АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.13
Страны, города: 9 / 17
Отзывов: 22
Комментариев: 32
Читательский охват: 26181
Фото: 48
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
19.09.19 - 03.10.19
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сравнение с предыдущим отдыхом

Некоторые предыдущие отзывы на страничке отеля также были в сравнении. Мой немного отличен и в чем то схож, скорее всего это влияние человеческого фактора. Также был в отеле в третий раз, но больше не поеду. Питание намного улучшилось, мясо в разных видах и вкусно приготовлено, фрукты хорошие, выпечка бесподобная, рыба всегда, были и крабы. На ужин практически не ходили, на завтрак - через день. В этот заезд отдыхающих было как никогда в предыдущие годы (примерно в одно и то же время выезжал). Отель заполнен полностью, все лежаки заняты на всех уровнях, хотя свободные и были. Однако самые "козырные" места были заняты уже к 6 утра, но и как обычно полотенца без тел лежали на них очень длительное время. Отдыхающие в основном Украина, процентов 70-80.

В связи с заполняемостью отеля, проблемы были по ресторану особенно в обеденное время. Уже через полчаса после открытия, перед входом выстраивалась очередь и по мере выхода пообедавших, запускались "голодные", шума, давки не было, все цивильно очередь продвигалась быстро, но такого нигде и никогда не видел. В ресторане на второй линии дверь не закрывалась, но люди пришедшие не к открытию, по 5-15 минут ходили внутри искали свободные места и ждали когда их приберут после предыдущих посетителей. Официанты старались но их количестве явно не соответствовало количеству посетителей. Вина и прочих напитков дождаться очень проблематично.

На территории чисто, в бассейнах не плавали.

Основная претензия к сервису в номерах, но это наверное зависит от конкретных лиц, закрепленных за корпусами. Через день приходилось звонить на ресепшн и просить чтобы принесли банные полотенца, так как после уборки старые забирали а новые не приносили. Воду также "забывали" ставить в номерах, поэтому всегда набирали в кулерах на территории, и как показывало наблюдение, очень многие отдыхающие также набирали в полуторалитровые бутылки воду (такая же проблема видать и у них по номерам была). Как и в предыдущий отдых, мыльно-рыльные подкладывали за исключением крема для тела (что важно после солнечно-морских ванн), так что запасайтесь из дома не надеясь на сервис отеля.

По экскурсиям - в основных местах были и ранее. В этот приезд взяли только квадроциклы, индивидуальную, выезд из отеля в 03-40 утра, стоимость 30 долларов за двоих. Сопровождающий (не русско/англоговорящий) и мы с супругой каждый на своем квадрике. Состояние техники не ахти какое, но двигаются. Более комфортно кататься втроем, чем в колонне. Чтобы был восторг - не скажу.

Теперь конкретики что может пригодится отдыхающим.

Интернет, купили в аэропорту Оранж - 9 долларов на 16 Гик., "Дракона" уже нет, предлагается только эта система у Оранж. Вставили симку там же в аэропорту, через 40 минут интернет подключился, сразу включили раздачу на второй смартфон. В результате за 15 дней использования Интернета на двух устройствах, постоянные общения по Вацапу (видео не поддерживется только передача фото,аудио файлов и переписка), Вайберу (видеообщение, передача фотофайлов и переписка, аудиофайлов передачи нет), Скайп и рысканье по Интернету -новости и прочее (фильмы не качали и не смотрели) использовали всего около 5 гик. Связь хорошая устойчивая, к скорости передачи вопросов не возникало.

Если поздний выезд (у нас был в 18-00). Продлить номер на ресепшн отказались, но браслетики не срезали, поэтому пользовались всем до выезда. После 12 часов чемоданы сдали в специальную запираемую кладовку (все записывается), пообедали и пошли в СПА - центр. Здесь сауна, джакузи, душевые, мужская и женская отдельно, все бесплатно. Находится прямо напротив бара на бассейне. Отмылись отпарились, периодически выходя из СПА за напитками в бар и уже чистенькими и переодетыми сели в автобус в аэропорт.

Если имеет место поздний прилет, опоздали на ужин (до 21-30), то в ресторане на первой линии (про вторую не в курсе) после 12 ночи подают холодные закуски (хлеб, сыр, колбаса выпечка, чай). Так что с собой затариваться чтобы поужинать поздним прилетом не стоит, достаточно в ресторане ночного меню в течении часа после 12 ночи.

Заявленные отелем "Комплименты постоянным гостям" - ложь, ни в этот приезд, ни в предыдущий их не было.

Проблемы с понтоном. Наши люди любят сидеть на краюшке понтона болтая ножками в воде при этом не думая, что кому то надо уйти в воду с маской и трубкой с бортика или подняться по лесенке. Слова только грубые на ум приходят.

Жили на первой линии, 4 корпус, удобный номер, вид боковой на море. Балкон со стульчиками и столиком, большой диван дополнительно к кровати, плоский телевизор, каналов 5 украинских , около 4 российских, холодильничек морозит хорошо, ванна, душ. Комаров в номере не было, против них ничего не использовали, только при вечерних посиделках на балконе брызгались.

Будут вопросы - пишите в личку

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Сервис
Добавлено 08.10.19 06:05 (4 777 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 18.10.19

Какие условия для детей?

06:08 22.10.19

Отель не для детей. Бассейн где они любят плескаться - один, в котором на водяных стульчаках сидят дядечки и тетки и поглащают в неумеренных объемах пиво и котейли, часами ......., не выходя. При том что столиков на суше у бара возле бассейна нет. Есть маленький бассейн с горкой, но он не подогреваемый. Если детки плавают, то с понтона. У берега пляжной зоны практически нет , но если только до 2-3 лет. Мороженное платно - 2 доллара. Каши есть. Аннимации для детей не видел

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эндрю (22)