АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1061
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
11.09.19 - 18.09.19
- Не рекомендую отель

2.5

5- размещение

1 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

не 4 далеко, не питайте надежд, тройка с минусом .

Всем привет. В Шарме отдыхала 3 й раз, и второй за этот год. Отель выбирали по расположенности к магазинам и по морю.

Приезд. Мы приехали в отель около 10.00, сказали номер будет готов к 12, поэтому за 2часа решили не давать доплаты и подождать. Хоть и на завтрак мы ещё успевали, но нам никто не предложил туда отправится., а только лишь выпить кофе в лобби. Кофе в лобби отвратительный , можно пить только в главном ресторане.

Номер. Дали в главном корпусе, на 2м этаже, сам номер просторный ,есть сейф , кондиционер , работало все кроме того что не было горячей воды( сразу не заметили ) попросили чтобы устранили раза 3 по телефону и на ресепшн, тогда были услышаны.

Питание. Перед этим была в отелях Rehana 4 и Xoerience st George 4,питание было шикарное. Здесь же на завтрак кроме омлета, вчерашнего сыра Фета , кофе и тостов есть нечего. Это не шутка , овощи не свежие ни помидоров ни огурцов даже поесть невозможно , кроме болгарского перца. Сказать что выбора нет ничего не сказать.

В обед 2 вида супа, один крем и второй обычный. Мясо только курица на кости или потрошки и говядина. Я почти всегда брала мясо в детском уголке , потому что там оно было съедобное.

Ужин самый сытный, готовят что-то на мангале,много гарниров, вкусные десерты.

Ужасно раздражало, что посуда для воды кофе и тд есть только на завтрак, в обед и ужин вы ее не найдёте так как ее просто убирают, нужно ждать официантов чтобы они вам что-то принесли. Алкоголь в главном ресторане не наливают-нужно идти на бар. Он работает до 12 ( именно с алкоголем работает до 00.00)

Пляж. До пляжа через дорогу минуты 3 быстрым шагом через отель Ghazala Beach 4. Пляж идеальный. Полностью чистый песочек, песчаный вход, но есть несколько кораллов к которым можно подплывать и наблюдать рыбок. Конечно риф не такой цветной и яркий как в других бухтах, но не мёртвый. Ветра нет поэтому на после максимально комфортно.

Полотенце на пляже дают по картам 1 раз в день ! 1! Иресть если вы идёте на обед, и хотите прийти на пляж после то нужно исшить огромное полотенце с собой и потом обратно. Экономия на всем лишь бы не стирать ( и то вопрос стирают ли они их)

Уборка. Уборка нормальная была 2 раза. Когда не давали чаевые вообще не убирали. Туалетную бумагу и воду нужно выпрашивать на всех языках у уборщика, а если вы его не застали то никто вам ее не принесёт. Полотенца приносят не чистые ! Запаха свежести нет вообще, один раз принесли вообще с чьим-то дерьмом извините( поругалась , принесли другие, но даже извини не сказали ) видимо у них это норма. После этого стала вытираться своим Которое привезла из дома. Я считаю, что если отель не может себе позволить менять полотенце каждый день, ничего страшного НО! приносить грязные использованные полотенца под видом чистых -это Абсурд! Никакие 4 звезды этот отель не заслуживает. Потом неделю удивлялась откуда сыпь по телу. Постельное не меняли ни разу за 8 дней , и чистым оно тоже не выглядело.

единсвенное хорошее в этом отеле-это бухта и расположение моря.

В общем, если вы готовы жертвовать - к скудному питанию, грязному белью ради моря, тогда можете спокойно ехать. Я в этот отель точно не вернусь , и никогда его никому не посоветую.

Юлия оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

2.5 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение песчаный вход не с понтона
Минусы отеля
грязное белье использованные полотенца под видом чистых грязное постельное скудное питание нет чашек на обеде и ужине салфеток никогда
Добавлено 08.10.19 06:25 (3 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:03 12.10.19

Дорогие гости!
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своим мнением о недавнем пребывании в Ghazala Gardens.
Просим извинения за неудобства, которые вы испытали во время отдыха.
Кроме того, спасибо за указание областей на нашем курорте, которые не оправдали ваших ожиданий.
Мы сожалеем, что в вашей комнате были технические неполадки. В настоящее время отель проходит реконструкцию, и все вопросы решаются.
Мы постоянно пытаемся улучшить разнообразие и качество продуктов питания, которые мы предлагаем.
Мы ценим ваши отзывы и будем делать все возможное, чтобы повышать предоставляемый уровень обслуживания с каждым новым днем.
С уважением,
Администрация отеля

20:06 12.11.19

" Я почти всегда брала мясо в детском уголке"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)