫ поражены твоим позитивом и креативом, легкостью общения от млад до стар!!! Огромное спасибо, команда анимации сезона 2019г и низкий ВАМ поклон за ваш труд!!!
5. Не смотря на некоторые не приятные аспекты, хочется все-таки отметить этот отель «+» за его доступность, близость к морю, за умение быстро реагировать на замечания (отдельное спасибо руководителю отеля- Алене, за ее профессионализм в общении с клиентом и мгновенное реагирование) и стараться держать имидж сетки отелей «Ателика»!!! И да, чуть не забыла, матрасы на кроватях в номерах-шикарны, спится как дома, а может и лучше!!!
Вернемся ли мы в этот отель? Скорей всего «ДА», т.к положительных эмоций все-таки больше, чем негативных!!! Но хочется верить, что вышестоящее руководство все-таки обратить внимания на минусы и в следующем сезоне не допустит этих изъянов!!!
Полезный отзыв
Полностью согласен!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 800
  • Фото: 0
1 Благодарность