за последние 30 дней
Приехали с больным ребёнком. Вирус Коксаки во всей красе...
Приехали с больным ребёнком. Вирус Коксаки во всей красе. За день до отъезда у ребёнка поднялась температура 39,9. Отправили в госпиталь, там взяли анализ и поставили капельницу. Врач даже не сказала, что у ребёнка этот вирус. Только по приезду домой узнали, что за вирус. Отдыхали в этом отеле во второй раз. Он стал хуже.
1) Анимация для детей просто никакая. В прошлом году анимация была великолепная. Аниматоры чётко информировали какая программа будет на день; приходили утром на пляж и приглашали в Леоклуб на зарядку и разные развлечения. В этом году очень пассивно все было. Был день когда шёл дождь, анимация была в самом отеле и объявили, что вечерняя программа будет проходить в отеле в Панораме. Мы пришли в Панораму, но оказалось, что все перенесли на улицу в амфитеатр, так как дождь закончился. Но на улице сыро и сидеть на мокрых лавочках не хотелось. И вообще почему сказали в одном месте, а в итоге сделали в другом. Ребёнок расстроился. Детская дискотека перенеслась на 15 минут позже, что считаю это уже поздно для маленьких детей. Песни на мини-диско только для стран Европы, русская одна завершающая колыбельная. И вся анимация для детей по сравнению с прошлым годом - никакая.
2) Тоже самое могу сказать об организации пляжного досуга для взрослых. В том году ходили утром по пляжу и звали на йогу, волейбол и играть в бочу. В этот же сезон пока сам не пойдёшь и не соберёшь команду никто ничего не предлагал.
3) Шатл до пляжа вообще отдельная тема: реже ходит автобус (в прошлом году ходили маршрутки чаще), случай был не очень хороший с ним - с дочкой подбежали к автобусу, который стоял на основной остановке возле отеля (двери были открыты) - и перед нами водитель закрыл двери, при этом развёл руками и уехал. Хорошо, что дочка не ринулась вперёд, а то бы ее защемило дверьми. Конечно очень неприятно. Рассказала об инциденте в сервисе, они извинились и прислали комплимент в номер (вино и шоколад). Но все равно осадок остался.
4) Выпивка в основном только местного производства. В том году были хорошие французские коньяки и итальянский мартини. Сейчас увы их нет.
5) Выпечка стала хуже. Все на один вкус из одного теста. Явно маргарин использовался, изжога моментально. В том году такого плохого качества выпечки не было.
6) В кондитерской ни разу ничего не заставали - пустые полки. Это концепция отеля? В том году всегда ходили в кондитерскую на полдник, всегда было что покушать маленькому ребёнку. В этом году кроме ужасных булок с сыром там ничего не было, даже за бургерами приходилось идти в так называемый снек-бар (он находился этажом ниже). То есть чтобы у ребенка был хоть какой-нибудь полдник приходилось сначала идти за бутербродом, а потом в кондитерскую чтобы взять чай. Очень не удобно.
7) Завтраки всегда стандартные каждый день без особого разнообразия. В обед всегда европейские и арабские супы, нашего (российского) никогда не было, даже элементарного суп-лапша для ребенка не было. Мало диетической еды на ужин - каждый день стандартный набор: отварная (резиновая) курица, отварной рис и отварная рыба.
8) Номера уже явно требуют ремонта. Осыпается все сверху. В душевой не закрываются двери.
9) Гиды анекса врут, чтобы продать экскурсии. Неприятный осадок дважды из-за некомпетентности гида - Любовь О. Вообще много негатива слышала о ней, а потом сами столкнулись с этим.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поделиться с вами следующей информацией об упомянутом вирусе и процессах соблюдения санитарно-эпидемиологических норм и гигиены, применяемых на нашем курорте.
Вирус Коксаки - это энтеровирус, основными источниками заболевания которого являются больные и вирусоносители. Вирус может передаваться между людьми путем тесного контакта, кашля или чихания, контакта с загрязненными объектами и поверхностью.
Наши бассейны оснащены фильтрующими системами и имеют активную систему использования реагентов для обеззараживания воды, которые удерживают показатели химического состава воды на уровне безопасных показателей, предусмотренными местными, федеральными и международными регламентами. Рядом с детским бассейном и бассейном с большими горками в WnW парке находятся два доступных общему обозрению электронных табло, отображающих уровень содержания хлорина в воде. Согласно требованиям вода берется на пробу в каждом отдельно взятом бассейне раз в сутки. Анализ воды производится в лабораторном подразделении Министерства Здравоохранения Турции в г Анталия. Перечень контролируемых показателей качества воды включает основные микробиологические показатели, а также содержание аммоний-иона, хлоридов и остаточное содержание реагентов, применяемых для обеззараживания воды бассейна и их производных (всего 11 cанитарно-химических и 6 микробиологических показателей).
Подобные микробиологические пробы также проводятся с продуктами питания. Каждый день в течение завтрака, обеда и ужина можно видеть, как персонал отеля забирает пробы еды в пробирки для отправки их на лабораторные исследования. Пробы берутся не на кухне отеля, а со шведского стола, то есть с последней ступени процесса приготовления еды и ее "доставки до потребителя".
Ввиду жаркого сезона и высоких температур воздуха, что способствует распространению любых видов вирусов, отель принимает дополнительные меры по их предотвращению. Особое внимание уделяется нашим маленьким гостям, как наиболее уязвимым. В ночное время все помещения мини клуба дезинфицируются специальным портативными паровыми дезинфекторами, которые выглядят как тепловые пушки, они оказывают воздействие не только на воздух помещений, но и на поверхности и предметы.
В случае заражения мы убедительно просим гостей не покидать своих номеров, отель в данном случае готов предоставить доставку питания в номер, игрушки для детей и все необходимое. Да, никому не хотелось бы не выходить из номера в течение всего отпуска, которого каждый из нас ждет, планирует и оплачивает. Но, к сожалению, гости не всегда относятся к этому с пониманием и соблюдают эти настоятельные рекомендации, а иногда и просто скрывают факт заболевания, увеличивая тем самым риски заражения других гостей. Столь подробный ответ мы написали не с целью оправдания, а с целью информирования наших прошлых, настоящих и будущих гостей о том, что мы серьезно относимся к этому аспекту и делаем все возможное для предотвращения подобных случаев.
Мы были удивлены вашим комментариям по поводу анимации. Действительно, когда резко меняется погода, место для проведения программы также может меняться и наша команда оповещает гостей в таких случаях. Мы постоянно слышим в адрес нашей анимационной команды похвалу от наших гостей за их старания и профессионализм. Но в любом случае, мнение каждого гостя важно для нас и поэтому, ваши комментарии будут обязательно учтены.
По поводу ситуации с шаттлом, по вашему запросу были проверены видео записи и как мы видим, единственной причиной, почему водитель уехал, не забрав вас, была заполненность автобуса. Еще раз приносим наши извинения в связи с этой ситуацией.
Нам жаль, что выбор напитков и выпечки вас разочаровал. Уверяем вас, что барная карта с прошлого года не менялась. Мы также подаем как местные, так и всемирноизвестные импортные напитки согласно концепции. Другой вопрос, что ассортимент может меняться в зависимости от бара. Также, наша команда поваров, в том числе и кондитеров, не менялась с прошлого года и мы по-прежнему используем самые качественные продукты и тщательно выбираем поставщиков в соответствии с требуемыми критериями. Кондитерская работает с 14.30 до 19.00 и предлагает нашим гостям ассортимент выпечки и десертов.
Мы были бы признательны, если бы вы поделились с нами своими комментариями будучи в отеле, тем самым предоставив нам возможность исправить хотя бы некоторые аспекты, чтобы сделать ваш отдых комфортнее и приятнее. В любом случае, мы ценим каждый ваш комментарий и обязательно передадим их в соответствующие департаменты в целях усовершенствования нашего сервиса. Мы искренне надеемся увидеть вас снова!
С уважением, М.Лейлек CRM Agent
Вы действительно хотите удалить комментарий?